Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Самаркандский трамвай и не только... Летний сиквел

Рекомендуемые сообщения

rolly

 

 

Кирилл упоминает о жуткой вырвиглазной салонной схеме? Где фото???

 

Есть вещи настолько убогие в плане эстетики, что их даже фотографировать противно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Я видел фотки где то с этой схемой - там походу ее рисовали в пейнте криворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Спасибо за фотоотчет! 

 

 

 

Как ни пытался я найти для себя во второй раз уже тот самый, свой, Ташкентский трамвай – это никак не получается. Нет, интерес к трамваю всё такой-же, но он не свой.
 

Вот и для меня точно также. Поэтому даже желания поехать и покататься нету. 

 

Насчет МАНов - только 7 номер...мда, не шустро строят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Ну это кому как. Для меня ташкентский трамвай закончился со снятием центра и закрытием 13-го. Закрытием 8-го, 25-го, 27-го привычными трассами. Линию по МКАД я уже не воспринимал и не любил никогда. Как и ТКАД. Нравилась та, что положили по Самарканд Дарбаза, так как это был осуществленный с 40-летним опозданием старый проект. А линия по МКАД казалась, лично мне, какой-то насмешкой над трамваем. Вагоны там выглядели какими-то сиротливыми на фоне асфальтового поля. В прямом смысле на обочине потоков транспорта((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Я до последнего радовался существованию трамвая в целом, но года с 2005 "ждал" его полной ликвидации. А уж после снятия троллейбуса это был вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

А мне нравились янгиабадская и каракамышская ветки. Когда трамвай ехал по Ахангаранскому шоссе это было то еще удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
u100bobo
главного конкуретна трамвая(Исузу №40) мы не увидели – значит ее возможно закрыли,

 

"Сороковка" ходит, маршрут не закрыли. В конце Сартепо она сворачивает направо от конечки трамвая и проезжает ещё с полтора километра вглубь массива. Так некоторые жители на ней доезжают до "пятачка", после пересаживаясь на другой транспорт. 

 

Насчет МАНов - только 7 номер...мда, не шустро строят.

 

Сам полтора года работал на этом заводе. Когда в прессе написали, что уже готова линия для сборки автобусов, этот участок цеха ещё использовался как склад. Потом, как водится, дали пинка кому надо, и закипела работа на месяца три - собирали стенды, протягивали коммуникации, воздух, электричество и т.д... Затем ждали ещё пару месяцев... Пригнали нам потом три скелета (рама с двигателем) этих автобусов. Наши под руководством малайзийцев должны были начать сборку. И что-то у них всё не ладилось - то схем / чертежей нет, то не совпадает что-то, то детали не те... В-общем, там человек сорок наших и пять-семь малайзийцев возились ещё месяца три. Имхо, за это время можно было собрать штук 10-15... Потом иностранцы уехали, через месяц стояния эти полуавтобусы перекатили в другой цех, дальнейшая судьба их мне неизвестна, так как ушёл на другую работу... Так что 7-ой - это уже прогресс, если ещё это реально собранный здесь, а не пригнанный готовый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Да, 40 видели несколько раз. Всегда в нем по одному-два человека ехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Сам полтора года работал на этом заводе. Когда в прессе написали, что уже готова линия для сборки автобусов, этот участок цеха ещё использовался как склад. Потом, как водится, дали пинка кому надо, и закипела работа на месяца три - собирали стенды, протягивали коммуникации, воздух, электричество и т.д... Затем ждали ещё пару месяцев... Пригнали нам потом три скелета (рама с двигателем) этих автобусов. Наши под руководством малайзийцев должны были начать сборку. И что-то у них всё не ладилось - то схем / чертежей нет, то не совпадает что-то, то детали не те... В-общем, там человек сорок наших и пять-семь малайзийцев возились ещё месяца три. Имхо, за это время можно было собрать штук 10-15... Потом иностранцы уехали, через месяц стояния эти полуавтобусы перекатили в другой цех, дальнейшая судьба их мне неизвестна, так как ушёл на другую работу... Так что 7-ой - это уже прогресс, если ещё это реально собранный здесь, а не пригнанный готовый...

Мда. Нет слов. Одни матершиные слюни  :diablo: А как узнать, что построен у нас или привезен? Например, тот, который сейчас в Ташкенте бегает, он привезенный? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Да, с Малайзии. Хотя в самом начале наши СМИ хотели загнать, что это у нас собрали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Ну блин, как-будто авианосец сами собрали или самолет на худой конец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...