Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

cpb

Это так только кажется. Отправить на стажировку несколько специалистов и несколько исполнителей вполне по средствам. Вон авиаремонтный завод при аэропорте родственника все время стажирует в  Австрии и Германии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Это так только кажется. Отправить на стажировку несколько специалистов и несколько исполнителей вполне по средствам. Вон авиаремонтный завод при аэропорте родственника все время стажирует в  Австрии и Германии. 

Какая стажировка, о чем Вы? Какие несколько специалистов? Метровагонмаш- огромное производство профильное. Там сотни людей годами этим занимаются от инженеров до токарей, а тут за полгода выучить десятерых и начать строить составы метро? Так получается? Автобусы и грузовики строят потому что инвестор притащил и установил линию для их сборки, дал все параметры, все разработки. От Узбекистана там- рабочие руки по сути, плюс энергия, производственные цеха и площадки. К тому же технологически собрать грузовик или автобус в десять раз проще, чем наладить производство локомотива. Это касается и объема вложений в такое производство. Инвестор был заинтересован производить грузовики, потому что на этом рынке на них есть устойчивый спрос, который исчисляется тысячами единиц. Метровагонов в лучшем случае нужно несколько десятков. Ради этого строить завод? Даже такие промышленно развитые страны, как Венгрия, закупают метровагоны в Мытищах, не пытаясь самостоятельно их строить. Наверное, не просто так. Одно дело если бы в Узбекистане было бы 10 метрополитенов, с постоянным спросом на ПС. Другое дело- единственная система. Элементарно вложения не отобьют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Руководство все пытается доказать себе, что страна не совсем на дне. Надо было 26 лет назад думать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Руководство все пытается доказать себе, что страна не совсем на дне. Надо было 26 лет назад думать об этом.

Добавлю немного к этому, что всё "просранно"!

От ремонтных заводов до институтов!

В мехфакультете учатся те кто были троечниками в школах... профессии такие как токарь, механик, конструктор и т.п. с опытом работы пользуются большим спросом! С простыми то механиками проблема...

Страна направлена на направление "частное предпринимательство", "торгашество"!

А коль такие дыры в этом направлении, то лучше пригласить специалистов, под руководством которых будет реализовано всё то, что запланировано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

 

 

В мехфакультете учатся те кто были троечниками в школах... профессии такие как токарь, механик, конструктор и т.п. 

Вполне закономерно! Там что учат в автокаде и в компасе или в подобном??? Нет! А то чему учат - неактуально будет вообще через несколько лет буквально даже в Узбекистане.

Сам инженер-механик, свой дипломный проект выполнил в металле (были возможности), его потом на НГМК испытывали и аспирант свою диссертацию делал на его основе. 11 лет практического опыта в обработке различных материалов резанием, включая литьё полимеров.

Перестал этим заниматься (хотя очень интересно и получаю буквально физическое удовольствие от этих процессов) - низкая оплата труда, полупрезрительное отношение руководства, низкая культура производства в целом, никакое обеспечение материалами и инструментом (если раньше буквально с мусорки тащил материалы, из которых изготавливал детали и запчасти (хоть и посмеивались надо мной), то сейчас в нашей ситуации с металлоломом  даже деловой металлопрокат идёт в лом, потому что непомерно высокий план сдачи металлолома и зверство прокуратуры при невыполнении его ). Про литьё цветных металлов, даже для нужд ремонтного производства - вообще молчу ибо само это действо в стране вне закона практически. Никто не хочет заниматься оформлением лицензии на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей

Уже 7 "Y" образных опор по Ахангаранскому шоссе от Тузельского перекрестка в сторону бывшего завода ТАПОиЧ

 

h_1512673131_1877661_9aa8a5a9f8.jpg

 

 

h_1512673339_3617727_d48e483856.jpg

 

                                                                                                                                                                                         Дата: 07.12.2017г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Смотрю я на это дело, это все хорошо, конечно, но с обывательской позиции напрашивается вопрос - "куда?". Народ едет-едет с Куйлюка или Рохата, ему до БИЙ 2 км оставалось (а торговцам с ящиками и дальше на ТТЗ - 110-й совсем не пустой ходит в ту сторону, частично разгружаясь лишь на Паркентском), и тут - ррраз - поворот налево, и снова - Чкаловская-Вокзал - пока до центра доберешься, поседеешь, от БИЙ до него гораздо ближе и быстрее, чем по такому-то крюку. Про коммивояжеров я уже даже не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Что за бред? Какие ящике с торгвцами ,это пассажирский общественный транспорт ,а не грузовик чтоб возить помидоры и огурцы в метро и автобусах, строго запрещено перевозить груз мешки,ящики ,а то что у автобуса средняя площадка для дет колясок и людей с ограниченными возможностями на колясках ,так там есть спец значок на борту .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Однако водителям и торгашам на эти запреты плевать.

Вон 3 парк погорел с 50 маршрутом по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

Что за бред? Какие ящике с торгвцами ,это пассажирский общественный транспорт ,а не грузовик чтоб возить помидоры и огурцы в метро и автобусах

На суть смотрите, речь и шла об обычном "негрузовом" пассажиропотоке, коммивояжеры, те, что привозят шорты из-за рубежа с овощами были упомянуты к слову. Однако, стоит напомнить, что это такие же граждане со всеми правами и обязанностями. Они уже есть и их наличие нельзя отменить декретами или правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Стройка между Дока хлебом и Крестиком по состоянию на 30.12.2017:

 

19967733_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Вчера проезжал мимо образцово-показательных опор (между Алиева и бывшей конечкой Янгиабад). Там уже соединили три опоры горизонтальными лагами, предварительно положив под них лотки. Красиво смотрится. Вспомнил пословицу - дураку половину работы не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...