Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Судя по фото, склоняюсь к варианту про надземку. Зачем строить путепровод вдоль кольцевой? Смысл? Скорее всего это опоры под надземку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Что то я бетонку не узнаю. Где сделанно фото с краном камаз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Вдали ул. Бирлашган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Судя по фото, склоняюсь к варианту про надземку. Зачем строить путепровод вдоль кольцевой? Смысл? Скорее всего это опоры под надземку

Если вдрух в Ташкенте найдётся подрядчик, что построит нам с вами метро за свой собственный счёт, то, полагаю, значительная часть населения города будет готово жарко цалавать его во все интимные места.

 

Но какое-то неведомое ощущение даёт мне сигналы, что такого человека, организации или хозяйствующего субъекта на свете нет.

 

Если финансирование не определено - тупо ничего не будет. А оно не определено. Даже трасса не определена. Всё на уровне прожектов от слова "фантазия на тему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Пара фото того, что там творится, фото сделаны 05.10.2017:

Вот такие ямы вырыты, всего их 3

h_1507312665_5755280_95e26a6bf7.jpg

 

А вот расчерченные места для новых ям (для 3):

h_1507312790_3927044_2303764f56.jpg

Также на этой фото можно увидеть технику, которая трудится на этих работах. Работы выполняются мостостроителями от УТЙ, для работников установлен вагончик, на вопрос что здесь будет, ответили метро. Других вопросов не задавал. Пока так. По возможности буду выкладывать сюда свежие фото.

 

Что то глубина ям явно не дотягивает до серьезности метроэстакады. Явно это и не под метро и не под ЛРТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Вырыто уже 5 ям, роют ещё одну. Ямы слегка углубили и одну из них заливают бетон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 

 

Что то глубина ям явно не дотягивает до серьезности метроэстакады. Явно это и не под метро и не под ЛРТ.
 

Точно такие же "ямы" как и под опоры на Сергелийской линии, так что это даже дополнительное доказательство. Потом о финансировании - тоже не правильно судите. Финансирование строительства метрополитена идёт из одного общего источника - что в Сергилях, что на Юнусабаде, что на Ахангаранском. Неужели вы думаете, что финансирование каждого участка идёт отдельно?

 У нас с Сергеем К. частенько разногласия бывают, но тут полностью согласен с его утверждением о назначении этих котлованов и работ на Ахангаранском шоссе. Какие ещё сюрпризы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

 

Что то глубина ям явно не дотягивает до серьезности метроэстакады. Явно это и не под метро и не под ЛРТ.
 

Точно такие же "ямы" как и под опоры на Сергелийской линии, так что это даже дополнительное доказательство. Потом о финансировании - тоже не правильно судите. Финансирование строительства метрополитена идёт из одного общего источника - что в Сергилях, что на Юнусабаде, что на Ахангаранском. Неужели вы думаете, что финансирование каждого участка идёт отдельно?

Для того, чтобы началось финансирование - должно быть определена стоимость строительства. Этого нет. Говорю же - даже трассы нет! Не знаю, для чего там ямы роют и бетон льют - но это не строительство метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

К сожалению в нашей стране существует такая порочная на мой взгляд практика - начинать строительство  без утверждения проектно-сметной документации. Сам с этим сталкивался, правда не на объектах такого масштаба. Правда для этого должно быть принято специальное ПКМ. Но возможно такое ПКМ и принято - врядли кто-то из форумчан следит за правительственными документами и знает о его существовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Ну тогда время покажет, что сейчас там строят. rolly с воздуха брать и писать не будет, те, кто там работают также отвечают, оказывается, что метро. eugeen13, вы уверенно пишете, что это не метро точно, потому что сами в этой сфере работаете? В сфере метро/метростроя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Либо метро либо ТКЦ  - третьего не дано ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Мне тоже пришло подтверждение из надёжных источников, что то строится надземное продолжение Узбекистанской линии, причём этот участок запущен в эксплуатацию будет в 2019 году, как и остальные участки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...