Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

F-1

Продлить бы до Водника - самого транспортно ущемленного района Ташкента - цены бы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Там проблема мост через реку Чирчик

 

Лучше бы до куйлюка дотянуть по бетонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Интересно, как тогда Узбекистанская линия будет выходить на Ахангаранское шоссе?
По спутниковым картам можно сказать следующее:
1) поворот на Ахангаранское шоссе, скорее всего, будет там, откуда раньше уходила трамвайная ветка на ТАПОиЧ. Организовать его дальше нельзя из-за многоэтажных домов;

2) продолжение линии можно построить как после конечной станции (расчистив частный сектор за ней), так и в обход неё (как ответвление, начинающееся между "Машинасозлар" и "Дустлик").

 

P. S. Если эстакаду метро действительно построят, то шум проезжающих по ней поездов будет доставлять дополнительные неудобства жителям близлежащих домов. Лучше бы тоннель копали, тем более землеотвод под трамвай до сих пор свободен и можно без проблем перекрыть половину Ахангаранского шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Эстакада дешевле и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Интересно, как тогда Узбекистанская линия будет выходить на Ахангаранское шоссе?

По спутниковым картам можно сказать следующее:

1) поворот на Ахангаранское шоссе, скорее всего, будет там, откуда раньше уходила трамвайная ветка на ТАПОиЧ. Организовать его дальше нельзя из-за многоэтажных домов;

2) продолжение линии можно построить как после конечной станции (расчистив частный сектор за ней), так и в обход неё (как ответвление, начинающееся между "Машинасозлар" и "Дустлик").

 

P. S. Если эстакаду метро действительно построят, то шум проезжающих по ней поездов будет доставлять дополнительные неудобства жителям близлежащих домов. Лучше бы тоннель копали, тем более землеотвод под трамвай до сих пор свободен и можно без проблем перекрыть половину Ахангаранского шоссе.

от ст м Чкалова (Дустлик),будет идти по ул Алимкентское ,далее Лисунова и на Ахангаранское шоссе. Там примерно предположенте идет , потоому что там есть землеотвод,по бывш путям трамвая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Лучше бы до куйлюка дотянуть по бетонке

Это какой крюк получится если от Рохата по бетонке до Куйлюка потянуть. Кроме того, есть же проект, по которой и так до Куйлюка дотянут наземное метро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Работы идут и в 11 вечера. Укладывают на дно жб плиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Судя по тому, что пишут- ямы роют в двух местах. На Крестике и напротив недостроенного базара. Если это действительно так, то никакое это не метро, а скорее всего- строительство надземных переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Лучше бы до куйлюка дотянуть по бетонке

Это какой крюк получится если от Рохата по бетонке до Куйлюка потянуть. Кроме того, есть же проект, по которой и так до Куйлюка дотянут наземное метро. 

 

Где есть такое проект? Когда про это и кто говорил, да еще и в контексте наземной линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Правда для этого должно быть принято специальное ПКМ. Но возможно такое ПКМ и принято - врядли кто-то из форумчан следит за правительственными документами и знает о его существовании.

Правильно! ПКМ или ПП. Ничего нет. Если-бы было - я бы знал.

 

eugeen13, вы уверенно пишете, что это не метро точно, потому что сами в этой сфере работаете? В сфере метро/метростроя? 

Работаю в метро. Не метрострой, поэтому не могу особо "рассекать" по стройкам.

Мне тоже пришло подтверждение из надёжных источников, что то строится надземное продолжение Узбекистанской линии, причём этот участок запущен в эксплуатацию будет в 2019 году, как и остальные участки.

Врутъ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

 

Лучше бы до куйлюка дотянуть по бетонке

Это какой крюк получится если от Рохата по бетонке до Куйлюка потянуть. Кроме того, есть же проект, по которой и так до Куйлюка дотянут наземное метро. 

Нет проекта. Есть линия цветным фломастером по карте города. Это не проект, это всего-лишь намётка трассы, которая в процессе предпроектной подготовки и проектирования может кардинально измениться. Но из этих процессов пока ещё ничего не начато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

ИМХО, если что и может там появится транспортное, то в лучшем случае трамвай. Про метро бы, как опыт подсказывает, кричали бы уже на каждом углу. А вот про трамвай- ровно наоборот по причине того, что его не так давно сняли. И если затеяли какое-то восстановление, то надо его по иному "продать". Например, на эстакаде и т.п. Но это все, конечно, предположения только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...