Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В ожидании открытия второй линии (08.10.2017)

Рекомендуемые сообщения

Bravo

Интересно  Открылась уже наверно Молчат только все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

И трамвай в Самарканде мне как то неинтересен. Сразу видно,что это временный аттракцион.

 

C чего такой вывод? Трамвай в Самарканде на нынешнем этапе в транспортной системе города занимает намного более высокое место, чем он занимал в Ташкенте после закрытия 13-го маршрута. Это очевидно. Хороший интервал, хороший поток, стабильность. Есть развитие. Строится депо. Новая линия. Есть, конечно, проблемы с ТО, но это точно- не аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Интересно  Открылась уже наверно Молчат только все

Ничего не открылось. Есть группа ВК. Там оперативно человек сообщает обо всех изменениях. Пока их нет. Линия построена, но не сдана в работу. Сейчас активно строится депо. Также есть информация об очередной попытке возобновить отношения с чехами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений
Есть группа ВК. Там оперативно человек сообщает обо всех изменениях.

 

А можно, пожалуйста, поделиться ссылкой? У меня просто есть знакомые работающие на чешских транспортных предприятиях, может быть их опыт тоже может как-нибудь помочь.

 

Да и всегда хочется быть в курсе событий по новой и молодой трамвайной системе в Средней Азии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

 

А можно, пожалуйста, поделиться ссылкой? У меня просто есть знакомые работающие на чешских транспортных предприятиях, может быть их опыт тоже может как-нибудь помочь. Да и всегда хочется быть в курсе событий по новой и молодой трамвайной системе в Средней Азии.

https://vk.com/club147686124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

А можно, пожалуйста, поделиться ссылкой? У меня просто есть знакомые работающие на чешских транспортных предприятиях, может быть их опыт тоже может как-нибудь помочь. Да и всегда хочется быть в курсе событий по новой и молодой трамвайной системе в Средней Азии.

https://vk.com/club147686124

 

 

Там нужно контакты им c Pragoimex установить. Есть вагоны, которые нуждаются в закупке запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Там нужно контакты им c Pragoimex установить. Есть вагоны, которые нуждаются в закупке запчастей.

 

Действительно как все просто Элементарно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

Я вообще удивлен что там ходовые вагоны остались  Видимо варежки не так быстро ломаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Я вообще удивлен что там ходовые вагоны остались  Видимо варежки не так быстро ломаются

 

К всеобщему удивлению, там нашлись толковые механики и электронщики, которые на волне энтузиазма прониклись новинкой и смогли разобраться в том, как делать элементарный ремонт вагонов, не требующий замены запчастей. Варио и тут успешно и часто ломались, но как и в Самарканде их достаточно быстро умудрялись восстанавливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

К всеобщему удивлению, там нашлись толковые механики и электронщики, которые на волне энтузиазма прониклись новинкой и смогли разобраться в том, как делать элементарный ремонт вагонов, не требующий замены запчастей. Варио и тут успешно и часто ломались, но как и в Самарканде их достаточно быстро умудрялись восстанавливать. 

 

Мысль ваша мне ясна

Но больше всего понравилось " на волне энтузиазма , и прониклись новинкой "

А нет ещё было "и тут  успешно и часто ломались"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Я вообще удивлен что там ходовые вагоны остались  Видимо варежки не так быстро ломаются

Как показывает пример ургенчского троллейбуса- отношение к технике в провинции более рачительное, чем в Ташкенте. Так было, кстати, всегда. И в советское время тоже. Машины на переферии берегли, так как поставки не были настолько стабильными и массовыми, да и нагрузка на транспорт несколько иная, чем в столице. Не на убой работают как в Ташкенте. Тем более в Самарканде все же строят полноценное депо и рем.зону, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Как показывает пример ургенчского троллейбуса- отношение к технике в провинции более рачительное

Вот удивляюсь фоткам Мерседесов О405 на соседней ветке (про Екатеринбургский ОТ), которым уже 30 лет, а они все еще на ходу. И Икарусы, Татры также.

 

Дальнейшие сообщения перенесены https://tashtrans.uz/ttf/topic/106-raznye-temy/?do=findComment&comment=17235

Изменено пользователем Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...