Перейти к содержанию
Arc

Новосибирский музей железнодорожной техники

Рекомендуемые сообщения

Михалыч

классно.оч.интересно.спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович
легендарный тэп 80

 

И чем же он легендарен? Что выпущен был под самый развал Союза в количестве двух экземпляров и не пошел в серию? А уж если и говорить конкретно про ТЭП80-0001, то больше прославился его младший брат под многообещающем номером  0002. На нем был установлен рекорд скорости для пассажирских тепловозов. А в этом экспонате лично я никакой легендарности не вижу. 

 

Отдельное спасибо автору отчета! Очень интересно посмотреть и почитать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

С тэп80 я малость лажанулся,я думал он в единственном экземпляре существует. Но всё равно знатный тепловоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Спасибо за фотографии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Фотографии классные. Всё таки Россия, а где русское руководство, там всегда порядок. Сколько раз я это замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

 

 

где русское руководство, там всегда порядок

Просто как мааааааленький пример, Чернобыль, Саяно-Шушенская ГЭС, порядок был, аж некуда лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Везде одинаковый бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Россияне те ещё пофигисты, их не нужно идеализировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Все от властей зависит. В каком-то городе мэр нормальный. В каком-то - пофигист. С губернаторами так-же. А если музей подведомственный - то от местных начальников отделений зависит. 

В Кубинке танковый музей на достойном уровне. А в Монино авиационный рассыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Рассел, поезжайте, посмотрите где "Русский мир", а потом можно анализ делать и вещать. Я вот в Тольятти живу и фигею - ему чуть-чуть до Припяти не хватает по разрушенности и запущенности. В Самаре тоже полно таких мест, как будто там 1000 лет не ступала нога человека. Там также как и в Узбекистане исчезло масса заводов, трамвайных и троллейбусных систем, памятников и музейных экспонатов. Здесь полно недостроенных, разрушенных и заброшенных зданий строек и заводов, как в каком-нибудь Детройте или Дрездене. Я приехал из Ташкента, и вся эта местная разруха была и остаётся для меня ещё такой дикой экзотикой, что можно узбекистанцам много рассказывать. Вы как и всякий иностранец, увидев по телеку весёлые картинки Москвы, судите о них по всей России, но это не так.

 Что касается экспонатов Новосибирского музея - при всём их хорошем состоянии, бросается в глаза отсутствие бортовых номеров и марок техники. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Что касается экспонатов Новосибирского музея - при всём их хорошем состоянии, бросается в глаза отсутствие бортовых номеров и марок техники. Почему так?

Ну, мне кажется, что это утверждение не совсем уместно. Почти на всех экспонатах присутствуют обозначения с номерами. А еще возле всех экспонатов есть информационные таблички, такие:

0_23ce7a_879f3da0_XL.jpg

0_23ce7b_2b638235_XL.jpg

0_23ce7c_68da7109_XL.jpg

 

Просто я не стал их постить, чтобы не перегружать форум.

И вообще, везде все по разному. Я уже писал выше: "все зависит от местных властей". 

Посетите кубинский танковый музей. Вам понравится. 

Или в Белгородской области есть Старооскольская трамвайная система https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9. Я с ней познакомился впервые в 2007 году. Там ездили древние КТМ-5. Я тогда подумал, что это остатки советской индустриальной роскоши, и через несколько лет все развалится. Ан нет! Почитайте статью по ссылке. Система развивается. И я сам тому свидетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Я имел ввиду не пояснительные таблички, а модель и номер ПС, который пишут на мордах и боках, типа Эр-322.

 В Тольяятти есть огромный "Технический музей АвтоВАЗа имени Сахарова". Несмотря на название - там почти ничего нет от АвтоВАЗа - сплошная военщина. Там некоторые экспонаты ничего себе состояние (танки-то не вагон - ему стекло не выбьешь, да и внутрь никто не пролезет выломав дверь), а некоторые ничуть не лучше, а порою и хуже ташкентских паровозов. Пояснительных табличек кстати там тоже мало стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...