Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Транспортные отчёты по Москве и Московской области.

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Хоть фото и грузятся значительное время, видно что несжатые, скажу - Москва это Москва. Ядро транспортной цивилизации. Спасибо Вам Арсений за проделанную работу и за замечательные фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Все очень замечательно и интересно, но огромная просьба, Арсений, пожалуйста сжимайте фотографии до размеров хотя бы 1024х768 и не более 400 кб по "весу". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Присоединяюсь к rolly. У меня даже с компа фотки не грузятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Арсений, очень интересный и познавательный отчет! 

Хотел бы напомнить Вам про мои предыдущие вопросы: 

 

 

Интервалы 20-ки и 40-ки официально составляют 22 минуты для первого и 20 минут для второго, однако по факту ранее 20-ку можно было ждать час и не дождаться, сейчас от 30 до 40 минут, у сороковушки стабильные 30-35 минут
 

Мда. Если у Вас такие интервалы именуются "призраками", то наши тому подобные, которые вообще были непредсказуемыми и можно было ждать хоть целый день и не дождаться и т.д. А какова причина превращения этих трамваев в т.н."призраки"? И есть ли "призраки" среди троллейбусов и автобусов и, если есть, у них какая причина? 

 

 

И еще вопросы по отчету: может быть я упустил, но верстая также что-то не нашел - какой интервал в МЦК между поездами и с какой средней скоростью они едут? Какой временной интервал между станциями когда едешь в поезде?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Хоть фото и грузятся значительное время, видно что несжатые, скажу - Москва это Москва. Ядро транспортной цивилизации. Спасибо Вам Арсений за проделанную работу и за замечательные фото.

 

Спасибо! Очень приятно, что Вам нравится и город, и отчёты) Буду и впредь стараться делать всё новые и новые отчёты о поездках по интересным местам. На очереди, кстати, вторая часть готовится!

 

Все очень замечательно и интересно, но огромная просьба, Арсений, пожалуйста сжимайте фотографии до размеров хотя бы 1024х768 и не более 400 кб по "весу". 

 

Присоединяюсь к rolly. У меня даже с компа фотки не грузятся

 

Оу, хорошо, учту это! Извините, за предоставленные неудобства, новые отчёты уже будут без этого недоразумения. Кстати, а старые фотоотчёты мне тоже пофиксить? Или оставить как есть? А то обидно, если у кого-то совсем не открывается...

 

P.S Если, честно, я просто не знаю, как сжимать фотографии (какой программой и как это делать так, чтобы фотография ощутимо не потеряла в качестве).

 

 

Арсений, очень интересный и познавательный отчет! 

Хотел бы напомнить Вам про мои предыдущие вопросы: 

 

 

Интервалы 20-ки и 40-ки официально составляют 22 минуты для первого и 20 минут для второго, однако по факту ранее 20-ку можно было ждать час и не дождаться, сейчас от 30 до 40 минут, у сороковушки стабильные 30-35 минут
 

Мда. Если у Вас такие интервалы именуются "призраками", то наши тому подобные, которые вообще были непредсказуемыми и можно было ждать хоть целый день и не дождаться и т.д. А какова причина превращения этих трамваев в т.н."призраки"? И есть ли "призраки" среди троллейбусов и автобусов и, если есть, у них какая причина? 

 

 

И еще вопросы по отчету: может быть я упустил, но верстая также что-то не нашел - какой интервал в МЦК между поездами и с какой средней скоростью они едут? Какой временной интервал между станциями когда едешь в поезде?  

 

Да, среди троллейбусов и автобусов также есть такие "призраки". Касаемо, трамвая 40, то он связывает жилой район и бывшую пром.зону. Когда-то, когда пром.зона использовалась по прямому назначению он был популярен, потом ушли предприятия, ушли пассажиры... Однако, пром.зону превратили в бизнес парк, теперь пассажиропоток снова появился, но проблема в том, что если раньше в жилом районе жили работники пром.зоны, то сейчас там живут люди у которых рабочие места географически не завязаны на этой пром.зоне, поэтому само направление не особо пользуется спросом, т.е люди, конечно ездят по этому маршруту, но те кто доезжает от жилого района до пром.зоны мало, также стоит обратить внимание, что маршрут, когда идёт от депо до магазина "Спар", где имеется трамвайный треугольник, маршрут дублируется трамваями № 8; 35 и 45, при этом два последних очень частоходящие и служат транспортом-подвозкой к метро. Из всех этих маршрутов серьёзным дублёром является именно 35, т.к он вместе с 40 идёт до метро Пролетарская (на треугольнике поворот налево), 8 и 45 на треугольнике поворачивают направо, поэтому их дублёрами назвать можно, но не в полной мере, т.к они почти не имеют с ним общего пассажиропотока. Далее после треугольника маршрут № 40 дублируют № 35; 46; 12; 43 и 20. Из серьёзных конкурентов частоходов к 35 присоединяются 43 и 12. В итоге, дойдя до Пролетарской 40-шка уходит налево с маршрутами 43 и 12, а также 20. А 35 и ходящий до Пролетарки 38 идут прямо. Но получается интересная ситуация... Линия по которым идёт 40 имеет следующие особенности пассажиропотока, от депо, до Пролетарской едут основное большинство народу, там большинство выходят. На той же Пролетарской садится другая порция народа, которая едет в массе своей до м. Дубровка, попутно выходя и входя на промежуточных остановках. На Дубровке большая часть из них уходит и заходят другие пассажиры едущие до кольца Угрешская, где и кольцуются все маршруты... Получается, что на первом участке почти весь пассажиропоток забирает на себя 35, на втором 43 и 12 и на последнем 43, потому, что народу всё равно куда садиться, садятся по принципу, что первое подошло. А поскольку, после упадка пром.зон расписание деградировало, то 40-шка едет, как правило, через 5 минут после орды из трёх или двух 35-ых, при том на треугольнике за этими 35-ыми успевают ещё пристроиться 43 и 12, а 40 плетётся в хвосте...

 

Про 20-ку точно не знаю, спрошу у водителей. Но причина у 20-ки в деградировавшем расписании, т.к она от Курского вокзала в направлении м. Пролетарская до остановки музей им. Андрея Рублёва не дублируется ничем!!! И самое интересное, что народ ездит от вокзала довольно охотно, пример тому трамваи № 24 и Б. Поэтому тут мне видится причина, скорее в деградировавшем расписании и нежелании его исправлять.

 

Про автобусы и троллейбусы призраки могу уверенно сказать по своему и близлижащим районам. Так среди автобусов-призраков знаю автобус К, который имеет трассу движения такую, что проходит мимо всех транспортных узлов и является при этом кольцевым, он проходит в центре города и если поправить трассу, то он мог бы работать неплохо... И вроде на днях его трассу поменяли, но я пока не ездил, поэтому не могу сказать, улучшили его или ухудшили...

 

Также есть автобус 74, этот гоняет от ст. м и ст. электричек Текстильщики через наш район до м. Таганская. С ним вообще забавная история... Раньше он делал заезд в ныне мёртвую пром.зону, и до Таганской не ездил, а просто ехал по Волгоградке с односторонним заездом в пром.зону, далее возвращался на Волгоградку, ехал по ней, перед моим домом сворачивал на второстепенные улицы и крутился внутри спального района по часовой стрелке, далее ехал к Волгоградке и без заезда к метро, которое недалеко от моего дома ехал к Текстильщикам, при этом в пром.зону уже не заезжал. Ходил раз в 30-ть минут. Обслуживался круглофарыми Лиазами... Имел бестолковый маршрут и такое же бестолковое расписание, возил воздух. Был закрыт года на два, потом реанимирован, его продлили до Таганки и сделали расписание, т.е теперь не каждые 30 минут, а к определённому времени... В остальном трасса осталась без изменений. Народ худо бедно стал ездить, подвижной состав в будни был теперь Фиат-Дукато (микроавтобус), а в выходные низкопольный пазик (модель не знаю). Ну человек 10 набиралось, некоторые выходили, другие заходили на промежуточных остановках, но за рейс он редко перевозил более 25-30 человек. На маршруте было 3 автобуса Фиат-Дукато и на них были постоянные водители, я и остальные пассажиры их знали и знали кто в какой день работает (а это важно!). Расписание соблюдалось, но весьма приблизительно. Т.к товарищ по имени Владимир, позывной "Украинец" любил опаздывать минут на 3, на 5. Товарищ Алексей, позывной "Белорус" любил тянуться так, что опаздывал аж на 10 минут. Товарищ Абай, позывной "киргиз" наоборот любил побыстрее и систематически обгонял расписание минут на 5, а товарищ Давид, позывной "грузин", гонял так резво, что мы всегда опережали расписание на 10-15 минут. Были также товарищ Бохадир и товарищ Рашид, имевшие позывные "быстрый узбек" и "узбекский метеор", соответственно, гоняли сопоставимо с товарищем грузином. Из-за чего маршрут работал очень весело, а постоянные пассажиры знали, что по понедельникам, средам и пятницам, а также в воскресенье "славянский день", т.е маршрут работает медленно, все никуда не спешат, а если ты пришёл на остановку и тебе кажется, что ты безнадёжно опоздал, то подожди и автобус точно приедет, минут на 10 при этом опоздает, ну если только за рулём был не Абай... :smile:  Ну, а остальные дни, их называли "восточные", тут выходишь на остановку минут за двадцать до прибытия автобуса и думаешь, а не опоздал-ли ты??? :shok:  Потом, вроде, году в 2016, наконец-то убрали бесполезную петлю в пром.зону... А ещё убрали эту колоритную шестёрку и стали ставить разных водителей... Расписание стало соблюдаться с погрешностью в минуту, но стало немного грустно, поговорить теперь не с кем... :sad:  Ещё из автобусов есть маршрут 40. Ну это вообще песня, это маршрут "через пол города", трасса адекватная, а вот количество автобусов нет... А почему так, потому что на маршруте народу ездит немного, а почему немного, потому что в пробках он может застрять, а почему он может застрять в пробках, потому что длинный. А укороты сделать видимо мозгов не хватает... :fool:

 

Троллейбусы призраки тоже есть, например 50 или 38. Про 38 я уже говорил, неудобная интеграция с МЦК, а также из-за умершей пром.зоны, когда и деградировало его расписание. Но при этом маршрут интересен тем, что у него есть укорот 38к, до Текстильщиков, это классические маршрут подвозочник по формуле "спальный район - рынок - станция метро и электрички", этот живее всех живых, в будни по нему больше половины рейсов ездила, а по выходным все, при том это было до открытия МЦК. Тогда имели место даже самовольные укороты по распоряжению диспетчера (т.е по расписанию этот рейс по полному маршруту, а по факту укорот). Также было и с 27-ым, но сейчас порядка стало больше, но всё равно 38, хоть и стал ездить строго по расписанию, из-за плохой интеграции он спросом не пользуется. 50-ый та же связка от спальных районов, через полумёртвую пром-зону, далее через рынок к метро и электричкам, казалось бы нормальный маршрут, но его не перевели из разряда "пиковых" (т.е ходит только по утрам и по вечерам будних дней), а повседневный маршрут нормально ходящий это автобус № 650, где логика? Я не знаю... :pardon:  Из интересных фактов, автобусов больше, чем троллейбусов и между ними происходит ожесточённая борьба!!! Они гоняются друг с дружкой, но пробка перед Текстильщиками уравнивает всех!

 

По поводу МЦК, скорость 60-70 км.ч на большинстве перегонов, в выходные дни и во вне-пик по будням, поезда иногда едут 40-50 км.ч, но это исключительно, когда едут с нагоном. Интервалы по будням в час-пик 3-5 минут; вне-пик и по выходным 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Оу, хорошо, учту это! Извините, за предоставленные неудобства, новые отчёты уже будут без этого недоразумения. Кстати, а старые фотоотчёты мне тоже пофиксить? Или оставить как есть? А то обидно, если у кого-то совсем не открывается...

 

Спасибо. Старые фотоотчеты желательно тоже исправить для удобства будущих читателей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Я использую Диспетчер рисунков в Майкрософт Офис. Сжимается без потери качества, а также там можно применить автоподстройку яркости, контрастности и так далее. Пользуюсь только ею. Сторонние программы, ИМХО, мне не к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Я использую Диспетчер рисунков в Майкрософт Офис. Сжимается без потери качества, а также там можно применить автоподстройку яркости, контрастности и так далее. Пользуюсь только ею. Сторонние программы, ИМХО, мне не к чему.

В новых версиях Офиса такой программы уже нет.

 

А вообще фотохостинги позволяют сжимать загружаемые изображения, причем иногда без необходимости загружать оригиналы на сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Правда? Значит Майкрософт потихоньку деградирует. Две ихние 8 и 10 чего стоят. Хотя последнюю не пробовал - смею судить по отзывам. Насчёт фотографий - вот уже совсем другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Итак, прошу прощения за долгое отсутствие моих отчётов про МЦК и другие транспортные мероприятия Москвы. Так получилось, что всё завертелось с защитой диплома; поездкой на троллейбусе М7; поездками на конкурс проф.мастерства водителей троллейбусов и моей ангиной, но сейчас, вроде, всё в порядке. И я даже успел пофиксить часть фотографий из моего отчёта:

 

Итак, всего фотографий в отчёте про МЦК сейчас 84, из них на данный момент поправлено 84. Итак, вот прогресс работы (будет обновляться online).

 

10 фото - 1 часть

9 фото - 2 часть

10 фото - 3 часть

10 фото - 4 часть

10 фото - 5 часть

8 фото - 6 часть

8 фото - 7 часть

9 фото - 8 часть

10 фото - 9 часть.

Также, буквально сейчас будет опубликована новая рубрика про электрический общественный транспорт всего мира.

 

По поводу отчётов про МЦК, как только будет закончена работа над фотографиями, я продолжу свой рассказ. Спасибо за понимание!

 

Работа над сжатием фотографий в рассказе про МЦК завершена! Продолжение рассказа следует!

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

А ещё около дверей имеются вот такие поручни, почти до пола... Вообще, это можно трактовать тем, что поезда модели Ласточка проектировались как для линий с высокими платформами, так и для линий с низкими платформами, но проект максимально унифицирован, как следствие поручни перекочевали на городские поезда.

 

Но есть в этом и плюс! Ведь помимо нас, взрослых дяденек и тётенек на МЦК ездят и маленькие пассажиры - дети. И у них тоже есть возможность держаться за поручень, чтобы не упасть.

 

h_1497037461_3089617_c86ef3d2bc.jpg

 

Ну вот, головной вагон Ласточки осмотрели, пойдём в промежуточный. Кстати, компоновка Ласточек на МЦК следующая: Г+М+П+М+Г.

 

h_1497037461_5109599_964e0aa105.jpg

 

Как видно, пройти из вагона в вагон можно без проблем. Даже двери и те открыты, чтобы пассажирам было удобнее!

 

А ещё в вагонах МЦК есть схема метро, классическая обыкновенная схема метро.

 

h_1497037462_1871292_6558bd6a51.jpg

 

А ещё у вагонов есть метрошный инвентарный номер, т.е у вагонов состава есть два номера, один метрополитеновский, а другой железнодорожный. Всё это следствие длительных переговоров по согласованию работы поездов на МЦК между ОАО РЖД; ГУП Московским Метрополитеном и Департаментом транспорта Москвы. Вот из-за всех этих согласований и дележа сферы влияния не получается организовать на радиальных линиях похожий сервис пассажирских перевозок. Хотя потенциал у некоторых радиальных ж.д линий такой же как у метро, а вот интервалы и перерывы электричек не метрошные. 

 

h_1497037462_8482635_17ec67260c.jpg

 

Узел сочленения изнутри, он, кстати, герметичен, воздух снаружи оттуда не проходит, поэтому в вагонах всегда тепло и нешумно.

 

h_1497037462_6310600_94d30e466d.jpg

 

А вот и четвёртый вагон по ходу движения. Основной минус это то, что не все сидения смотрят по ходу движения состава.

 

h_1497037463_5403570_5e6bec6618.jpg

 

А за окном завод ЗИЛ, точнее, то, что от него осталось...

 

h_1497037460_1343662_a6e589c797.jpg

 

Видно, что осталось от завода мало, теперь территорию расчищают и планируют застроить около 70% жильём, 10% отдать под коммерцию и остальное отдать Технопарку. Самое обидное, что в ходе этого "редевелопмента" территории был уничтожен музей завода ЗИЛ, что вообще отдаёт варварством. А учитывая, что Москва сейчас нуждается в рабочих местах, а бывшие пром.зоны (пускай и частично или даже полностью заброшенные) сносятся и на их месте возводится... жильё. Сие действие просто алогично! А ведь корпуса можно было использовать для налаживания менее экологически вредных предприятий, а также часть отдать технопарку, где был бы испытательный полигон. И оставить пару цехов самому ЗИЛу, чтобы делал детали для оставшихся автомобилей, ведь на зап.частях тоже денег можно заработать и оставил бы музей, чтобы туда можно было водить детей на экскурсию с попутным посещением технопарка. Эх, если бы...

 

h_1497037458_7476634_8c87f7d808.jpg

 

h_1497037458_9973346_512e2d7e2c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Я думал только у нас отношение к истории не Айс. Читал про строительство жилья, разгром музея Зил,как будто про Ташкент. Жалко Зил. Великий завод с великой историей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...