Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

История развития авиации в Узбекистане

Рекомендуемые сообщения

cpb

Ну если на то пошло, то в детских лагерях тоже есть самолеты. Я вот про ЛИ-2 знаю в бывшем лагере от ТАПОИЧа под названием Гулистан. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

А причем тут вообще памятники?

По ним при желании можно(и нужно) завести отдельную тему. К сабжу отношения они не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Серега написал в таблице про памятник в Карши, поэтому я и вспомнил про другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 

Информации маловато конечно. Ни Осаваиахим не упоминается, ни АНТ-20, нет фотографий исторических зданий. Если про катастрофы упоминается, то надо все вписать. Также нет информации о производстве лёгких летательных аппаратов на Чиланзаре (вообще - огромная тема авиационной промышленности не раскрыта), нет про ДОСААФ там же, нет про все аэродромы, нет про воздухоплавание,.

 

Если вам так хочется, то можете присылать информацию.

Пока всё, что вы сказали - в пустоту. Подтверждайте документами.

 

Дорогой друг - авиация меня не интересует, поэтому ни единого документа по этому вопросу у меня нет - я их не собирал. Но за древностью моего возраста, я много чего видел, много о чём знаю, вот и дал вам, любителям авиации направление для поиска информации. Усы, лапы, хвост - вот мои документы, ну ещё и память.

В конце-концов тут форум, и будет полезно любая текстовая информация, даже без печати. Но в принципе могу и заткнуться, и не умничать больше в пустоту, без предъявления справок с печатями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

Но за древностью моего возраста, я много чего видел, много о чём знаю, вот и дал вам, любителям авиации направление для поиска информации. Усы, лапы, хвост - вот мои документы, ну ещё и память.

 

Тогда если не сложно, поделитесь имеющейся у вас информацией по озвученным вопросам. Пусть будет хотя бы не подтвержденная документами информация, ибо документальной в сети и тех бумажных источниках с которыми приходилось работать, элементарно нет. Все что удалось так или иначе достать, все выше в первом посте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aljarcov

 

 

Информации маловато конечно. Ни Осаваиахим не упоминается, ни АНТ-20, нет фотографий исторических зданий. Если про катастрофы упоминается, то надо все вписать. Также нет информации о производстве лёгких летательных аппаратов на Чиланзаре (вообще - огромная тема авиационной промышленности не раскрыта), нет про ДОСААФ там же, нет про все аэродромы, нет про воздухоплавание,.

 

Если вам так хочется, то можете присылать информацию.

Пока всё, что вы сказали - в пустоту. Подтверждайте документами.

 

Дорогой друг - авиация меня не интересует, поэтому ни единого документа по этому вопросу у меня нет - я их не собирал. Но за древностью моего возраста, я много чего видел, много о чём знаю, вот и дал вам, любителям авиации направление для поиска информации. Усы, лапы, хвост - вот мои документы, ну ещё и память.

В конце-концов тут форум, и будет полезно любая текстовая информация, даже без печати. Но в принципе могу и заткнуться, и не умничать больше в пустоту, без предъявления справок с печатями.

 

и справку с махалли не забудьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

и справку с махалли не забудьте

 

 

 

 

 

 

Дарагой друг - специально для Вас сходил бы в махаллю и взял бы справку какую-нибудь, но до моего родного махалинского комитета 2000 км идти, так что подождите годок-другой.

 А Вот Вы, любитель документов - почему, живя в Узбекистане не сходите в библиотеку или архив и не предоставите нам документы? Если бы я также любил документы, справки и печати как Вы - то непременно бы сидел в архивах, а потом уже на форумах тусил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

В 1990-х годах, на квартале Ц Чиланзара, в арендуемом цеху Отдела Теплофизики, один предприниматель Владимир, живший на соседнем 16 квартале (к сожалению, за давностью лет не припомню ни его фамилию, ни название его фирмы (вроде бы "ВВВ" она называлась)). Помимо прочего, они производили лёгкие, одно и двухместные летательные аппараты на основе дельтаплана - мотодельтапланы. Это были как на колёсном ходу ЛА, так и с пластиковыми двумя гондолами ЛА, для посадки и взлёта с водной поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Про авиакатастрофы всем наверное известно. Самая конечно известная и в то же время неизвестная с телебашней и вертолётом. Самая распространённая версия это то, что вертолёт зацепился за растяжки телебашни. Но дорогие мои - никаких растяжек у телебашни нет - это не мачта какая-нибудь. Единственный трос, который свисает с неё это трос лебёдки. Мог ли вертолёт зацепится за этот трос лебёдки? Теоретически мог бы, но для этого вертолёту нужно было бы подлететь на опасно близкое расстояние к телебашне. Когда я был на телебашне, чтобы побывать на 90-метровой смотровой площадке, я спросил у экскурсовода про тот случай - она с уверенностью сказала, что вертолёт тупо притянуло к телебашне электромагнитной силой. Как-то так. Могу также рассказать свои детские впечатления от крушения Як-40 в 80-х годах. Крушения не видел - видел из окна шар взрыва в момент крушения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Самая конечно известная и в то же время неизвестная с телебашней и вертолётом. Самая распространённая версия это то, что вертолёт зацепился за растяжки телебашни.


Это вполне себе официальная версия. Без всякой конспирологии и тайных смыслов.

 

Теоретически мог бы, но для этого вертолёту нужно было бы подлететь на опасно близкое расстояние к телебашне


Именно так и было.

 

что вертолёт тупо притянуло к телебашне электромагнитной силой.


Байки конечно всегда интереснее действительности, особенно когда они вступают в противоречие с физикой.

 

Могу также рассказать свои детские впечатления от крушения Як-40 в 80-х годах.


О какой катастрофе речь? Послушал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Я знаю про катастрофу с Як40, которая произошла на файзабаде сразу после взлета. Как рассказывали мне мои деды, жившие там рядом - погиб один человек, который был лишний в салоне и не пристегнут. Вроде как был сам летчиком и его взяли лишним по блату. Что то вроде такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 

 

О какой катастрофе речь? Послушал бы.

Вот об этой:  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%AF%D0%BA-40_%D0%B2_%D0%A2%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B5_(1987)

 

Самолёты взлетают и падают на расстоянии 1600 метров от моего тогда дома. Утром, перед школой, я сидел на лоджии и завтракал. Вдруг увидел в окно, как над деревьями взошло и резко опустилось обратно натуральное Солнце. По цвету и размеру было точно рассветное Солнце. Но взошло (и осело) оно там, где никогда не всходит - на юге. Конечно меня это удивило, но даже никакой гипотезы в голову не пришло тогда.

 Загадка разрешилась спустя пару часов, когда к началу занятий в школе все пришли, в том числе и одноклассник, который живет в махалле на краю взлётного поля. Он то и сказал всем нам, что произошла авиакатастрофа. Причём спустя меньше двух часов он уже знал и сообщил нам, что то был почтовый Як-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...