Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В ожидании открытия второй линии (08.10.2017)

Рекомендуемые сообщения

rolly

По моему, что касается Исуз, как таковых, то тут и без комментариев понятно, что они с завода выходить куда либо просто не должны, как в общем то и заводе их сборка не нужна!

Саш, ну, ты в следующий раз хотя бы цитату прилагай к своему ответу, а то я подумал, ты предложил МАНы на заводе сразу уничтожать :) Прошу прощения, не правильно тебя понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Я написал к предыдущему сообщению, поэтому не стал указывать цитату. Прошу прощения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Я тоже так понял и удивился, с чего это rolly ничтожные исузы "защищает" :) Теперь все прояснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Потому что железнодорожники строят из своих рельсов, которые не предназначены для таких радиусов.

На фотках выше радиус не такой уж и маленький. По моему тут дело в другом. Или "Так сойдет!", или навык утрачен. Рельсы на снимках маленькие. Железнодорожные бывают разных калибров, но чаще всего они больше, чем на фотках. Такие как на фотках в жд для всяких служебных ответвлений используются.

Там в Самарканде везде б/у Р-65 рельсы. То есть 65 кг на 1 погонный метр. Самый распространенный тип на большинстве магистральных ж/д ходов в бывшем СССР. Тяжелее только Р-75. На трамвае используются Т58 и Т62. Они желобчатые под трамвайную реборду. Их и в Ташкенте уже давно не клали, так как почти все трамвайные линии последние лет 30 строились из б/у рельсов с железной дороги. Кроме радиусов на спецчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Тяжелее только Р-75

Справедливости ради, в природе встречаются и Р-120, но те совсем уж для узкоспециальных целей типа судостроительных верфей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Приятно что до сих пор держат интервалы и начало-конец движения. Интересно было бы услышать мнение жителей Самарканда о трамвае. С одной стороны полезный транспорт,с другой виновник пробок и сноса жилых домов. Вот я как бы не очень радовался если бы мой дом снесли для трамвайчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Трамвай не виновник сноса жилых домов, что за ерунду Вы говорите? Сейчас многие города реконструируются и там сносится старое жильё, но что-то трамвай на их месте не пускают. Совпадение? Не думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

В Ташкенте на всех улицах без трамвая почему то пробок меньше не стало, а то и больше наоброт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

В Ташкенте на всех улицах без трамвая почему то пробок меньше не стало, а то и больше наоброт.

И многие из нас, полагаю, ни разу не удивлены этим "внезапно" выявленным обстоятельством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Разумеется. Это все было заранее предсказуемо и известно, что трамвай - не виновник пробок, а если и был виновником, то из за дебильной практики совмещенных с автодорогой линий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Тяжелее только Р-75

Справедливости ради, в природе встречаются и Р-120, но те совсем уж для узкоспециальных целей типа судостроительных верфей.

 

 

Только не Р, а КР- крановые рельсы. Да встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Причём тут Ташкент и другие города. В ташкенте он виновником пробок не был а там оттяпали пол проезжей части под строительство. И снос исходя из фотоотчёта тдёт из за трамвая. Отсюда и вопрос про местных жителей. В ташкенте другая история-широкие дороги,почти везде выделенка и трамвай никак не связан был с пробками. В самарканде же по узбекской традиции всё через жопу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...