Перейти к содержимому


Фотография

Дустлик (Чкалов) - Рохат, наземное продолжение Узбекистанской линии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

  #1 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 335 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:11

Получил уточнение по поводу того, что твориться сейчас на Ахангаранском шоссе от более менее достоверных источников. Там строят наземное продолжение Узбекистанской линии, от станции метро Дустлик (Чкалов) до Рохата. Будет наземная часть, такая же как на Сергели и будет проходит полностью по тому месту где была трамвайная линия. 


  • Domian и Nikki это нравится
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #2 Не в сети   Фил

Фил

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:53

отличная новость. Её бы до куйлюка с заходом на панельный вообще шикарно было бы



  #3 Не в сети   LOST

LOST

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 502 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 10:54

Все это еще вилами по воде, но надежда умирает последней. И я все же за трамвай.

  #4 Не в сети   F-1

F-1

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 843 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:00

Полные тупицы. Зачем наземную часть целого метро, когда просто надо построить трамвай?
  • Domian это нравится

  #5 Не в сети   Фил

Фил

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:06

Метро лучше. Трамвай Через год убьют вагоны,сходы с первого дня начнутся и водители со временем начнут страдать такой херней как автобусники(ползания с черепашьей скоростью и простои в ожидании воображаемых клиентов) В метро ничего этого нет ,поэтому я за метро



  #6 Не в сети   eugeen13

eugeen13

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:11

Получил уточнение по поводу того, что твориться сейчас на Ахангаранском шоссе от более менее достоверных источников. Там строят наземное продолжение Узбекистанской линии, от станции метро Дустлик (Чкалов) до Рохата. Будет наземная часть, такая же как на Сергели и будет проходит полностью по тому месту где была трамвайная линия. 

Врутъ!



  #7 Не в сети   Фил

Фил

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:13

 

Получил уточнение по поводу того, что твориться сейчас на Ахангаранском шоссе от более менее достоверных источников. Там строят наземное продолжение Узбекистанской линии, от станции метро Дустлик (Чкалов) до Рохата. Будет наземная часть, такая же как на Сергели и будет проходит полностью по тому месту где была трамвайная линия. 

Врутъ!

 

А я губу раскатал))а чё делают то?



  #8 Не в сети   int

int

    Пользователь


  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:37

Метро лучше. Трамвай Через год убьют вагоны,сходы с первого дня начнутся и водители со временем начнут страдать такой херней как автобусники(ползания с черепашьей скоростью и простои в ожидании воображаемых клиентов) В метро ничего этого нет ,поэтому я за метро


Вот это плюсы метро... Я понимаю. Проще выкинуть миллионы долларов на строительство метро, чем навести порядок при трамвае.
Или трамвай он обязательно такой как вы описываете?
  • Domian это нравится

  #9 Не в сети   Фил

Фил

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 11:48

 

Метро лучше. Трамвай Через год убьют вагоны,сходы с первого дня начнутся и водители со временем начнут страдать такой херней как автобусники(ползания с черепашьей скоростью и простои в ожидании воображаемых клиентов) В метро ничего этого нет ,поэтому я за метро


Вот это плюсы метро... Я понимаю. Проще выкинуть миллионы долларов на строительство метро, чем навести порядок при трамвае.
Или трамвай он обязательно такой как вы описываете?

 

Я другого не видел. 13 последние лет 5 своей жизни на некоторых отрезках маршрута ездил нормально. Но лишь на некоторых отрезках. Ехать на нём с ттз до чимгана или с куйлюка до вокзала было невынесимо. Разбитый пс сходы и поломки было нормой. Особенно поломки. А миллионы долларов всё равно разворуют под разными идиотскими предлогами,так хоть какаято польза будет как побочный эффект. И кто будет наводить порядок? 


  • JPM это нравится

  #10 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 335 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 12:01

Разбитый пс сходы и поломки было нормой.

 

Пара вагонов может быть, в основном там был новый подвижной состав, который работал достаточно стабильно и без перебоев.  


Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #11 Не в сети   eugeen13

eugeen13

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 12:22

 

 

Там строят наземное продолжение Узбекистанской линии, от станции метро Дустлик (Чкалов) до Рохата. 

Врутъ!

А я губу раскатал))а чё делают то?

Без понятия. Но точно не метро. 

Ремонт коммуникаций, устройство автомобильного путепровода, устройство надземного или подземного пешеходного перехода - вот варианты.



  #12 Не в сети   Фил

Фил

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 633 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 13:55

 

Разбитый пс сходы и поломки было нормой.

 

Пара вагонов может быть, в основном там был новый подвижной состав, который работал достаточно стабильно и без перебоев.  

 

это пока новый. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных