Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

via

Теоретически. Практически - не ради же нескольких домов и махалли Чашма :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sherik

Можно ж/д мосты использовать, что идут с Янгиабада на Водник при желании.

 

Этот мост стратегический важнее чем метро в Воднике так как ведёт на заводы ЛМЗ, РВС оптимум (Производитель шпал для ЖД), Бектемир спирт. И да  ЖД линия на мосте однапутка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Вы шо граждане! На строительстве этих всех надземных линий будет сотни, а может и тысячи опор, а на десяток через речку у них бабосов не будет? Логичноми? Не думаю...

 Захотят через речку кинуть метро - кинут, и по моему скромному мнению, рано или поздно сделают это обязательно. По-крайней мере, на схеме перспективного развития метрополитена - в 2-3 местах (не помню уже точно), его линии будут за речку перекинуты.

 Ну и есть (будет) ещё славный город Нурафшан, который как-то должен будет иметь современную транспортную связь с Ташкентом, и в том или ином виде - рельсовый транспорт свяжет его с Куйлюком и дальше по Фаргона Йули с центром Ташкента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Делать Тойтепу (ныне тупое название, вытащенное из задницы и толкающееся везде где только можно - Нурафшон) "умным" городом уже раздумали, на сколько я знаю. 

Да и нечего губу раскатывать. Оттепель скоро закончится и все новоявленные "бунедкоры" сдуются.  Вернемся в то состояние, что началось после окончания эйфории и энтузиазма после наступления "мустакуйлюка". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Так мы уже сегодня, вернее вчера вернулись. Как была куча народу в Узбекистане угрюмыми прорицателями апокалипсиса при Исламе Абдуганиевиче, так и сейчас остались. Всё пропало, шеф! Всё пропало!

 Пусть сначала "оттепель скоро закончится и все новоявленные "бунедкоры" сдуются.  Вернемся в то состояние, что началось после окончания эйфории и энтузиазма после наступления "мустакуйлюка"", тогда и будем орать "Вўй дод!".

 Ей богу, читать противно все эти "пророчества", брюзжания старых совков, маящихся фантомной болью и каждый раз пытающихся исказить слово "мустакиллик" из ложного чувства оппозиционности.

 Завязавайте уже смотреть "Битву экстрасенсов"! Бабка Ванга давно скончалась, и вам не видать её лавров! Кончайте "пророчествовать"!  8) 

 Тема и форум гораздо интереснее и полезнее были бы, если бы больше фактов о строительстве данной линии было и поменьше "пророчеств".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

То то же некоторые "не угрюмые" свалили в другие страны. 

Я тоже, не живя в Тунисе, могу писать в интернетах, что там все пучком!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KonstantinK

Прекратите оба немедленно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

Господа, я недавно проезжал мимо Бунёдкора (стадиона) и увидел, как посередине дороги что-то копают и ставят опоры, похожие на эстакадные Ахангаранского шоссе. Что бы это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Это началось еще в декабре 2017 года - строительство путепровода(моста) по типу того, что есть на метро Хамза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Работы на участке Дока хлеб - Лисунова:

 

20711790_m.jpg

 

20711791_m.jpg

 

20711792_m.jpg

 

20711793_m.jpg

 

20711794_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Ну а тем временем начинается строительство очередного участка надземной линии метрополитена. На участке ТКАД от Куйлюка к аэропорту, на пока ещё проезжей части нанесли разметку под котлованы для опор эстакады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

На прошлых выходных решил прокатиться, посмотреть на стройку метро.

Строительные работы идут практически на всем протяжении Ахангаранского шоссе: начиная от бывшего трамвайного кольца на Рохате до Дока хлеб.

Степень готовности разная, где то вырыт котлован, где то готовы опалубка и арматурный каркас фундамента, где то фундамент уже залит бетоном, а где то уже смонтирован арматурный каркас будущей опоры. Готовых опор тоже довольно много, на всем протяжении насчитал 4 или 5 специальной металлической опалубки для заливки опор. 

 

Около Рохата сооружены два показательных пролета, работы на них продолжались.

 

0_299186_964ca9da_XXL.jpg

 

0_299187_ad7c9c28_XXL.jpg

 

0_299188_744bd57c_XXL.jpg

 

0_299191_4b2be394_XXL.jpg

 

0_299192_b1b6d682_XXL.jpg

 

0_299193_f6a1cfe_XXL.jpg

 

0_299194_585b3191_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...