Перейти к содержанию
Авторизация  
Николай Кузнецов

Самаркандский трамвай, часть шестая.

Рекомендуемые сообщения

Фил

 

Решение о ликвидации задумали еще в 2015, когда убирали линию 13го на ТТЗ, просто оттягивали и пускали пыль в глаза обещаниями построить линию на Янгиабад и Сергели. С троллейбусом в свое время та же песня была.

Ну, тогда это просто аристократы в царстве лжи - все выглядело весьма правдоподобно. Все по правилам военного искусства - и остановки поставили, и имеющееся полотно по Ахангаранскому шоссе подчистили-подшаманили, и на доме красной краской отметили где будет проходить линия. Даже гугол со спутников поверил бы.

Все-таки, полагаю, было какое-то колебание, или, вернее, надежда у транспортников, что не примут такое радикальное решение. Сегодня первая годовщина, кстати. Хотя поздравлять тут не с чем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

А кто сейчас курирует самаркандский трамвай? УЖД? Вроде ничего про открытие про каких-то ГУП "Самарканд трамвайи" не говорилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Толковое или вообще какое-то управление появится тогда, когда большинство вагонов встанут и надо будет вытаскивать трамвай из задницы данной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Уже пройдено: скажут, что из-за трамвая пробки, что он убыточен (на одном рабочем вагоне) и что пустят Исузу взамен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Самаркандский трамвай будет чуть ли не единственной новой трамвайной системой на постсоветском пространстве. Также станет самой малопросуществовавшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

А кто сейчас курирует самаркандский трамвай? УЖД? Вроде ничего про открытие про каких-то ГУП "Самарканд трамвайи" не говорилось.

Государственное предприятие "Дирекция по эксплуатации трамвайных линий" при Самаркандском хокимияте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Вот мне интересно - почему Самавто не хочет наладить выпуск нормальных городских автобусов для страны и на экспорт. Пусть хотя бы один списанный ЛФ отправят туда для скажем так прототипа - то есть для производства базы. Также бы делали нормальные грузовики большей грузоподъёмности и т. д. Что мешает? Отсутствие денег или мозгов? Или того и другого. Эспортировали бы в СНГ и дальше больше. Оффтоп конечно, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

18722019_m.jpg

 

Ташкентские любители ЭТ на задней площадке вагона и фотограф с автобуса. Экскурсия по городу на двух разных маршрутах, но команда одна!

 

18722020_m.jpg

 

18722021_m.jpg

 

18722022_m.jpg

 

Жаль мало времени у меня было, но старался запечатлеть лучшее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...