Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Фил

Обращение..

Рекомендуемые сообщения

Михалыч

Я уже предлагал посадить руководство Ташгопасстранса на автобусы.пусть сами на себе попробуют какого влезть на забитый исузу и не опоздать на работу,постоять 25-30 ждать следующий,или уехать домой скажем после 9 вечера.в городе маршрутов бегающих после 9 можно по пальцам посчитать

Опять же нужно убрать план от водителей,сделать нормальную безналичную систему оплаты,повысить водителям зарплату.и тогда они сами с удовольствием будут соблюдать график,ездить до поздна и следить за состоянием машин.Также если всё таки хотите чтоб исузу стал автобусом,пустите его через каждые 5 минут,чтоб на линиях было не 5-6 машин,а хотя бы 12-15.Думаю такого количества хватит,также решить вопрос с запчастями на наши автобусы,не кидать пыль в глаза,мол закупили 2 контейнера запчастей для мерседесов на минимум 200 штук поломанных машин,а реально наладить поставки запчастей.повысить уровень ремонта и обслуживания автобусах в сервисных центрах и автопарках,не пихать туда практикантов(незнающих абсолютно ничего) а учить у нормальных грамотных механников,которых кстати тож.почти нет из-за низкой зарплаты.Также нужно обновлять подвижной состав хотя бы раз в год,ну или раз в 2 года.Развивать автобусные маршруты,а не закрывать их из-за того что мол план не собирают,мол убыточен.Любой маршрут можно раскатать было бы желание .Также искоренить коррупцию у администрации автопарков.Вынуждающие водителей тащить им взятки и всячески вынуждающие к увольнению водителей создавающие невыносимые условия для работы и морального здравия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Что касается перенимания зарубежного опыта. Многие, и здесь, и на Трансфото кидали какашками в Самаркандский трамвай, продолжают кидать в кольцевую электричку. Меня тоже всё это волнует и печалит, но кидаться какашками не приучен как-то.

 Но не о какашках речь - недавно беседовал с приятелем - проектировщиком, который работает в институте, проектирующем отечественную транспортную инфраструктуру, в частности кольцевую электричку.

На мой вопрос, почему бы не сделать скоростной трамвай вместо столетней системы электрички, он прямо ответил, что у нас просто напросто нет специалистов, которые смогли бы разрабатывать что-то новое. Как их учили в транспортном институте, так они и проектируют. Вздор конечно на первый взгляд, но это так  :sad:

  Так что как предлагает Таштрам - направлять предложения в том числе и по перенятию зарубежного опыта, у меня вызывает скепсис - насколько они способны перенять опыт?  :sad:

По долгу службы некоторое время назад пришлось общаться с представителями проектировочных организаций - был приятно удивлен наличию в этих организациях грамотных и понимающих специалистов, в том числе и молодых. (правда эти проектные организации не связаны с развитием транспортной инфраструктуры, но думаю что в целом ситуация схожая). Проблема в том, что чтобы решить задачу надо грамотно сформулировать её условия, от них зачастую требуют спроектировать то, не знаю что, но чтобы как-нибудь работало :shok: . А что-бы сформулировать грамотное техзадание нужен грамотный заказчик - пока в таштрансе будет бардак - ожидать от проектировщиков чего-то нового нереально.

Касательно электрички я думаю дело еще и в другом, в желании повесить реализацию этого проекта не на нищий ташгорпастранс а на богатую организацию в лице  УЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

 

Что касается перенимания зарубежного опыта. Многие, и здесь, и на Трансфото кидали какашками в Самаркандский трамвай, продолжают кидать в кольцевую электричку. Меня тоже всё это волнует и печалит, но кидаться какашками не приучен как-то.

 Но не о какашках речь - недавно беседовал с приятелем - проектировщиком, который работает в институте, проектирующем отечественную транспортную инфраструктуру, в частности кольцевую электричку.

На мой вопрос, почему бы не сделать скоростной трамвай вместо столетней системы электрички, он прямо ответил, что у нас просто напросто нет специалистов, которые смогли бы разрабатывать что-то новое. Как их учили в транспортном институте, так они и проектируют. Вздор конечно на первый взгляд, но это так  :sad:

  Так что как предлагает Таштрам - направлять предложения в том числе и по перенятию зарубежного опыта, у меня вызывает скепсис - насколько они способны перенять опыт?  :sad:

По долгу службы некоторое время назад пришлось общаться с представителями проектировочных организаций - был приятно удивлен наличию в этих организациях грамотных и понимающих специалистов, в том числе и молодых. (правда эти проектные организации не связаны с развитием транспортной инфраструктуры, но думаю что в целом ситуация схожая). Проблема в том, что чтобы решить задачу надо грамотно сформулировать её условия, от них зачастую требуют спроектировать то, не знаю что, но чтобы как-нибудь работало :shok: . А что-бы сформулировать грамотное техзадание нужен грамотный заказчик - пока в таштрансе будет бардак - ожидать от проектировщиков чего-то нового нереально.

Касательно электрички я думаю дело еще и в другом, в желании повесить реализацию этого проекта не на нищий ташгорпастранс а на богатую организацию в лице  УЖД

 

Как говорится: "Без внятного ТЗ - результат ХЗ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Я уже предлагал посадить руководство Ташгопасстранса на автобусы.пусть сами на себе попробуют какого влезть на забитый исузу и не опоздать на работу,постоять 25-30 ждать следующий,или уехать домой скажем после 9 вечера.в городе маршрутов бегающих после 9 можно по пальцам посчитать

Опять же нужно убрать план от водителей,сделать нормальную безналичную систему оплаты,повысить водителям зарплату.и тогда они сами с удовольствием будут соблюдать график,ездить до поздна и следить за состоянием машин.Также если всё таки хотите чтоб исузу стал автобусом,пустите его через каждые 5 минут,чтоб на линиях было не 5-6 машин,а хотя бы 12-15.Думаю такого количества хватит,также решить вопрос с запчастями на наши автобусы,не кидать пыль в глаза,мол закупили 2 контейнера запчастей для мерседесов на минимум 200 штук поломанных машин,а реально наладить поставки запчастей.повысить уровень ремонта и обслуживания автобусах в сервисных центрах и автопарках,не пихать туда практикантов(незнающих абсолютно ничего) а учить у нормальных грамотных механников,которых кстати тож.почти нет из-за низкой зарплаты.Также нужно обновлять подвижной состав хотя бы раз в год,ну или раз в 2 года.Развивать автобусные маршруты,а не закрывать их из-за того что мол план не собирают,мол убыточен.Любой маршрут можно раскатать было бы желание .Также искоренить коррупцию у администрации автопарков.Вынуждающие водителей тащить им взятки и всячески вынуждающие к увольнению водителей создавающие невыносимые условия для работы и морального здравия.

Все упирается в финансирование. Для решения транспортных (и многих других) проблем у руководства (страной, городом, отраслью) должно быть ясное понимание, что для качественного решения проблемы необходимы соответствующие финансовые затраты. Хотите получить качественно-работающую систему общественного транспорта (здравоохранения, высшего образования) будьте готовы инвестировать соответствующие деньги в её развитие и поддержание работоспособности. Не получиться слепить из того что было качественный продукт. Или надо инвестировать в общественный транспорт реальные деньги или перестать удивляться что по качеству транспортного обслуживания Ташкент ближе к Кабулу чем к Берлину или Лондону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Поэтому чем жаловаться на форуме и других площадках может все-таки попробовать написать в ассоциацию

Вы, наверное, не в Узбекистане живете. Писали, пишем, будем писать, но эффект всегда был/есть/будет практически равным нулю. Потому что это никому не нужно, пока что. Кому интересны тяготы пассажиров в страшную ташкентскую жару? К сожалению, никому!  

Вот свежий пример - сегодня с утра был на Братских могилах, ждал Парада, шествия Бессмертного полка, которые в прошлом году были. К 11 не выдержал жары, да и признаков каких-то мероприятий не было, и засобирался, приехал 57 автобус, с несколькими пассажирами, который заполнился почти в мясо моментально, но шофер продолжил стоять, не реагируя на просьбы изнывающих в жаре в салоне пассажиров. И дальше также ехал архимедленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Фил

Насчёт исуз писать смысла нет,это гос закупка и не нам простым смертным тут решать. А насчет писем в ассоциацию я лично писал и пишу их регулярно ,к сожалению. И сюда написал до кучи. Может совпадение,но оттяжки и долгие стояния на метро горького прекратились у 17 маршрута после моего письма. Я продолжаю наивно верить что в системе столичного от вполне реально навести порядок,пусть и на исузах. Если исузу гонять каждые 10 минут то она не успеет забиться в мясо

 

И автоинформатор и указатель маршрута как на невинно убиеных русских трамваях туда можно воткнуть. И следить чтобы всё работало. В купе с вышеперечисленными предложениями это приблизит шайтан арбу Самаркандского завода к званию автобуса

 

Ещё хотел поделиться новыми для меня лично впечатлениями. Оказывается и в стране советов были хреновые стороны общественного транспорта. Например, укроЛаз, Львив,древний предок нашей исузы вообще не проектировался как городской автобус. Но чья-то светлая голова массово внедрила их на работу в городских маршрутах. Другой пример -легендарный ЛиАЗ 677. Ликинский завод не смог в силу обьективных причин обеспечить необходимый объём поставок своих автобусов. Средства для решения проблемы нашлись,но вместо наращивания мощностей советского предприятия начали закупаться икарусы. Да,пассажиры от такого решения не пострадали,даже наоборот, но нахрена было покупать за бугром,когда есть свой автобус. А мне всегда казалось, что то время было безоблачным в плане транспорта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...