Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

F-1

 

 

Но лишь на некоторых отрезках. Ехать на нём с ттз до чимгана или с куйлюка до вокзала было невынесимо. Разбитый пс сходы и поломки было нормой. Особенно поломки.

Кажется мы на разных трамваях ездили. Трамваи 13 маршрута были в добротном состоянии, большинство вообще новые Варио. 13 трамвай был самым прибыльным маршрутом вообще по Узбекистану. Поломок у 13 почти не было, основные поломки были у трамваев 2-депо. Основные проблемы были с путями, особенно от психушки до электроаппарата и ход в утренний час пик действительно от ТТЗ до Горького был очень медленный, хотя трамвай всегда забивался в мясо. Никогда не понимал, почему так. Подозреваю, что у них, возможно, какой-то договор с автобусниками был, т.к. они автобусы все вместе взятые с их интервалами спокойно уделывали, но медленный ход отгонял спешащего на автобус. А с Горького далее трамвай гнал очень быстро.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Метро лучше. Трамвай Через год убьют вагоны,сходы с первого дня начнутся и водители со временем начнут страдать такой херней как автобусники(ползания с черепашьей скоростью и простои в ожидании воображаемых клиентов)

Вам надо съездить в Самарканд и вы заметите, что за полгода открытия интервалы у трамвая не увеличились, оттяжек нет, а пассажир есть. Трамвайщики там ташкентские. И эта вся идиллия при отсутствии трамвайных бетонных остановок, когда пассажиры выходят буквально на дорогу, как было в Ташкенте у 12-трамвая в Медгородке. Так что при должном отношении в делу и контролю трамвай прекрасно справится со своей работой. 

А касательно оттяжек, они и в метро есть, там они просто именуются большими (бесстыдно большими) интервалами. Нет только на Чиланзарской линии. Даже 8 сентября, когда был тот мега-плов и столпотворение в метро, Узбекистанская линия работала как обычно. Я, например, не пользуюсь метро (кроме Чиланзарской линии), т.к.пока ты спустишься, пройдешь двойной кордон, подождешь на перроне, пока он отвезет тебя, пока выйдешь, чаще бывает быстрее автобусом доехать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Спорить можно долго,всё равно останется каждый при своем мнении )с автобусами мы это уже проходили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int

Спорить можно долго,всё равно останется каждый при своем мнении )с автобусами мы это уже проходили)

Все верно. Вот только что то мне подсказывает, что у мнения 2+2=4 правильный ответ ровно один. И проводя в данном случае аналогии - оно не ваше. К счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Спорить можно долго,всё равно останется каждый при своем мнении )с автобусами мы это уже проходили)

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

А что значит был "самым прибыльным"? Вообще, документы есть хоть какие-нибудь или это личные оценочные суждения?

Если бы вкладывались деньги в капитальный ремонт инфраструктуры, то от этой "прибыльности" и следа не осталось, а то что фактически было - называлось "выжиманием всех соков" с целью получения прибыли.

 

Вообще общественный транспорт - это долгосрочная инвестиция с экономику города. Ждать каких-то прямых прибылей с него - все равно что забивать гвозди микроволновкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

А что значит был "самым прибыльным"? Вообще, документы есть хоть какие-нибудь или это личные оценочные суждения?

Не знаю, бывают ли такие документы. Это мнение не одного человека, работавшего тогда в сфере ТШТХ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1
Если бы вкладывались деньги в капитальный ремонт инфраструктуры, то от этой "прибыльности" и следа не осталось, а то что фактически было - называлось "выжиманием всех соков" с целью получения прибыли. Вообще общественный транспорт - это долгосрочная инвестиция с экономику города. Ждать каких-то прямых прибылей с него - все равно что забивать гвозди микроволновкой.

Это известно, неоднократно на форуме разжевывалось. Но у ТШТХ, судя по всему, совсем иные взгляды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

ТШТХ тоже не промах. Транспорт с одной стороны - не должен быть прибыльным, но с другой стороны - обязан быть рентабельным.

Мне кажется, подсчитав предполагаемые расходы на приведение инфраструктуры к нормативному состоянию, от трамвая в таком виде могли просто отказаться. Трамвай здесь не виноват - виновата политика руководства по отношению к нему в течение последних нескольких лет.

 

Сейчас уже нет смысла расстраиваться, метрополитен в любом случае эффективнее. К тому же, время не стоит на месте и границы между трамваем, ЛРТ, метрополитеном и пригородным ЖД сообщением в мире постепенно стираются. Сегодня строят надземные продолжения линий в Сергелях и на Рохат - завтра полностью на/надземную ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

 

Спорить можно долго,всё равно останется каждый при своем мнении )с автобусами мы это уже проходили)

Все верно. Вот только что то мне подсказывает, что у мнения 2+2=4 правильный ответ ровно один. И проводя в данном случае аналогии - оно не ваше. К счастью.
Переживу как нибудь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Пара фото того, что там творится, фото сделаны 05.10.2017:

Вот такие ямы вырыты, всего их 3

h_1507312665_5755280_95e26a6bf7.jpg

 

А вот расчерченные места для новых ям (для 3):

h_1507312790_3927044_2303764f56.jpg

Также на этой фото можно увидеть технику, которая трудится на этих работах. Работы выполняются мостостроителями от УТЙ, для работников установлен вагончик, на вопрос что здесь будет, ответили метро. Других вопросов не задавал. Пока так. По возможности буду выкладывать сюда свежие фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Когда два достоверных источника говорят что строят метро, значит метро. По ямам явно видно, что не трамвай будут строить. Странно, что Ташметро, СМИ, ТШТХ молчат. Обычно в таких случаях поют бравады. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...