Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В ожидании открытия второй линии (08.10.2017)

Рекомендуемые сообщения

rolly

И снова Самарканд, в надежде застать хотя бы обкату второй линии до Сиабского рынка, которая на данный момент практически полностью готова. 

 

Джизакские горы в этот раЗ с Афро

0_16d851_126b1fb8_orig.jpg

 

С момент прошлой поездки, каких-то существенных изменений не произошло, за исключением того, что вторая линия полностью достроена и визуально готова к эксплуатации. 

На данный момент активно идет строительство и расширение дороги вдоль трамвайного полотна, что создает не мало проблем уличному движению.

 

Выезд с кольца "Сиабский базар"

0_16d852_e233a3f7_orig.jpg

 

Улица Шахизинда. Здесь все неизменно, еще с начала строительства линии. Дома которые были помечены под снос, до сих пор стоят на месте, более того, в них до сих пор живут люди.

0_16d853_c14beedd_orig.jpg

 

Улица Шахизинда. Сохранившаяся раритетная табличка на доме, которые предназначен для сноса в связи с расширение дороги.

0_16d854_8da7345a_orig.jpg

 

Улица Рудаки. И самаркандские пробки - постоянный "спутник" самаркандской трамвайной стройки.

0_16d855_21bfd7e7_orig.jpg

 

Улица Рудаки. Мирская безмятежность на трамвайных путях среди стройки и пробок.

0_16d856_a6ea6947_orig.jpg

 

Улица Рудаки. 

0_16d858_37b83fd3_orig.jpg

 

Улица Рудаки. Вектор новой дороги

0_16d859_93e06365_orig.jpg

 

Улица Рудаки

0_16d85a_16d25c4b_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Привычная зарисовка на трамвайном кольце у Вокзала. Здесь все без изменений: количество вагонов на линии, также - 8, интервал движения: 5 минут, время работы с 6:00 до 23:00 

0_16d85b_ef093f62_orig.jpg

 

Кольцо "Массив Сартепа". Полностью потеряло свою весеннюю привлекательность и превратилось в маленький пустынный островок. 

0_16d85c_b80d08f_orig.jpg

 

Улица Туркестанская

0_16d85d_3b35d452_orig.jpg

 

Кольцо "Северный Вокзал". Резерв.

0_16d85f_d3d9cc4e_orig.jpg

 

1004. Местный "Шумахер", перед отъездом в Ташкент, до Вокзала с Сартепы прокатил нас на скорости под 80. Я в Ташкенте так не боялся на трамвае ездить. Быстро, но реально страшно.

0_16d860_956d934b_orig.jpg

 

На этом пока все. Хочется надеяться, что к нашему следующему приезду, новая линия уже будет функционировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Ну и конечно вопрос про депо - чего увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Для меня каждая очередная поездка в Самарканд и последующий фотоотчет заканчивается всё меньшим количеством трамваев и и все большим числом пространных фотографий и рассуждений. Этот отчет не станет исключением.

 

Баянное место и пассажирский поезд. Хорошее место, однако жутко испорченное надписями на холмах.

0_22c689_d3182e87_orig.jpg

 

Осень в Узбекистане прекрасное время. Правда не для всех. По заверениям ТШТХ в данный момент на полях страны трудятся 200 из около 350 рабочих Исуз города Ташкента. Мне было бы конечно приятно если бы они там же в полях и остались, а в городе их заменили нормальные автобусы, но к сожалению этого вероятно еще долго не будет. Поэтому весь октябрь жителям столицы придется мириться с часовыми интервалами и 1-2 машинами на некоторых маршрутах.

Исуза 30-го маршрута 2 парка которая так редко бывает на маршруте, что все про нее забыли.

0_22c687_5374077c_orig.jpg

 

Джизакская область уже полностью вкусила дух осени и радует глаз приятным голубым небом и листвой уже слегка позолотившейся.

На контрасте технологий

0_22c688_ca78891d_orig.jpg

 

Что же касается Самарканда и его трамвая – там шаткая стабильность. Шаткая – потому что практически весь резерв вагонов уже использован, и чем будут катать 2-ю линию – непонятно.

Молодой каштан и Варио

0_22c68b_ffd8fa73_orig.jpg

 

2-я линия, которая к слову уже полностью закончена, и по слухам даже сдана начальству(несмотря на обкатку в 100 метров со сходом) еще никак не используется, и по всей видимости пробудет в таком состоянии еще полтора-два месяца.

Контроль на линии перед отправкой.

0_22c68a_ccda1256_orig.jpg
 

Исходя из вполне разумного предположения, что раз строительство второй линии закончено, возможно строители всё таки приступили к 3-ей, была совершена поездка по предполагаемой третьей линии. Но видимо отмашки к строительству дано не было, поэтому нет никаких следов будущего трамвая.

Городок химиков - будущая конечная 3 маршрута. Потенциал у линии большой.

0_22c68d_de038f10_orig.jpg

 

По пути попалась забавная мозаика, как эхо давно ушедшего прошлого. Внимательный читатель сможет найти здесь следы экологического транспорта

Найди лишнее

0_22c68c_dc5c98c8_orig.jpg

 

Депо находится пока в таком же состоянии достройки. Татра, по словам на ходу, но никуда не ездила. Вагон сбоку – 2005, встал в самом начале и видимо будет первым памятником трамваю в Самарканде вместе с Ташкентским 2011

В ожидании

0_22c68e_7237de02_orig.jpg

 

Ну а завод MAN продолжает радовать глаз БВ-автобусами. Жаль лишь, что пока не на улицах Ташкента. На территории завода находится 18 автобусов. С заводскими номерами 6-24

Тоже в ожидании, но другом

0_22c68f_ea00204e_orig.jpg

 

Ну а осенний закат в Узбекистане, да без хлопка – считается исключительно неправильным.

0_22c690_b999a6b6_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Спасибо за фотоотчет, ребята!

 

 

Мне было бы конечно приятно если бы они там же в полях и остались, а в городе их заменили нормальные автобусы

Интересно, сколько исуз после хлопка приходят в негодность? Их ведь там водят как оголтелые - набивают хлопкоробов в мясо и топят,  а ведь там дорог практически нет, особенно между полями. Шофера толком не тормозят даже перед огромными ямами, просто едут буквально газ в пол, особенно вечером. Автобусы уже через несколько дней начинают разваливаться. Так что, их после 1,5-2 месяцев извращенной эксплуатации действительно вообще там и можно оставлять.    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Лучше их сразу же на заводе и уничтожать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Шикарная поездка и шикарный отчет, ну а фото заката бесподобно. Спасибо Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Лучше их сразу же на заводе и уничтожать!

 

Саш, а можно услышать аргументированное и как-то обоснованное мнение по данному твоему комментарию?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

По моему, что касается Исуз, как таковых, то тут и без комментариев понятно, что они с завода выходить куда либо просто не должны, как в общем то и заводе их сборка не нужна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

0_23f3c2_a9fdc215_XXL.jpg

 

0_23f3c3_c1e01f6b_XXL.jpg

 

Вот скажите мне, КАК так можно строить железную дорогу? ПОЧЕМУ нельзя выровнять стыки? 

Помню, в 1985, когда 17-й по Сегизбаева пустили, я там впервые увидел такие стыки. Трамвай, бедолагу, бросало на них туда-сюда. Я тогда еще, будучи молодым пацаном, подумал, что что-то они делают не так.

Ведь линии построенные в 60-х - 70-х не такие. Что произошло? Генетический код строителей сбился?

зыж В Москве тоже такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Потому что железнодорожники строят из своих рельсов, которые не предназначены для таких радиусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Потому что железнодорожники строят из своих рельсов, которые не предназначены для таких радиусов.

На фотках выше радиус не такой уж и маленький. По моему тут дело в другом. Или "Так сойдет!", или навык утрачен. Рельсы на снимках маленькие. Железнодорожные бывают разных калибров, но чаще всего они больше, чем на фотках. Такие как на фотках в жд для всяких служебных ответвлений используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...