Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

Goette

Вопрос метро в аэропорт - примерно из той же категории, что и 4-ый терминал - престиж и если денег некуда девать - возможно и актуально.

 

Можете посмотреть количество рейсов в день у нас в среднем в аэропорту, умножить на среднюю загрузку рейса и увидеть что весь этот "поток" вывозится чуть ли не исузой. А принимая во внимание страгетически давно дешевое такси которым пользуется подавлющее большинство, я даже не знаю зачем там вообще метро? Чтоб было как "у других"?

Уже лет 10, а то и 15 из аэропорта никто на ОТ не ездиет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Смотря кого вы имеете ввиду. Например, работники аэропорта пользуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Да и сам аэропорт, рано или поздно в Чиназ переедет, так что забивать себе голову и печалиться о пассажирах наверное не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Повторю много раз сказанное. Самым актуальным из возможных продлений подземного метро остается продление в сторону Северо-Востока и ТТЗ с трассой по бывшему маршруту 13-го трамвая, а не вдоль малозаселенной местности (одноэтажки) по Луначарскому шоссе. Как они до сих пор хотят.  3-4 станции с конечной у ТТЗ или Хумаюн/Югнаки.  Второе- это "классическая" трасса Юнусабадской линии до Южного вокзала. Для тех же работников аэропорта станции в районе Театральной вполне будет достаточно. Там несколько остановок на автобусе. Больше никаких подземных линий пока строить в Ташкенте не нужно. Как опция при очень хорошем раскладе 1-2 станции от Беруни вглубь Кара-Камыша. И Куйлюк и Янгиабад и не охваченные метро кварталы Чиланзара вполне можно вывезти силами LRT/скоростного трамвая. Также как и организовать его движение по центральной оси города вдоль улицы Навои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Уважаемые друзя!

 

Хотел бы все же расставить точки над i:

1. Реализуемые проекты:

1.1. Продолжение Юнусабадаской линии - 2 станции подземные. Депо не будет.

1.2. Продолжение Чиланзарской линии (она же Сергелийская) - 6 станций на эстакаде. Будет обслуживаться Чиланзарским депо.

1.3. Перенос Центра управление в другое здание. Надеюсь, что сумеют перенести все старое и не остановаить весь метрополитен.

 

2. Проект в нулевой стадии:

2.1. Кольцевая линия - 35 станций на эстакадах. Будет, если не ошибаюсь 3 депо.

2.2. Прект разделен на этапы, из которых 1й сейчас реализуется. Он охватит участок от станции Дустлик Узбекистанской линии до базара Куйлюк.

 

3. Перспективный проект:

3.1. Продолжение кольцевой линии от базара Куйлюк. 2й этап - Куйлюк-Южный вокзал. Далее есть еще пара этапов для замыкания кольца.

3.1. 3й и последующие этапы весьма туманны, т.к. необходимы значительные сносы строений.

 

4. Отдаленные проекты:

4.1. Продление Узбекистанской линии до Каракамыша до ТКАД. Подземное строительство, для чего будет использоваться приобретенный недавно проходческий щит.

4.2. Продление Чиланзарской линии до ТТЗ/Югнаки. Трассировка - вдоль проспект Буюк Ипак Йули, т.к. на него выходят конечная станция с оборотными тупиками, там есть возможность строительства открытым способом, сооружение мостов.

 

5. Фейк:

Строительство до Южного вокзала. Там нет нужного пассажиропотока - одни махалли вокруг.

Остальные веселые картинки с презентации. Это не более чем картинки, никак не связанные с реальностью.

 

Дай Бог получить и освоить те деньги, которые выделены(?!) на текущие проекты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Бог с ними с проектами - как дела обстоят со строительно-монтажными работами сейчас - ведутся только на Ахангаранском шоссе или на ТКАД и от Ахангаранского до Чкаловской тоже что-нибудь делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid

Повторю много раз сказанное. Самым актуальным из возможных продлений подземного метро остается продление в сторону Северо-Востока и ТТЗ с трассой по бывшему маршруту 13-го трамвая, а не вдоль малозаселенной местности (одноэтажки) по Луначарскому шоссе. Как они до сих пор хотят.  3-4 станции с конечной у ТТЗ или Хумаюн/Югнаки.  

 

Согласен, что нужно идти вдоль трассы 13 трамвая. Если оборотные тупики идут по другой улице, можно ли повернуть путь через Туркво с сторону академгородка? Есть ли такая возможность? Может нельзя копать под мин обороны.

Вот мои оптимистичные фантазии =

Учитывая расстояния между станциями 1,5-2 км, идеальными станциями были бы в планах после БИЙ --

1 Академгородок --     

2 район перекрестка Чимган (важный узел, откуда пассажиры могут ехать на НОТ в сторону Юнусабада, Карасу + в шаговой доступности жилые массивы)

3 -- далее напрашивается станция в районе Дока хлеб (большой жилой м-в Феруза и окраины)

4 -- затем перекресток Диадора (все жилые районы ТТЗ и недалеко сам ТТЗ базар и завод)

5-- и конечка на месте автостанции. Там нужно построить огромную стоянку для всех пригородных автобусов и маршруток (с Чирчика, Кибрая, Дурмени, Улугбека и др н/п). Места там много, можно сделать что то похожее как на С. Рахимове + может гипермаркеты там построить, аналог Абу Сахи/Урикзар.

 

Конечно хочется охватить еще как то район Югнаки/Хумаюн (огромные жилые массивы). Но тогда трассировка метро будет не прямой, с очень резким поворотом в районе Диадоры. Я не видел таких крутых поворотов в метро Ташкента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Некоторые вопросы к VladKo: 

 

Перспективный проект: 3.1. Продолжение кольцевой линии от базара Куйлюк. 2й этап - Куйлюк-Южный вокзал.

 

 

5. Фейк: Строительство до Южного вокзала. Там нет нужного пассажиропотока - одни махалли вокруг.

Не понял эти цитаты. Тут одно противоречит другому или как?

 

 

Продление Чиланзарской линии до ТТЗ/Югнаки. Трассировка - вдоль проспект Буюк Ипак Йули, т.к. на него выходят конечная станция с оборотными тупиками, там есть возможность строительства открытым способом, сооружение мостов.  

Теперь у нас есть щит, нельзя ли построить до ТТЗ закрытым способом с использованием щита?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Если оборотные тупики идут по другой улице, можно ли повернуть путь через Туркво с сторону академгородка?

Думаю, на академгородке можно было бы построить станцию рядом с памятником Улугбеку. Если зайти еще глубже, то выход обратно будет затруднен, там тесновато все-таки. Даже если идти под землей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Сегодня проехался рядом со "стройкой эстакадного типа, не имеющего аналогов в Центральной Азии" на Ахангаранском шоссе - ямы вырыты до бывшего кольца 6 трамвая, всего построили 30 У-образных  стоек. Поперечные балки только на тех двух, фотки которых уже выкладывали, более того, их продолжают прихорашивать. Высота поперечных балок действительно приличная. На других участках пока ничего не происходит. Впрочем, им бы сначала с этим участком разобраться, непочатый край работ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sherik

Ночь, 05 .февраля 23:25, рабочие устанавливают знак Метрополитена  

 

49a2ab0419313192cefab983564680e2.jpg

 

3oPX.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Вот же идиоты- показушники. Ну сколько можно такой херней заниматься, прошу прощения. Ну постройте нормально, а потом уж позовите начальство. Только дурак половину работы показывает. А тут и одного процента не сделали. Может они потом еще рельсы на этих двух опорах положат и поезд притащат? Станется с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...