Перейти к содержанию
F-1

Новости метрополитена

Рекомендуемые сообщения

F-1

http://uz24.uz/society/k-2030-godu-v-tashkente-planiruyut-postroity-eshe-10-stanciy-metro

К 2030 году в Ташкенте планируют построить еще 10 станций метро

К 2030 году в Ташкенте планируется построить 10 новых станций метро и 22 км линий подземки. Об этом сообщил заместитель председателя «Узбекистон темир йуллари» Ойбек Худойкулов на заседании Международного пресс-клуба 9 августа.

Он отметил, что согласно плану развития Ташкентского метрополитена до 2030 года, сейчас ведутся работы над проектами двух станций Узбекистанской линии — от станции «Беруний» в сторону Каракамыша, трех станций Чиланзарской линии — от станции «Буюк ипак йули» до массива ТТЗ, и пяти станций Юнусабадской линии — от станции «Мингурик» до Южного вокзала.

В общей сложности планируется увеличить протяженность линий метрополитена до 160 км. Также будут построены 102 км надземных сетей.

В работе над проектами участвуют китайские специалисты, сказал Ойбек Худойкулов.

В настоящее время Ташкентский метрополитен состоит из 29 станций общей протяженностью 36,2 км. Сегодня также идет строительство продолжения Юнусабадской ветки — двух новых станций от «Шахристанской» до Юнусабадского дехканского рынка и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xackera

http://uz24.uz/society/v-metro-tashkenta-nachali-testirovaty-elektronnie-karti-dlya-oplati-proezda

 

В Ташкентском метрополитене начато тестирование системы бесконтактной оплаты проезда. Эту информацию UZ24 подтвердили в ГУП «Тошкент метрополитени».

Турникет, который считывает информацию со специальных электронных карт, установлен на станции метро «Мустакиллик майдони» со стороны площади Независимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

"Вместо электрички: вокруг столицы построят уникальное надземное метро эстакадного типа"

https://nuz.uz/sobytiya/27008-vmesto-elektrichki-vokrug-stolicy-postroyat-unikalnoe-nadzemnoe-metro-estakadnogo-tipa.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

https://www.gazeta.uz/ru/2017/10/18/metro/

 

Вместо кольцевой электрички будет кольцевое метро
Вместо строительства кольцевой электрички в Ташкенте решено прокладывать надземное метро эстакадного типа.
 
Проект строительства электрифицированной скоростной кольцевой железной дороги вТашкенте, утвержденный Президентом Узбекистана в мае, пересмотрен, сообщается на сайте АО «Узбекистон темир йуллари».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Запись вчерашнего репортажа телеканала «Узбекистан 24», посвященного перспективам развития метрополитена, в формате FullHD.

https://dfiles.ru/files/f718us62z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Скриншоты из видео:

19189509.jpg

 

19189510.jpg

 

19189511.jpg

 

19189512.jpg

 

19189513.jpg

 

19189514.jpg

 

19189515.jpg

 

19189516.jpg

 

19189517.jpg

 

19189518.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

https://www.gazeta.uz/ru/2017/10/28/ring/

 

Фото, видео: Проект кольцевого метро будет ускорен
Президент поручил запустить кольцевое метро на год раньше запланированного. Проектировщики обещают, что ни один жилой дом снесен не будет.

Президент Шавкат Мирзиёев поручил ускорить проект строительства надземной кольцевой линии метро в Ташкенте.

Напомним, в мае Президент утвердил проект строительства в столице электрифицированной скоростной кольцевой железной дороги, рассчитанный на 2017−2021 годы. В октябре стало известно о пересмотре проекта — вместо электрички решено строить надземное метро эстакадного типа.

 

Протяженность новой линии составит 52,1 км, из них 50,5 км будут проложены над землей по эстакаде высотой 6 м и 1,6 км — по земле. Проект планировалось завершить в 2021 году, однако Шавкат Мирзиёев поручил сдать новую линию до 2020 года.

 

На первых пяти этапах проекта будут построены линии:

  • метро «Дустлик» — рынок Куйлюк;
  • рынок Куйлюк — метро «Олмазор»;
  • метро «Олмазор» — метро «Беруни»;
  • метро «Беруни» — «Бодомзор»;
  • «Бодомзор» — метро «Дустлик».

«Мы добились того, что при строительстве 90% улиц будут открыты, ни один жилой дом не будет снесен. Все сделано для того, чтобы создать удобства населению, сократить на дорогах пробки, облегчить жизнь людей», — процитировала слова Президента телепрограмма.

Судя по представленным в передаче изображениям, в последующем — в 2020—2025 годах — будут построены дополнительные линии метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Umid
F-1

Уважаемый Umid! Вам стоит после ссылки (ссылок) вставить статью или часть статьи сюда, т.к.иногда бывает, что новость по ссылке просто исчезает через некоторое время.

 

Благодарю за понимание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Выгодное Ташкентское метро? Не, не слышал. 

 

А оказывается оно есть.

 

https://www.gazeta.uz/ru/2018/02/01/metro/?utm_source=push&utm_medium=telegram

 

Ташкентский метрополитен вышел на прибыль
В 2017 году Ташкентский метрополитен впервые вышел на прибыль. При этом объем перевозки пассажиров вырос всего на 0,2%.

Ташкентское метро в 2017 году впервые вышло на прибыль, которая составила 117 млн сумов, сообщил «Газете.uz» главный инженер и бывший руководитель «Тошкент метрополитени» Бахтиёр Садыков.

Всего за год было перевезено 62 миллиона пассажиров, что на 0,2% превысило показатели предыдущего года. По словам Бахтиёра Садыкова, росту объема перевозок, хоть и незначительному, способствовал ввод бесплатного проезда в метро (с 10:00 до 16:00) пенсионеров. Прибыль была достигнута за счет увеличения рекламы.

Начальник Ташкентского метрополитена Ойбек Худойкулов рассказал о состоянии реализации проектов расширения подземки — строительства Сергелийской и продолжения Юнусабадской линии, а также кольцевого метро.

Эстакадная Сергелийская ветка протяженностью 7,1 км и стоимостью 170,1 млн долларов должна быть сдана к 2020 году. На линии будут действовать шесть станций.

Завершение строительства Юнусабадской линии протяженностью 2,93 км и стоимостью 124,8 млн долларов запланировано к 2019 году. Для ведения закрытых работ с марта будет задействована техника немецкой Herrenknecht, сейчас ведется монтаж оборудования для прокладки тоннеля диаметром 6 м.

По проекту также налажено сотрудничество с компаниями из Италии, Китая и Сербии: завезены 2 гусеничных подъемных крана грузоподъемностью 220 т, 3 телескопических автокрана — 70 т, мобильные бетонные заводы мощностью 20 и 40 кубометров в час, 14 металлопрокатных станков, 2 сверхтяжелых автомобиля (350 т), свайное и буровое оборудование.

На первом этапе проекта строительства надземной кольцевой линии метро протяженностью 52,1 км будет построена линия с восемью станциями от станции метрополитена «Дустлик» (бывшая «Чкалова») до рынка Куйлюк. В дальнейшем линия соединит станции метро «Олмазор», «Беруни», «Бодомзор» и новую станцию «Тузель», образуя кольцо. Запланировано строительство 35 станций и 2 вагонных депо. Проект рассчитан до 2021 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Шеф Ташметро на связи

 

http://uz24.uz/society/uzbekiston-temir-yullariq-rasskazala-o-hode-realizacii-proektov-po-rasshireniyu-stolichnogo-metro

 

«Узбекистон темир йуллари» рассказала о ходе реализации проектов по расширению столичного метро

 

1 февраля в пресс-холле прошел брифинг с участием представителя «Узбекистон темир йуллари», посвященный строительству Сергелийской и продолжению Юнусабадской линий метро, эстакадному кольцевому метро и планам на текущий год.

 

Сдача в эксплуатацию Сергелийской линии протяженностью 7,1 км запланирована на 2020 год. Она строится на совершенно новой эстакадной платформе, еще не используемой в Центральной Азии, сообщил заместитель председателя «Узбекистон темир йуллари» — руководитель УП «Тошкент метрополитени» Ойбек Худойкулов. На линии будут действовать шесть станций. Для удобства пассажиров станции оснастят лифтами и эскалаторами.

 

Завершить строительство Юнусабадской ветки метро планируется в 2019 году. К строительному процессу привлечены более 100 специалистов и порядка 40 единиц новой спецтехники. На сегодня полностью завершена подготовка котлована.

 

Общая протяженность путей надземного метро эстакадного типа составит 52,1 км, количество станции — 35. Строительство проекта рассчитано на 2017-2021 годы и будет реализовываться в пять этапов. Кольцевое метро будет проходить через Яшнабадский, Учтепинский, Алмазарский, Юнусабадский, Чиланзарский и Сергелийский районы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...