Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость Фил

Обращение..

Рекомендуемые сообщения

Гость Фил

Всем доброго времени суток!не нашёл форму онлайн обращения на официальном сайте таш шахартранс (или как там его). Дело в том,что прочитал в газете.уз о том что руководство таштранса (или как там его)принимает от граждан пожелания и предложения об улучшении работы ОТ.Написал им письмо по ссылке и ни ответа ни привела,как говорится. Даже не знаю дошло ли (во всех смыслах) моё обращение до адресата. Подскажите куда ещё можно отправить своё предложение чтобы гарантировано получить ответ. Суть предложения в следующем :пересадить на один месяч абсолютно всех руководящих работников таштранса на от. То есть на месяц запретить им пользоваться автотранспортом. Таким образом все недостатки действующей системы они увидят сами и будут наконец лично заинтересованы в адвекватном решении проблем от

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Попробуйте повторно им написать. Я ничего подобного не заполнял, но раз они просят оставить/написать различные пожелания, наврядли вы ответ какой-то от них получите, ИМХО. Это все равно ничего не решит. Сам опрос смешон - всем и вся давно известны недостатки общественного транспорта, о каких пожеланиях они говорят? Если результат опросов не будет в их пользу, они просто все перетасуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

До 2030 года???? Нихрена себе! Тут несколькими указами и приказами порядок навести можно прям сейчас! Это не более чем ушат холодной воды! Переливание из пустого в порожнее! Туман в глаза! Неприкрытое издевательство над пассажирами чистой воды!

 

А завтра они будут докладывать что, мол, "вот, а мы стараемся во благо удобства пассажиров"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Пусть тштх прочтет комментарии с газеты.уз. Этого более чем достаточно. Почти все актуальное там упомянуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Что касается перенимания зарубежного опыта. Многие, и здесь, и на Трансфото кидали какашками в Самаркандский трамвай, продолжают кидать в кольцевую электричку. Меня тоже всё это волнует и печалит, но кидаться какашками не приучен как-то.

 Но не о какашках речь - недавно беседовал с приятелем - проектировщиком, который работает в институте, проектирующем отечественную транспортную инфраструктуру, в частности кольцевую электричку.

На мой вопрос, почему бы не сделать скоростной трамвай вместо столетней системы электрички, он прямо ответил, что у нас просто напросто нет специалистов, которые смогли бы разрабатывать что-то новое. Как их учили в транспортном институте, так они и проектируют. Вздор конечно на первый взгляд, но это так  :sad:

  Так что как предлагает Таштрам - направлять предложения в том числе и по перенятию зарубежного опыта, у меня вызывает скепсис - насколько они способны перенять опыт?  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Фил

Ну я думаю внедрить валидаторы много мозгов не надо. Это же в космос полететь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Фил

А насчёт электрички, все же понимают,что она нахрен никому не нужна. Чисто финансовые махинации, не более того. Транспорт нужен внутри города, а не вокруг города. Но кому это интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

что у нас просто напросто нет специалистов, которые смогли бы разрабатывать что-то новое.

Пригласили бы зарубежных спецов. Слабо ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Пиши, не пиши - кроме Исуз ничего не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

пока отсутствует утвержденный  генплан развития города строить какие-то концепции развития городского транспорта представляется малореальным. Так общие слова на тему избавление от исудз и безналичная оплата проезда. Концепция  это на мой взгляд нечто большее - включающее в себя планирование пассажиропотоков, создание удобных пересадочных пунктов, разделение транспорта на магистральный скоростной и подвозной к пересадочным узлам ( в этом аспекте можно было-бы рассмотреть вопрос о возрождении наземного электротранспорта в Ташкенте) и.т.д. При этом надо иметь ввиду, что не возможно создать систему общественного транспорта, которая удовлетворила бы всех и каждого. Всегда найдутся недовольные, которые составляют активное меньшинство, жалующееся, пишущее во все инстанции и в конце концов добивающееся результата, ставящего пассивное большинство в неудобное положение. Поэтому чем жаловаться на форуме и других площадках может все-таки попробовать написать в ассоциацию - тогда будет хоть какая-то вероятность что наши жалобы и пожелания будут учтены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...