Перейти к содержанию
rolly

Дустлик (Чкалов) - Рохат - Куйлюк, наземное строительство линии

Рекомендуемые сообщения

via

 

Бирлашган - (Валиханова) Дока хлеб 8 ям уже. Каркас из арматуры в одной имеется уже.

2 дня назад почти также было. Они что, замедлились чтоли? 

 

Уже дней несколько не видно вообще никакой активности - видимо слишком часто навтыкали, теперь втыкают за это кому-то другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Бирлашган это волгоградская или как по нормальному? я эти новые названия данные приезжими вообще не знаю.

Бирлашган - это улица приходящая к крестику с противоположной стороны, от улицы, приходящей с 3 квартала 40 лет победы. Идет от котельной на Слонима параллельно Шолохова (Карасуйская вроде бы теперь). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Валиханова это от Антея до доки хлеба которая. Бирлашган от ул Иззат до ТКАДа, далее после крестика уже ул. Чулпана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Карасу это бывшая Лисунова, а Бешарык это бывшая Шолохова. А Слонима ныне Асалабад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий
Тупики смотрят в сторону Луначарского

Да. Так и есть. Проще дотянуть по Луначарскому - рядом с массивом Карасу и через Хумаюн ивыйти на ТТЗ - 1. А от Карасу организовать по прямой на Высотку какой нибудь исузошный маршрут. Подвозящий - это было бы реальней, ИМХО. По улице Бурханова, не в курсе как она сейчас называется, так как орентируюсь по карте 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

смысл организовывать с высотки подвозной маршрут?отсюда они все по большому счёты подвозящие к горькому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Каркас из арматуры в одной из ям

h_1507991715_1467930_a04381f347.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Почему невозможно-то? Тупики смотрят в сторону Луначарского или какая-то еще причина есть? Если дело в тупиках, то можно сделать петлю, немного длиннее перегон. К следующей станции в районе Академгородка вполне можно вернуться на направление.

Во-первых, тупики.

Во-вторых, объекты Минобороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Почему невозможно-то? Тупики смотрят в сторону Луначарского или какая-то еще причина есть? Если дело в тупиках, то можно сделать петлю, немного длиннее перегон. К следующей станции в районе Академгородка вполне можно вернуться на направление.

Во-первых, тупики.

Во-вторых, объекты Минобороны.

 

Про тупики я уже писал. Никакой технической трудности вывести кривой от них нету. Про минобороны- смешно. В Москве в районе минобороны самый крупный узел метрополитена расположен. В конце концов, минобороны- это государственная структура, как и метро. Сами с собой что-ли не договорятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Метрополитен тоже оборонный объект, бомбоубежище. Советским людям это хорошо известно  :wink: Ну и не забывайте, что 21 век на дворе и в случае войны, этот минобороны расхерячат ракетами в первую очередь, а не будут под ним в тоннеле закладывать вагоны взрывчатки. Единственная проблема на пути тоннелей - бомбоубежища этого самого минобороны. По хорошему - от БИЙ линию нужно прямо вести до Кибрая. Через Академгородок нужно вторую линию вести, с пересечением на БИЙ, далее через Чизельный, Шумиловский городок, Болгарку, Ивановских Ткачей и далее вверх по Мукими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Все хорошие фантазеры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Метрополитен тоже оборонный объект, бомбоубежище. Советским людям это хорошо известно  :wink: Ну и не забывайте, что 21 век на дворе и в случае войны, этот минобороны расхерячат ракетами в первую очередь, а не будут под ним в тоннеле закладывать вагоны взрывчатки. Единственная проблема на пути тоннелей - бомбоубежища этого самого минобороны. По хорошему - от БИЙ линию нужно прямо вести до Кибрая. Через Академгородок нужно вторую линию вести, с пересечением на БИЙ, далее через Чизельный, Шумиловский городок, Болгарку, Ивановских Ткачей и далее вверх по Мукими.

А зачем же такой крюк получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...