Перейти к содержанию
F-1

Новости метрополитена

Рекомендуемые сообщения

Metrotic
В 21.10.2021 в 10:45, VladKo сказал:

Из последнего:

1. В этом году завершится приобретение 10 новых составов для Чиланзарской линии.

2. До 2022 года будут приобретены еще 14 составов.

3. До 2025 года будут куплены еще 26 составов.

4. До конца следующего года будут модернизированы 10 старых составов со строительством 10 новых промежуточных безмоторных прицепных вагонов для создания 5-ти вагонных поездов для Узбекистанской линии.

5. Будет завершено строительство Кольцевой линии до стации "Кипчак", а также доведение ее до ума с завершением всех систем.

6. До 2025 года будет проведена полная модернизация Чиланзарской линии, а также обновление некоторых систем на Узбекистанской и Юнусабадской линиях.

7. Будут построены пересадочные узлы и перехватывающие парковки с привязкой наземного транспорта к ним.

8. На всех станциях будет wi-fi и все мобильные операторы, а также специальные кассовые машины для продажи билетов и карт.

9. Будет еще большще рекламы в современном исполнении, т.к. метро нужно зарабатывать деньги.

 

Забудьте же LRT, трамваи и все такое прочее. Этого не будет в перспективе 10-20 лет.

Будут приобретаться новые автобусы и электробусы большой вместимости для замены старых единиц и "Исузу".

Будет проводиться дальнейшая оптимизация автобусных маршрутов с привязкой их к метрополитену.

 

Скорее всего новое строительство пока будет прекращено, т.к. к настоящему времени накопилоь слишком много проблем с действующей системой.

Дальнейшее расширение не предусмотрено. Может быть после 2025 года.

И опять из-за модернизации пострадают номерные? Даже тиристорные?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
3 часа назад, Rifkat сказал:

«Пользователю нужно будет отсканировать своё лицо и внести в базу вместе с данными транспортной или банковской карты.

Куда внести? В какую базу? Сайт? Надо делать селфи своего лица? Вообще нифига ничего не понятно в этом плане. 

Или я там в этот же сканер должен карточкой потыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metrotic

Вчера на Узбекистанской  3 москвы , 044, 035 и еще какой то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

вот эти 044, 035 и т.д. это же номера маршрута, верно? 
На бортовые номера надо смотреть, там вроде что-то 4105, 4115 и т.д. было (по 4 на каждый поезд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xzzz

Кабинет министров утвердил смету для проекта надземной кольцевой линии метро Ташкента. Документ доступен в базе законодательства.

 

Согласно плану, строительство линии обойдётся в $354,36 млн. Из этих денег $37 млн приходится на льготы по таможенным пошлинам и НДС, остальное — прямые капиталовложения.

В частности, строительно-монтажные работы обойдутся в $238,45 млн, ещё $61 млн уйдёт на закупку строительной техники и машин. Кроме того, $3,64 млн потратят на рефинансирование инвестиций.

Из $317,28 млн капитальных инвестиций большую часть покроет госбюджет — $208,39 млн. Ещё $108,39 млн предоставит Фонд реконструкции и развития Узбекистана в виде кредита на 15 лет.

Также Эксимбанк КНР выделит кредит на $500 тыс. для закупки оборудования. Китайский кредит выдаётся сроком на 20 лет, из которые первые 5 лет — льготные.

В близкой перспективе ожидаются два продления метро. В первую очередь, рассмотрен второй этап строительства надземной линии метро от Куйлюка до Сергели. Во-вторых, планируется продлить Чиланзарскую линию от станции «Буюк Ипак Йули» до ТТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

Все еще продолжают называть кольцевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
12 минут назад, Rifkat сказал:

Все еще продолжают называть кольцевой?

Она в плане названия такой и останется, даже после окончания строительства и несмотря на то, что по факту это будет "недокольцевая" или "полукольцевая".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat
В 23.11.2021 в 12:25, Rifkat сказал:

https://news.mail.ru/economics/48902493/

 

ТАШКЕНТ, 23 ноя — Sputnik. Оплату проезда с помощью системы распознавания лиц тестируют на одной из станций ташкентского метрополитена.

Как сообщается на сайте OOO «AVTOMATLASHTIRILGAN TRANSPORT TO'LOV TIZIMI OPERATORI», являющегося правообладателем торговой марки АТТО, пока система применяется лишь на станции «Буюк ипак йули».

Пассажир может пройти турникет, отсканировав на специальном экране свое лицо. Система распознает его, в автоматическом режиме снимет деньги за проезд и пропустит на станцию.

«Пользователю нужно будет отсканировать своё лицо и внести в базу вместе с данными транспортной или банковской карты. В дальнейшем оплачивать проезд можно, просто посмотрев на валидатор», — говорится в сообщении.

 

Не всякая система распознавания лиц не различает близнецов и одинаковых с лица. В этом был посыл удаленного коммента, не более того.  

Изменено пользователем Rifkat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

https://podrobno.uz/cat/proisshestviya/v-tashkentskom-metro-proizoshel-sboy-na-nekotorykh-stantsiyakh-ne-rabotayut-platezhnye-karty-atto-i-/

 

1 декабря 2021, 09:45

 

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкентском метро сегодня произошел сбой, не работают платежные карты ATTO и HUMO. На некоторых станциях образовались большие очереди, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

 

"Нас утро встречает... проблемой. В системе АТТО сбой. Как минимум на станции Юнусабад, Юнусабадской же ветки, не работают турникеты с терминалами АТТО. Люди стоят в длинной очереди к одному проходу, где две испуганные и измученные тетки работницы метрополитена, укладывают синие и желтые карты на переносной валидатор. На входе столпотворение, невысокий работник МВД, как заправский регулировщик, направляет потоки людей в две очереди: с картами АТТО в валидатору, всех остальных (включая владельцев карт Хумо) к окошку за "билетиками"... Очереди равны по длине и силе возмущения... на станции царит хаос. И только невысокий милиционер пытается уменьшить энтальпию процесса…", – отмечают авторы специализированного Телеграм–канала "Ко дну", посвященного транспорту.

В администрации ташкентского метро прокомментировали ситуацию, назвав случившееся временными сбоями.

"Платежные карты ATTO и HUMO временно не работают на некоторых станциях из-за технических перебоев в работе Метротелекома. На некоторых станциях возможна оплата через Wi-Fi. Однако с помощью QR-кода можно оплачивать проезд на всех станциях", – отметили в пресс-службе столичной "подземки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat

https://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/glava-tashkentskogo-metropolitena-poruchil-sokratit-intervaly-dvizheniy-poezdov-v-chasy-pik-/

 

"Провести анализ второго этапа работ по строительству станций № 8, 9, 10 и 11. Подготовить и предоставить информацию по ситуации с подтверждающими фотографиями и комментариями." - чтобы это значило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
2 часа назад, Rifkat сказал:

https://www.podrobno.uz/cat/obchestvo/glava-tashkentskogo-metropolitena-poruchil-sokratit-intervaly-dvizheniy-poezdov-v-chasy-pik-/

 

"Провести анализ второго этапа работ по строительству станций № 8, 9, 10 и 11. Подготовить и предоставить информацию по ситуации с подтверждающими фотографиями и комментариями." - чтобы это значило?

Это значит что метро пока что будет только до массива Строитель. Станция на куйлюк-1 это 8 бекат, на куйлюк-4 это 9 бекат, на куйлюк-7 это 10 бекат. И потом офигенски длинный перегон до Строителя с видимо временно тупиковым 11 бекатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rifkat
46 минут назад, Gemini сказал:

Это значит что метро пока что будет только до массива Строитель. Станция на куйлюк-1 это 8 бекат, на куйлюк-4 это 9 бекат, на куйлюк-7 это 10 бекат. И потом офигенски длинный перегон до Строителя с видимо временно тупиковым 11 бекатом.

Похоже. Не решен вопрос, как пересечь железную дорогу - по эстакаде или тоннелем. Строить то или другое 2 года. Там как раз сейчас, наверное, развязку с новой дорогой делают. Если бы вели по старой трассе на Южный вокзал - эстакада к нему и станции там уже были бы в работе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metrotic

@rolly Ну когда-то же она будет Кольцевой? Лет через 20-30? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...