Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В ожидании открытия второй линии (08.10.2017)

Рекомендуемые сообщения

F-1

В Самарканде и раньше были такие пробки, ничего нового сейчас не происходит. Любая реконструкция города в любом городе приводит к образованию какого-либо временного дискомфорта. Вот, 1 маршрут сейчас по совмещенке едет, что-то там нету теперь пробок.

 

И не надо разговор переводить на всякие националистические оттенки, Фил! У любой нации можно найти недостатки при строительстве или проектировании чего-либо. Если сомневаетесь, смотрите почаще документальные фильмы.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

это не национализм. так как страна называется Узбекистан всё что тут делается называется узбекским. А то что касается городской инфраструктуры в узбекистане уже стало традицией делать всё через то самое место. Если эти пробки связаны только со строительством а не с наличием самой линии то всё ок. Но тем не менее трамвайная система самарканда оставляет желать лучшего,об этом неоднократно уже говорилось на форуме. Хоть там есть и свои положительные моменты. А вот снос домов это только потому что решение о прокладке трамвайных линий было спонтанным. Не смогли вагоны в украину продать. А корни лежат в ликвидации ташкентской системы. А о убийстве последней уже и так всё сказано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

to Фил

 

Планы расширения этой улицы были давно, со сносом домов, строительство трамвая только приблизили это время. Аналогичное было в Ташкенте с улицей Самарканд-Дарбаза, а уж сколько улиц расширили без трамвая, со сном домов, не мало и во многих городах Узбекистана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Тяжелее только Р-75

Справедливости ради, в природе встречаются и Р-120, но те совсем уж для узкоспециальных целей типа судостроительных верфей.

 

 

Только не Р, а КР- крановые рельсы. Да встречаются.

 

КРы и больше 120 бывают. Речь именно об Р. Но они не для магистральных линий, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

С одной стороны полезный транспорт,с другой виновник пробок и сноса жилых домов. Вот я как бы не очень радовался если бы мой дом снесли для трамвайчика.

А уж каким словом поминали жители домов по МКАД, когда их сносили для строительства трамвайной линии. Сколько их дома до этого стояли - а линия всего 5 лет просуществовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Там такие дома были, что радовались бы, что им хоть какие то квартиры дают взамен этой помойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

Потому что железнодорожники строят из своих рельсов, которые не предназначены для таких радиусов.

На фотках выше радиус не такой уж и маленький. По моему тут дело в другом. Или "Так сойдет!", или навык утрачен. Рельсы на снимках маленькие. Железнодорожные бывают разных калибров, но чаще всего они больше, чем на фотках. Такие как на фотках в жд для всяких служебных ответвлений используются.

 

Согласен. Не думаю, что это как-то связано с самими рельсами- раньше красивый плавный изгиб жд магистрали из 65-ок был вполне обычным делом. Радиус же кривизны на кольцах еще меньше, а вот поди-ж ты, делали раньше как-то. Меня тоже это удивляло, когда рельсы при выезде на МКАД по "девятке" так лежали, да и на повороте на ул. Кушбеги тоже - кривая была как бы составлена из прямых с малой дискретностью. Главное, рельсосварочная машина была, вроде все серьезно, а на "губозакаточную" "рельсосгибочную" как-то не разорились.

Немного оффтопа - раньше в квартирах да и в учреждениях, сданных в 80-е водопроводные трубы тоже как-то красиво гнули, без этого уродливого сплющивания, не знаю в чем тут дело - вряд ли в самих трубах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Там такие дома были, что радовались бы, что им хоть какие то квартиры дают взамен этой помойки.

Думаю, дело тут в том, что жили как-то, а компенсация - дело небыстрое, хлопотное и не всегда справедливое. И жить где-то надо на это время. Если бы строили магистраль и расселяли всех планово по новостройкам - было бы совсем другое дело. А тут - пусть временная, но потеря жилья  с неясными перспективами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Незнаю , вон я фото посмотрел - действительно Самарканд меня приятно удивил. Бы л в 2011 в Бухаре - там тоже самое: снос частных помоек и реконструукция. Мне честно говоря, Бухара понравилась - там и табуретки в идеальном состоянии, на окнах даже занавески есть. Маршрутники нормальные,а не как у нас - хрен что увидишь, тем более с моим зрением. В маршрутках имеется кондуктор. Да и девушки другие, да и люди в целом. Светодиодные светофоры впервые только там увидел, даже специальный светофор для велосипедистов - так мне ответили на мой вопрос в маршрутке. Он такой же 3х цветный, только смотрит на все четыре стороны и по размеру меньше пешеходного. Да, и они там светло серые, а не как у нас  - черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

В целом реконструированные города выглядят неплохо, только вот неужели нельзя хоть какое то разнообразие внести в архитектуру? Почему все такое одинаковое? И почему голое? Ведь те же новостройки, но со старыми деревьями перед фасадами смотрелись бы намного симпатичнее. Но нет...Поэтому и ощущений особых при посещении городов нет. Скорее ощущения,что никуда не уезжаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

И трамвай в Самарканде мне как то неинтересен. Сразу видно,что это временный аттракцион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

И трамвай в Самарканде мне как то неинтересен. Сразу видно,что это временный аттракцион.

Весьма недешевый к тому же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...