Перейти к содержанию
Авторизация  
F-1

Новости о трамвае

Рекомендуемые сообщения

Алексей

Трамваи эти гробы все равно. Если бы даже не закрыли систему их бы все равно все попилили. Нет больше трамвая в Ташкенте, да и в Узбекистане в целом. В Самарканде пародия на трамвай, построенная для отвода глаз. И сколько бы вы не радовались т.н. реформам, а все это пыль в глаза и в другие дырки. Ничего в этой стране никогда не поменяется!

 

Уже кем только не писалось тут что пофиг на всё, не жалко ни чего ... все татры "Гробы"!!! Особенно последнее... Какие гробы??? Страны СНГ ещё используют более старее вагоны в суровом климате... Да! Это железо, я бы сказал даже "танк" на железной дороге, ну у КТМа уже с композитами... ну не в этом суть, суть в том, что в условиях нашего климата это железо до сих пор ездило!!! И ездило бы ещё долго, нужно было бы всего лишь нормальное содержание и сервис, СЕРВИС!!! И когда начали потихоньку закрывать линии, 3ТТД, закрывать заводы и т.д. они просто были так сказать брошены на произвол судьбы, а потом просто  кому то это всё надоело и была поставлена точка... а самый позор я так считаю, что кто то отвечнулся что можно продать их и тут облажался... так что дело не в "гробах"  , а в людях которые не отвечают за свои действия и слова, которые экономят, которые решают будущее народа, хотят выгоду с иметь!!! А самое дебильное решение было - это заменить на автобусы ИСУЗЫ! Я очень рад, что хоть Самарканду достался этот вид транспорта, что Варио не ушли за кардон... А Самарканду хочу пожелать дальнейшего развития трамвайной инфраструктуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

Трамваи эти гробы все равно. Если бы даже не закрыли систему их бы все равно все попилили. Нет больше трамвая в Ташкенте, да и в Узбекистане в целом. В Самарканде пародия на трамвай, построенная для отвода глаз. И сколько бы вы не радовались т.н. реформам, а все это пыль в глаза и в другие дырки. Ничего в этой стране никогда не поменяется!

 

Уже кем только не писалось тут что пофиг на всё, не жалко ни чего ... все татры "Гробы"!!! Особенно последнее... Какие гробы??? Страны СНГ ещё используют более старее вагоны в суровом климате... Да! Это железо, я бы сказал даже "танк" на железной дороге, ну у КТМа уже с композитами... ну не в этом суть, суть в том, что в условиях нашего климата это железо до сих пор ездило!!! И ездило бы ещё долго, нужно было бы всего лишь нормальное содержание и сервис, СЕРВИС!!! И когда начали потихоньку закрывать линии, 3ТТД, закрывать заводы и т.д. они просто были так сказать брошены на произвол судьбы, а потом просто  кому то это всё надоело и была поставлена точка... а самый позор я так считаю, что кто то отвечнулся что можно продать их и тут облажался... так что дело не в "гробах"  , а в людях которые не отвечают за свои действия и слова, которые экономят, которые решают будущее народа, хотят выгоду с иметь!!! А самое дебильное решение было - это заменить на автобусы ИСУЗЫ! Я очень рад, что хоть Самарканду достался этот вид транспорта, что Варио не ушли за кардон... А Самарканду хочу пожелать дальнейшего развития трамвайной инфраструктуры!

 

 

В странах СНГ НИГДЕ так не укатывали вагоны этой модели как в Ташкенте. Там везде сменные графики, вагоны полдня ездят- полдня стоят. Или просто на веере или в профилакториях проходят ТО, средние ремонты, КРы. Кроме ежедневного обслуживания и редких замен вышедших из строя агрегатов в Ташкенте ничего не проводилось. Татры с первого дня работали с коэфициентом выпуска 9 и выше. Когда из имеющегося парка вагонов на линию в 12-ти часовую работу выпускалось 90-95% ПС по причине острой нехватки резерва в депо. В 3ТТД было в интвернатре 35 вагонов. На линию выходили 32-33 каждый день. Так что на года смотреть не надо. Они за 10 лет проездили как за 20, а то и больше по пробегу. Да, увы- это гробы. Из годного там только кузова, не испытавшие коррозию. Но кузов- дешевле и примитивнее экипажной части трамвая, то есть тележек с колпарами и ТЭДами. В 2010, 11, 12 годах руководством Таштатрасервиса ни раз поднимался вопрос о покупке тележек на самом высоком уровне. Была даже договоренность о поставке тележек для 40 вагонов ЕМНИП из Одессы или Екб. Но в итоге деньги никто не выделил. Это- валюта. Одна тележка в сборе- 40 тыс.долларов. 80 тыс на вагон по тем ценам. У любого железа есть предел. Вот так тут и случилось. И сервис уже ни при чем был. Нужна была замена, а на нее не раскошелились. А покупать их- себе дороже. Как показывает пример многих хозяйств сварить с нуля кузов (даже с низким полом)- не такая уж сложная задача. Чего ради тащить ташкентскую рухлядь через две границы или три? Чтобы под забор у себя поставить и фактически с нуля вагон собирать новый? Экономически это нецелесообразно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Вообще, этот Темир Йуллари взялся чавоэта добывать металлолом. То экспонаты музея пилят, то водокачку порезали, теперь вот рельсы собирают по всему городу и трамваи пилят. Как кто-то недавно прокомментировал фотку про распил потрохов экспонатов музея ж/д техники: "Лучше бы заборы на металлолом попилили, раз так он нужен". А Узбекистон Темир Йуллари - вообще позорники, как нищеброды себя ведут. Их босс наверное тоже кишлачник, для которого автомобиль, паровоз, арба, ракета - один хрен куча металла? Наверное для больших объёмов строительства в стране арматура собственная нужна, но один мой знакомый узбекский торговец металлопрокатом говорил, что бекабадская арматура гавно, годная лишь ограждение огородов делать.

 

Как распиливание трамваев связано с УТЙ? Они на балансе Таштрансхизмата как были так и остались. Территория депо продана- ее надо освободить. Вот и сдают план по металлолому обязательный для всех предприятий. Не Мерседесы же им списывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

и у Самарканда есть отличный шанс утереть нос Ташкенту, доказав, что в условиях отсутствия специалистов, они смогли наладить нормальную работу трамвая на долгие годы.

 

Так вот какая задача то Утереть нос Да ещё и в таких то условиях  Вот какие они смекалистые  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bravo

 

 

Трамваи эти гробы все равно. Если бы даже не закрыли систему их бы все равно все попилили. Нет больше трамвая в Ташкенте, да и в Узбекистане в целом. В Самарканде пародия на трамвай, построенная для отвода глаз. И сколько бы вы не радовались т.н. реформам, а все это пыль в глаза и в другие дырки. Ничего в этой стране никогда не поменяется!
 

 

 

У нас от водителей зависит гроб вагон или нет  2731 был почти гробом потом стал нормальным потом снова гробом А щас его нет совсем  

Вагоны пилили со скоростью 3-5 в год План видимо такой  Татры + КТМы на долго хватило бы

А изменения есть конечно Вот они за окном Просто не всем они нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

 

У нас от водителей зависит гроб вагон или нет  2731 был почти гробом потом стал нормальным потом снова гробом А щас его нет совсем  

Вагоны пилили со скоростью 3-5 в год План видимо такой  Татры + КТМы на долго хватило бы

А изменения есть конечно Вот они за окном Просто не всем они нравятся

 

 

Если покупали запчасти к вагонам, то даже КТМ 5 ездили, но увы все. шло к одному, к закрытию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Одна из последних казахстанских трамвайных систем остановлена

 

В Усть-Каменогорске остановлено трамвайное сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тимур Саматов

Сегодня ровно исполнилось два года с момента закрытия трамвайных маршрутов 9 и 13!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Вождь Мирового Пролетариата, скорее всего, не одобрил бы такого подарка ко дню своего рождения. Впрочем, апрель - традиционно черный месяц для ташкентского трамвая - тремя днями ранее была более круглая дата, 10 лет со дня закрытия 6-го маршрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Без трамваев реально всё плохо. Последнее время автобусники вроде что-то там пытаются улучшить, но с этой гнилой системой неконтролируемого финансового потока оплаты проезда вкупе с госзакупками автобусов в зависимости от откатов продавца можно бороться только расстрелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San

Через недельку еще шарахнет целых 8 лет с момента закрытия троллейбуса в Ташкенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Действительно, когда уже внедрят нормальную систему оплаты, как во всех продвинутых странах. Чтобы можно было заплатив один раз, слезть с подвозящего автобуса и с этим же билетом спустится в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...