Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Транспортные отчёты по Москве и Московской области.

Рекомендуемые сообщения

F-1

Предполагаю, если Вы писали в окошке форума всё написанное стерлось ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Эх, очень обидно и жалко. Но, чтобы вам, дорогие читатели, было не скучно и не сильно обидно, в качестве своеобразного утешительного приза продемонстрирую вот такое фото:

 

h_1498412960_6302232_ead71ee358.jpg

 

Всё наладится! И отчёт будет лучше прежнего. :smile:  Будем устранять эту неприятность сегодня ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Прогуляемся по станции... На станции имеется вот такая навигация. Видно название станции "Площадь Гагарина", указан путь, а именно 1-ый. И направление, в сторону следующей станции, на данном пути это "Лужники".

 

h_1498397221_5128914_c0f3fb97d2.jpg

 

Также есть указатели, куда идти и куда бежать...

 

h_1498397223_4487774_341c466c78.jpg

 

Есть схема с "огрызком" Московского Центрального Кольца.

 

h_1498397225_4661572_7c8353d9b2.jpg

 

Имеется забавный знак. А вдруг и правда кто-то решит сигануть на пути, чтобы не пользоваться подземной галереей? :shok:

 

h_1498397226_7244994_2373ef94c5.jpg

 

На платформах имеются и специальные колонны, с их помощью можно вызвать помощь или получить актуальную информацию. Только кнопки здесь расположены неудобно, особенно та, что для информирования пассажиров. В метро обе кнопки расположены на одном уровне, а колонны там двухцветные. Там где половина колонны красного цвета расположена кнопка помощи, а там где синий цвет (ныне белый цвет, по новому бренд-буку метрополитена, хотя старых колонн, где сохранена старая расцветка ещё очень много), там можно получить актуальную справочную информацию. На жаргоне любителей метро и работников эта штуковина называется "инфосос", т.к это и "инфо" и "sos". А на заднем плане виден специальный телефон и ещё чуть правей пожарный гидрант.

 

h_1498397219_6589171_ca4bbebb98.jpg

 

Видны экранчики для машинистов, они установлены для удобства машинистов, чтобы они могли контролировать закрытие дверей и не защемить кого-нибудь ненароком. Но, зачастую этими экранчиками не пользуются, по трём причинам: во-первых, экраны не всегда находятся в рабочем состоянии; во-вторых сломанные экраны могут не чинить несколько месяцев; в-третьих, иногда место остановки первого вагона не совпадает с местоположением этих экранов и тогда ими пользоваться просто невозможно. Как же работают машинист с помощником, может помощник высовывается из окошка или машинист смотрит по внутренним камерам? Нет, двери закрывают "на глазок".

 

h_1498397226_9294731_c3a7db6f38.jpg

 

Имеются вот такие скобы, которые сделаны, чтобы изображение было более чётким и на мониторах не было никаких бликов от света.

 

h_1498397227_9754456_be721a3f16.jpg

 

Вид на глухой торец станции, имеются скамеечки и знак "курение запрещено", в уголке весит камера. Тогда я и не подозревал, что я уже нахожусь под пристальным вниманием сил зла охранников.

 

h_1498397227_1048818_c0529ba132.jpg

 

Общий вид на платформу со стороны глухого торца.

 

h_1498397227_9205632_36a9219d62.jpg

 

Если поиграться с настроечками фотоаппарата то можно получить вид, чуть посветлее.

 

h_1498397202_4947198_de6a5f92bf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

За спиной послышался звук приближающегося поезда. Вот он, я специально снимал на светлых настройках, на самом деле туннель тёмный.

 

h_1498397202_3520964_c6c5972a94.jpg

 

Прибывает.

 

h_1498397204_1363723_16d567feab.jpg

 

Остановился, сажает пассажиров.

 

h_1498397203_7945049_a0e0d0db2a.jpg

 

А мы же пойдём в другой конец станции, там где выход в город и на станцию метро "Ленинский проспект" линии (6).

Именно там я планирую сделать фотозарисовку, а пока снимок отбывающего поезда.

 

h_1498397204_9015847_0574a6a99c.jpg

 

Прошли через всю платформу, времени до прибывающего поезда ещё минуты 3... А пока, вот, вид из противоположенного конца станции.

 

h_1498397216_4393513_78bf5232f2.jpg

 

Вид на рельсы в туннеле.

 

h_1498397216_8073058_11234780d5.jpg

 

Фотоэтюд, пристреливаемся перед фотозарисовкой, так сказать...

 

h_1498397215_6346830_c4607ed517.jpg

 

А вот и сама фотозарисовка.

 

h_1498397217_1533206_e150a18dc3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Поезд прибывает на платформу, народ готовится к ... бегам.

 

h_1498397217_8062235_2a05bce9e6.jpg

 

Поезд остановился, бега начались... Знаете, что поражает в данной ситуации. Остановка первого вагона находится в глухом торце платформы, откуда выходов нет никуда, в середине платформы имеется выход в город, а в конце платформы, где и стоял я, находится переход на станцию метро. Оцените, насколько далеко уехал поезд от наиболее востребованного выхода. В итоге людям ещё приходится лишнее расстояние идти пешком, а людям которые спешат на поезд бежать дополнительное расстояние навстречу уже вышедшим из поезда, что создаёт потенциально травмоопасные ситуации.

Люди, ожидающие поезд, зачастую не всегда знают или иногда забывают, где останавливается последний вагон... Из-за чего им тоже приходится участвовать в бегах и последующей давке у дверей. У меня два вопроса: 1) Что мешает передвинуть место остановки первого вагона чуть дальше от торца платформы и сделать так, что последний вагон будет останавливаться около перехода в метро? 2) А почему бы не нарисовать на полу станции специальную разметку, показывающую место остановки дверей состава, тогда пассажирам не придётся гадать и приблизительно определять где же остановится дверь нужного вагона (тем более такой опыт применяется в Японии, Китае, Южной Корее, ряде европейских стран, даже в Москве, можно найти такую напольную схему остановки дверей состава на станции метро "Пушкинская")? Таким образом получается, что организация посадки в поезд нарушена. Я называю просто, "человечьи бега" и "давка".

 

h_1498397217_8685476_1589bc9293.jpg

 

Процесс посадки в состав (выполнено на зуме).

 

h_1498397217_5132083_4df5769837.jpg

 

h_1498397217_8130112_abe55cfd41.jpg

 

Поезд отправляется!

 

h_1498397218_1765322_24811397b4.jpg

 

И скрывается в тёмном тоннеле, кстати, на этой фотографии туннель выглядит как в реальности, он действительно тёмный.

 

h_1498397218_5418374_d103a050ce.jpg

 

Ну, а мы возвращаемся к первому вагону, в глухой торец станции. На стене видна тематическая фотография. Таких фотографий маловато... Вообще, станция оживилась бы, если на неё добавили лавочек, посадили бы искусственных цветов и карликовых деревьев, установить урны, повесили побольше таких вот фотографий, поставили автоматы по продаже напитков (кофе, чай) и некоторые панели заменили на другой цвет. А то несмотря на свою уникальность, станция выглядит, на мой взгляд, мрачновато...

 

h_1498397218_7131104_31961eb55c.jpg

 

До следующего поезда остаётся целых семь минут.

 

h_1498397220_1345426_d823baed27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Про мониторы для удобства закрывания дверей хотелось бы добавить. У нас как 30 лет назад висели зеркала так и висят)зато ломаться нечему. Кстати и поезда не изменились )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Про мониторы для удобства закрывания дверей хотелось бы добавить. У нас как 30 лет назад висели зеркала так и висят)зато ломаться нечему. Кстати и поезда не изменились )

Зеркала удобны в ташкентском метро, потому-что там 4 вагона и современные станции. В московском метро, с его восьмивагонными составами и станциями с узкими залами, зеркало не очень удобно. К тому-же в московском метро ОЧЕНЬ много народу и все толпятся. В зеркало мало что разглядишь. Я уже не говорю про станции с кривыми путями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

По факту и в мониторы особо не поглядишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...