Перейти к содержанию
Авторизация  
F-1

Новости о трамвае

Рекомендуемые сообщения

F-1

Не судите строго, решил открыть тему касательно новостей о трамвае в общем - любимом ОТ большинства форумчан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Хитойда ҳайдовчисиз трамвай ҳаракатлана бошлади

http://kun.uz/10581572

Новость на узбекском, на русском не смог найти. Постараюсь перевести и адаптировать.

 

В Китае начал курсировать трамвай без водителя

Китайская транспортная компания CRRC представила трамвай, который может ездить без водителя и без рельсов. Издание Mashable информирует, что этот вид транспорта заключает в себе все позитивные стороны как автобуса, так и трамвая. 

К трамваю можно подсоединять дополнительные вагоны. Для управления над ним водитель не требуется. 

Этот гибрид начал ходить по специально выделенным участкам улиц. 

На транспорте установлены специальные сенсоры, фиксирующие знаки дорожного движения. Трамвай может вмещать 300 человек и передвигаться со скоростью 70 км/ч. 

Оригинал:

Хитойнинг CRRC транспорт компанияси рельсларсиз юра оладиган ҳайдовчисиз трамвайни намойиш қилди. Бу янги транспорт воситаси автобус ва трамвайга хос ижобий жиҳатларни ўзида мужассамлаштирган, деб хабар бермоқда Mashable нашри.

Трамвайга қўшимча вагонлар улаш мумкин. Уни бошқариш учун ҳайдовчи талаб қилинмайди.

Гибрид транспорт кўчалар бўйлаб махсус ажратилган йўналиш бўйича ҳаракатлана бошлади.

Транспортда йўл белгиларини қайд қилувчи сенсорлар ўрнатилган. Трамвай ўз ичига 300 йўловчини сиғдириши мумкин ва 70 км/соат билан ҳаракатлана олади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Может это всё-таки автобус, автопоезд? Мало ли что на рендере этот поезд похож на трамвайный? В Москве, речные пассажирские прогулочные суда тоже почему-то называют "Речным трамвайчиком", и этот наверное из той же, народной оперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Непонятный источник, непонятная новость. Непонятный вид транспорта. Я бы всё так опирался, особенно в случае "инновационных" новостей - хотя бы на сттс, а не местные СМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Об этом и в Даракчи писали как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Трамвай без водителя, без рельсов, без КС, без самого трамвая... Вероятно это наподобие того, что мы сейчас наблюдаем в Ташкенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Вот и прояснили. Мне также не было понятно что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Хитойда ҳайдовчисиз трамвай ҳаракатлана бошлади

http://kun.uz/10581572

Новость на узбекском, на русском не смог найти. Постараюсь перевести и адаптировать.

 

В Китае начал курсировать трамвай без водителя

Китайская транспортная компания CRRC представила трамвай, который может ездить без водителя и без рельсов. Издание Mashable информирует, что этот вид транспорта заключает в себе все позитивные стороны как автобуса, так и трамвая. 

К трамваю можно подсоединять дополнительные вагоны. Для управления над ним водитель не требуется. 

Этот гибрид начал ходить по специально выделенным участкам улиц. 

На транспорте установлены специальные сенсоры, фиксирующие знаки дорожного движения. Трамвай может вмещать 300 человек и передвигаться со скоростью 70 км/ч. 

Оригинал:

Хитойнинг CRRC транспорт компанияси рельсларсиз юра оладиган ҳайдовчисиз трамвайни намойиш қилди. Бу янги транспорт воситаси автобус ва трамвайга хос ижобий жиҳатларни ўзида мужассамлаштирган, деб хабар бермоқда Mashable нашри.

Трамвайга қўшимча вагонлар улаш мумкин. Уни бошқариш учун ҳайдовчи талаб қилинмайди.

Гибрид транспорт кўчалар бўйлаб махсус ажратилган йўналиш бўйича ҳаракатлана бошлади.

Транспортда йўл белгиларини қайд қилувчи сенсорлар ўрнатилган. Трамвай ўз ичига 300 йўловчини сиғдириши мумкин ва 70 км/соат билан ҳаракатлана олади.

 

Спасибо! Судя по видео, прототип этой системы уже построен в Китае. Вообще система этого транспорта гибрид между гайд-бусом и электробусом с подзарядкой через электрическое поле, технология Olev.

 

Для того, чтобы более детально погрузиться в эти эксперименты с новомодным транспортом, глянем в систему. Итак, автодорожные средства (проще: шинокопытные) по способу управления делятся на три вида, ненаправляемые и направляемые, а также комбинированные.

 

К первым относятся автобусы, троллейбусы, маршрутки и иже с ними. Вторые это муверы (те, что на резиновых колёсах) и транслоры (только те, что не открепляются от рельса), а также метро на шинном ходу, также это может быть шпурбус (но именно направляемый шпурбус был выпущен только прототип). И комбинированные это шпурбусы классические и системы специального автоведения, также это транслоры с возможностью отсоединения от рельса. Существенное различие между ними, что ненаправляемые управляются водителем, направляемые водитель лишь контролирует тягу, либо вообще его роль отдана компьютеру, само транспортное средство ограничено, либо физическими барьерами, либо траектория просчитывается при помощи визуальных "маячков" (специальной разметки). Комбинированные же, сочетают в себе обе системы. Вот примеры: Мувер (Осака) http://en.wikipedia.org/wiki/Nank%C5%8D_Port_Town_Line ; Мувер (Чанджи) http://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fl7.alamy.com%2Fzooms%2Fa1c1fd9248264a88b8705b1f57a2a605%2Fthe-changi-airport-skytrain-is-a-people-mover-system-that-connects-d9nxtc.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.alamy.com%2Fstock-photo%2Fpeople-mover-system.html&docid=RON-id8rKojOyM&tbnid=GKiO-jSeEMizBM%3A&vet=10ahUKEwjzrpKig6_UAhUiP5oKHUThBUoQMwhnKDgwOA..i&w=640&h=420&bih=611&biw=1280&q=people%20mover&ved=0ahUKEwjzrpKig6_UAhUiP5oKHUThBUoQMwhnKDgwOA&iact=mrc&uact=8#h=420&imgdii=GKiO-jSeEMizBM:&vet=10ahUKEwjzrpKig6_UAhUiP5oKHUThBUoQMwhnKDgwOA..i&w=640 ; Транслоры без открепления от рельса: Шанхай http://transphoto.ru/photo/388859/ и Венеция-Местере http://transphoto.ru/photo/1006052/ . Транслор с откреплением от рельса: Кан http://transphoto.ru/city/1282/ и Нанси http://transphoto.ru/city/1111/ . Шпурбусы: Эссен https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.birzhaplus.ru%2Fa%2Favto%2Favto_2005%2F2%2F27-1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.birzhaplus.ru%2Fa%2Fview.php%3Fids%3D42%26id%3D414%26izdanie%3Davto_2005%26gazeta%3Davto%26inc%3D&docid=KIHf8rriMA58nM&tbnid=e2iJXUqcGvujUM%3A&vet=10ahUKEwihx8DGhq_UAhWmDpoKHZHYBkoQMwglKAAwAA..i&w=283&h=174&bih=611&biw=1280&q=%D1%88%D0%BF%D1%83%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%81&ved=0ahUKEwihx8DGhq_UAhWmDpoKHZHYBkoQMwglKAAwAA&iact=mrc&uact=8#h=174&imgdii=8vghGq__9juLJM:&vet=10ahUKEwihx8DGhq_UAhWmDpoKHZHYBkoQMwglKAAwAA..i&w=283 и Система гайд-лайн: Кастельон-де-Ла Плана http://transphoto.ru/city/1254/

 

Вообще, про каждый по немногу можно прочитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

 

Так, теперь тип питания, если говорить про электрический автотранспорт, то это либо провода; либо аккумулятор; либо это что-то, что заменяет провода. В данном случае, перед нами третье. Про эту систему можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Online_Electric_Vehicle .Картинки показывающие как всё это работает: https://www.google.ru/search?q=olev&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwih3oaYh6_UAhWiFJoKHagODt8Q_AUICigB&biw=1280&bih=611

 

Вот скрестили две системы и получили новый вид транспорта! Однако, имеются ряд проблем в его эксплуатации. Дорого прокладывать питающие кабели под дорогой; система автоведения не сможет работать зимой в снежный период; эксплуатация всех этих компьютерных систем + обслуживание такого мудрёного способа токосъёма приведёт к тому, что проще будет построить и обслуживать обычный трамвай, т.к это просто будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Очень интересно. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

http://podrobno.uz/cat/world/modnyy-protest-vo-frantsii-voditeli-tramvaev-nadeli-na-rabotu-yubki-posle-zapreta-na-shorty/

 

Водители трамваев и автобусов во французском городе Нант, которым запретили в жару носить на работу шорты и бриджи, в знак протеста вышли на работу в женских юбках, передает газета Parisien. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Не имеет значения, конечно, но для справки (галочки) напишу - за последние пару недель выкорчевали остававшиеся рельсы 27 трамвая от Каракамыша, где задворки, экзотика до Рабочего городка включительно. Сейчас они остались только на дорогах, и то не везде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...