Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... В гости к своим

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

К чёрту чехови ЕС. Надо с россиянами налаживать - закупать у них ПС и сопутствующее оборудование. Ну и спецов конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Смеётесь что-ли? Сейчас в России хороших вагонов вообще не делают. Если есть возможность сотрудничать с Чехией, то с ней и надо сотрудничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

 

Включает, в день нашего прибытия он ездил с включенным кондиционером.

и как,справляется с салоном или только в передней части прохладно?

 

 

Кондиционер в Варио только для кабины водителя, а не для всего пассажирского салона. В кабине водителя, он прекрасно справляется, при закрытой двери в кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Смеётесь что-ли? Сейчас в России хороших вагонов вообще не делают. Если есть возможность сотрудничать с Чехией, то с ней и надо сотрудничать.

 

Да ладно.... Витязь-М чем плохой вагон или тот же КТМ-23 или Штадлеры белорусские? Как раз в Европе уже ничего не делают для таких систем, как самаркандская. Имею в виду качество полотна и КС. Варио- это последний из могикан на самом деле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Посмотрел в Википедии Витязь м. Машина что надо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

 

 

 

 

 

 

 

Кондиционер в Варио только для кабины водителя, а не для всего пассажирского салона. В кабине водителя, он прекрасно справляется, при закрытой двери в кабину

Вот оно что)я то думал что же они с открытыми окнами ездят. Не лестно думал о водителях этих двух вагонов. Спасибо что просветили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Смеётесь что-ли? Сейчас в России хороших вагонов вообще не делают. Если есть возможность сотрудничать с Чехией, то с ней и надо сотрудничать.

Поддержу Валентина - Витязи мне очень нравятся, Как пассажиру. Катаюсь постоянно на них, вижу их постоянно. Внутри, Через каждые 2 сиденья USB зарядки стоят, отопление, кондей, табло, мягкость, тишина, скорость и вместительность. Что еще надо пассажиру?

Очень с Вами не соглашусь. Кто сомневается, вот видос хороший 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да о чем говорить - хороши они или плохи, система собрана на костях ташкентской, думаю о закупках чего-то вопрос пока даже не стоит, подержать бы на плаву эти несчастные 20 единиц как можно дольше - вот задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

С Витязями полно проблем. Во время опытной эксплуатации в Питере были зафиксированы недопустимые для эксплуатации колебания средней секции. Завод "нашёл" решение - поставил неправильно подобранные продольные гасители, которые спустя пару месяцев работы выходят из строя. А деталь дорогая. В Москве с ними сейчас часты проблемы - знаю, что приходили вагоны не идущие на ход, и без тормозов.

С точки зрения пассажира - абсолютно неудобный салон. Неудачное расположение сидений относительно подиумов.

 

Что касается 71-623. Сам вагон то хороший, но в последние 2-3 года ощутимо упало качество. Знакомый из депо жаловался, что новые вагоны съезжают с линии с заявками каждый божий день. Велик процент простоев. Такого, чтобы все новые вагоны были на линии одновременно, мол, не было ни разу. Вот так.

 

Штадлеры белорусские. Если речь идет о поделках бывшего БКМ, то там качество такое, что вагоны собранные просто разными бригадами "весьма" отличаются друг от друга. Если же речь о заводе в Фаниполе, то да - швейцарские машинокомплекты хороши. Но опять таки, "картофельная" сборка идёт в ощутимый минус.

 

Как раз в Европе уже ничего не делают для таких систем, как самаркандская. Имею в виду качество полотна и КС. Варио- это последний из могикан на самом деле.

 

В Европе делают любой вагон за ваши деньги. Абсолютно любой даунгрейд, согласно вашему ТЗ, как например сделали поляки для Москвы.

Дело лишь в том, что на четырехосные вагоны там очень давно нет реального спроса, а тот мизерный что есть, удовлетворяет Прагоимекс.

Самарканду бОльшего и не надо - простые и, самое главное, стабильно работающие вагоны. Дорого, да, (сами чехи недовольны, что из-за своих цен не смогли выйти на рынок СНГ), но качественно.

 

С троллейбусами история та же самая - я думаю, правительство не просто так взяло шкоды в Ургенч. Они работают, а не ждут месяцами деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Если окунуться в историю, то Усть Катавский завод никогда не делал хороших трамваев. Зато делал много и быстро, отсюда и такая бешеная популярность. 71-605 чуть ли не самый массовый в мире трамвай,по количеству выпущенных экземпляров. Татра Имхо реально лучшее что было в Узбекистане, ну а варио его родственник. Трамвайщикам виднее конечно, но я был бы рад если варио проживут долгую жизнь в Самарканде, а когда трамвай вернется в Ташкент,это моя мечта,мы не увидим российские вагоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Посмотрел чуток видео - вот это я понимаю. И способ оплаты и скорость/разгон и информаторы в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

А кто знает, что за кнопки автор видео тыкает на дверях при входе и при выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...