Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Транспортные отчёты по Москве и Московской области.

Рекомендуемые сообщения

Арсений

Ну и немного линии 9-ого троллейбуса с Мясницкой. Улицу реконструировали, провода сначала хотели снять, но по многочисленным просьбам жителей, провода отстояли, после реконструкции пошёл троллейбус!!! Но, не прошло и полугода, после того, как пустили троллейбус, его заменили на автобус, но провода оставили!

Вот эта линия, весит до сих пор, правда, она с двух сторон отрезана от основной сети:

 

h_1493407078_3712722_a38b2678e5.jpg

 

Вот эти провода, по мнению мэрии ужасно портили вид на городское небо!!!

 

h_1493407070_7577152_0d7c568c64.jpg

 

Кстати, тут использовался уникальный тип троллейбусного подвеса контактной сети, также похожий тип ещё встречается на линии маршрута М7.

 

h_1493407049_8670173_747eec7249.jpg

 

А это снято во время завершающей фазы реконструкции улицы, тогда троллейбус ещё не ходил.

 

h_1493407039_5303852_dec5230b95.jpg

 

Поворотный криводержатель. Ну, в общем-то и всё. Раздел грустного можно считать завершённым! Говорить про эту тему мне всё ещё больно и неприятно, поэтому, дабы не мучить никого, резюмирую кратко: "Эпоха доминирования электрического общественного транспорта в центре города закончена была 1 мая 2016 года, спустя практически 100 лет, после пуска первого трамвая по центральным проспектам города. Это грустное событие, но ни с одним маршрутом жители не попрощались, а значит, электротранспорт ещё обязательно вернёт утраченные в центре позиции".

 

h_1493408348_5507898_c1cf5a405f.jpg

 

Конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Майское, весеннее...

 

Итак, снова здравствуйте, уважаемые посетители форума! Пользуясь случаем хотел бы поздравить всех с 9 мая!!! С днём Великой Победы! И один из двух сегодняшних постов я посвящаю именно девятому мая. Все фотографии представленные ниже, майские и сделаны в этом году незадолго до сегодняшнего дня. Итак поехали:

 

Сначала традиционное поздравление!

 

h_1494346705_8376799_c8190d9fc8.jpg

 

А теперь вспомним, что же такое весна... Весна это когда природа вокруг нас просыпается.

 

h_1494346674_1514094_450ccdee4f.jpg

 

Это время, когда деревья и кустарники вновь одевают на себя ярко-зелёные; свежие листики, а на голубом небе появляются беленькие, лёгкие облачка.

 

h_1494346686_2016584_55970f19b4.jpg

 

Весна, это время когда на деревьях образуются почки, знаменуя начало новой жизни и нового периода в жизни всего живого на земле.

 

h_1494346726_7152168_1d06a11c3f.jpg

 

Весна, это время когда распускаются первые цветы, которые своими яркими цветами украшают свежевыстланный зелёный природный ковёр.

 

h_1494346656_1476569_61cc78caa0.jpg

 

Весна, это время когда люди празднуют сразу две очень важные знаменательные даты и время, когда можно хоть ненадолго вырваться из каменного порочного круга и, пусть и ненадолго, но воссоединиться с природой.

 

h_1494346663_7734030_c43af4a85d.jpg

 

Весна - красна! Как гласит древняя мудрость.

 

h_1494346664_9747630_a8a5c01bf2.jpg

 

Весна, это время когда на газонах и клумбах начинают бурно расти, пусть и не всегда полезные, но такие разноцветные и такие живые травы.

 

h_1494346746_9995792_c6c4a8ae39.jpg

 

Весна также это время одуванчиков, а куда же без них?

 

h_1494346755_9691993_63668808fe.jpg

 

Весна это время стремиться к чему-то новому, время новых достижений и побед!

 

h_1494346808_5369968_8e1cf8d857.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

И в то же время, весна это повод остановиться, задуматься, начать замечать незаметное и созерцать прекрасное.

 

h_1494346816_9351260_15a853ad8d.jpg

 

Весна, это время, когда просыпаешься рано, идёшь по ещё спящему городу, но уже вдыхаешь воздух, особый воздух, наполненный ещё робкими, но уже ощутимыми нотками весенних запахов. И эти запахи придают тебе сил и уверенности, а также дают понять, что весна пришла!

 

h_1494346876_7835322_34eb0b3385.jpg

 

Весна это время когда хочется не спеша гулять по широким бульварам и думать о своём, о чём-то тёплом и неспешном, о чём-то добром, весеннем.

 

h_1494346886_4793774_a738450e7b.jpg

 

Весна, это время когда хочется жить! Жить, несмотря ни на что!

 

h_1494346889_2988147_e02b80e8d9.jpg

 

А ещё, весна это повод идти навстречу всему новому, неизведанному. Идти на встречу будущему и своей жизни!

 

h_1494346915_5047636_691f1173bb.jpg

 

Весна это прекрасное время года!

 

Конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Спасибо за фотографии! Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Арсений, заезжайте в наши края - у нас ходят Витязи (трамваи по 17 маршруту), а в северо-западном кусте - Песы. И обязательно ждем репортаж про уже запущенные в работу по ТКЛ поезда Москва и по МЦК - Ласточки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Спасибо за фотографии! Красота!

 

И Вам спасибо за тёплый слова! Всегда приятно, когда удаётся передать людям частичку своей положительной энергии.

 

 

Арсений, заезжайте в наши края - у нас ходят Витязи (трамваи по 17 маршруту), а в северо-западном кусте - Песы. И обязательно ждем репортаж про уже запущенные в работу по ТКЛ поезда Москва и по МЦК - Ласточки. 

 

О, да, про Витязи знаю! А Строгинскую сеть я вообще очень люблю. Вообще, я всю трамвайную сеть в Москве объездил и именно в той части сети очень красиво, там природа и трамваи, и всё это очень хорошо гармонирует друг с другом. Но за свежими фотографиями, непременно приеду! А на отлов Витязей я постараюсь к следующим выходным заехать, сам сгораю уже от любопытства, увидеть эти вагон в движении, да всё никак... Да и что греха таить, соскучился я и по "рыжикам", и по Песам. Поэтому репортажи обязательно скоро будут, причём сначала прошлого и позапрошлого года, а потом и года нынешнего.

 

По поводу МЦК и новых станций метро, вы прям как в воду глядите! Как раз следующий репортаж будет посвящён поездке в Раменки (до станции метро), а поскольку я планировал изначально помимо Раменок заехать ещё и в Михалково, а также доехать до ВДНХ (до ст. Ростокино, а далее на 17-ом трамвае), то я выбрал для своего путешествия МЦК. Я включил в свой обзор пейзажи из окна, а также обзор самого поезда и станций. В общем, спойлерить не буду, всё покажу, скоро :smile: .

 

До поезда "Москва" добраться проблематично, хоть я и живу на ТКЛ, но, увы, друзей машинистов у меня там теперь нет... Был один, да уволился, поэтому актуальной информации по выпуску этой "Москвы" нет... А ждать, пусть и 30 минут (это, если в центре линии), с вероятностью 50/50 как-то не знаю, но думаю летом обуздаю и его! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cpb

Да и что греха таить, соскучился я и по "рыжикам", 

Рыжиков на 17м совсем мало осталось. Но на других бегают. Кобру перевели, Варио перевели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Моя первая большая весенняя поездка в 2017 году.

(Или то как я терроризЬмом занимался).

 

Идея поездки по новым местам Москвы, а также по новым транспортным достопримечательностям созрела у меня ещё в январе... Но было несколько проблем, во-первых холод, когда особенно никуда выйти не получается, а кадры выходят в большинстве своём серыми и неуютными, да и темнеет довольно-таки рано, не успел из дома выехать, как уже невидно ни зги... Во-вторых отсутствие времени, а поскольку я учюсь, то я не могу жертвовать знаниями и прогуливать пары ради хороших поездок, а на выходные задают очень много, поэтому возможности нет.

 

А на майские праздники и время появилось и тепло достаточно, да и заскучал я уже по трамвайной сети в Красной Пресне, а также вспомнил про единственный полностью не проезженный маршрут трамвая №27, да и по монорельсу уже соскучился. А ещё на 17-ом маршруте трамваи новые пустили "Витязь-М". А ещё соскучился я по "Луне", называю так Сити, т.к он вблизи очень похож на колонию где-нибудь на Луне. Ну и конечно же открылся новый участок метро до ст. Раменки.

 

Всё распланировал, первого и девятого мая ехать не вариант, в силу разных обстоятельств, начиная от переполненности транспорта и череды перекрытий улиц и заканчивая тем, что отпраздновать хотелось дома, в кругу семьи. Поэтому решено было ехать 6-ого мая, я уже первого начал готовить план, попытался захватить всё вышеуказанное одним выездом. И это бы удалось, но из-за ряда обстоятельств на всю экспедицию у меня было не более 5 часов, о чём я узнал числа 4-ого мая, поэтому пришлось сократить свою экспедицию, ну или на самый край разделить её на две части. Первоначально же моя экспедиция должна была занимать, что-то порядка 9,4 часа.

 

Вот, то что удалось воплотить в первой части моего путешествия, наглядно запечатлено на карте:

 

h_1496689720_2394013_6faa9836b3.jpg

 

Ну, а теперь ближе к делу... Ближе к фотографиям и впечатлениям.

Итак, выхожу, день хороший, небо голубое, иду вдоль Волгоградки. Хорошо всем, природе, людям, даже птицы от большого счастья решили посидеть на проводах соединяющих две высотки.

 

h_1496689722_6609450_d50712a148.jpg

 

Сворачиваю с Волгоградки, иду по направлению к Пролетарке, решаю сесть на автобус № 9 и доехать до ближайшего места, где можно дойти до МЦК. Можно ещё сесть на трамвай № 43, но он ходит не так уж и часто в выходные дни (в будни же он ездит достаточно-таки часто, с интервалом 5-7 минут, а в выходные же с интервалом 15-20 минут), ещё есть трамвай № 12, но он ходит не очень предсказуемо, как в будни, так и выходные. Можно ещё и на троллейбусе № 26, но он сворачивает чуть раньше и идти до МЦК от него дольше чем с трамвая и с автобуса.

 

На перекрёстке который мне надо перейти горит красный для людей и зелёный для автомобилей... И тут со скоростью метеора вылетает автобус "девятка", заваливаясь на бок преодолевает один перекрёсток, летит к нашему. Тем временем цифры на табло, которое отсчитывает сколько осталось до зелёного для людей, отсчитывает 11...10...09...08..., я в этот момент судорожно молюсь, чтобы автобус не успел и мысленно ругаясь, подгоняю светофор, "ну давай же, давай!". Итак, ...05... автобус подбавил газу; ...04... водитель понимает, что вряд-ли успевает, жмёт на тормоз; ...03... "Фух... вроде я успел"; ...02... Автобус останавливается; ...01... Автобус стал. Цифры на табло меняют свой цвет на зелёный, из динамиков раздаётся: "чирик-чирик-чирик-чирик", отсчёт цифр на табло: ...20...19...18...; иду по переходу, успокоившись, но тут вспоминаю, что ровно через 15...14...13... секунд светофор покажет автобусу зелёную стрелку и автобус тут же стартанёт к остановке... переключаю шаг на бег и добегаю до остановки. Фух, я первый!!!

 

h_1496689722_3423887_5406c0b2f9.jpg

 

А троллейбус приедет только через 7 минут...

 

h_1496689720_2393598_3e6e1dbed2.jpg

 

Сначала хотел пофотографировать в салоне автобуса, но там сидят ребята откровенно гоповатого вида и внимательно смотрят на меня. Я же вспоминая уроки ОБЖ и Биологии про себя рассуждаю, "человек существо био-социальное, значит в нём есть элемент животного"; "если человек = животное, он действует по законам природы, т.к естественный отбор; сильный уничтожает слабого, поэтому надо соблюдать бдительность"; "если животное ведёт себя агрессивно, но первым не нападает, значит действуем так, что мы его не боимся и вообще не замечаем" (во взгляде у троих подростков читалась какая-то злоба); "у людей, как у биологического вида внешние рецепторы распознающие адреналин отсутствуют, следовательно даже, если у меня произойдёт его определённый выброс со всеми сопутствующими внешними признаками, они этого не почувствуют"; "при этом нельзя привлекать к себе внимание и тем более провоцировать агрессоров, особенно, когда понимаешь, что ты слабее их" (я сижу, смотрю то в окно, наслаждаюсь видами, то в салон, как бы через них). Через минут 10-ть их попыток вызвать меня на визуальный контакт они теряют ко мне явный интерес, но изредка продолжают наблюдать за моими действиями. Я понимаю, что в автобусе много народу и ничего они мне не сделают, а вот после выхода из автобуса процент защиты падает до 30-ти. А вот и моя остановка, выхожу, эти "гаврики" выходят за мной. Я иду к трамвайной остановке, встаю там и жду (точнее делаю позу, будто кого-то ожидаю), эти проходят чуть далее и встают за кустами (собираются в кучку и что-то обсуждают), я же медленно отхожу чуть в сторону. Фотографирую автобус и трамвай, после чего спокойно ухожу оттуда, парни же так и стоят за кустами. Немного фотографий с того места, куда я приехал:

 

Вот здесь происходит высадка пассажиров из автобуса.

 

h_1496689720_9094064_ccc5340146.jpg

 

Вид на трамвайную остановку и на автобусную.

 

h_1496689721_4277018_107d029cac.jpg

 

Трамвай, маршрут № 43. А в выходные прямо больше никто и не ездит. В будни к 43, который становится самым прям образцовым по интервалам добавляются маршруты призраки № 40 и № 20. А на кольце, которое носит название "Вторая улица Машиностроения", кольцуется нечастая, но и не призрачная 12-шка.

 

h_1496689722_9980780_c14e29627e.jpg

 

Кольцо, после подведения сюда МЦК и открытия станции Дубровка, кольцо облагородили, плиточку положили на остановочной площадке, дорожку подвели указатели поставили, куда идти, чтобы к этому МЦК или к метро попасть. Хотя по мне, выглядит это больше издевательством, а не облагораживанием. Скоро объясню почему, но позже... Сначала фотографии и отчёт, а потом объяснение, ну или может в ходе отчёта, попытаюсь.

 

h_1496689722_8358041_a229c2b7bf.jpg

 

h_1496689723_8081692_bf18637043.jpg

 

h_1496689723_7873025_1a66537072.jpg

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

h_1497037428_2641241_04042a96aa.jpg

 

Но в целом, кроме, пожалуй, плитки под остановочным павильоном и подведённой к кольцу новой дорожки с указателем куда надо идти, чтобы к МЦК пройти, а куда, чтобы к метро пройти, кольцо сохранило свой первозданный вид и выглядит оно, на мой взгляд, прекрасно!

 

Ну, что пойдём по новой дорожке, которая идёт параллельно Третьему транспортному кольцу и линии МЦК! К слову, большинство предпочитает пользоваться дворовой дорогой, которая проходит за припаркованными автомобилями. Просто все уже привыкли ходить там.

 

h_1497037428_1592089_5fb52d6175.jpg

 

h_1497037429_6297606_60357d9157.jpg

 

Вид назад, на трамвайное кольцо.

 

h_1497037429_1138691_0964395e0d.jpg

 

Вид назад, на мост, по которому идёт линия трамвай № 43. А теперь хотите узнать в чём заключается издевательство, про которое я писал чуть выше. Самые внимательные увидят под мостом поезд МЦК, он только что отъехал от станции МЦК "Дубровка". А теперь посмотрите на фотографию с дорожкой, видите пешеходный переход, вот это и есть вход на станцию МЦК, при том платформа начинается от того моста и заканчивается перед трамвайным мостом, при том там достаточное место, чтобы сделать траволаторную и лестничную площадку или организовать подъём на мост с помощью лифта. При этом вполне можно было бы под мостом уместить переход, через который можно было перейти бы на другую сторону моста (там ходят автобусы), а если двигаться по мосту влево и при этом с дальней стороны (если смотреть, как на фотографии), то можно сесть на троллейбус № 38, который под это дело из разряда "пиковых" маршрутов, стал постоянным, но при это всё также возит 0,0 пассажиров от этой остановки. Если вы думаете, что это всё... то нет, вернитесь на ту фотографию, где трамвай № 43 находится вдалеке, найдите там второй знак с правой стороны дороги, который выделен жёлтой рамкой, вон там вход на станцию метро "Дубровка", а теперь знайте, что станция МЦК официально интегрирована со станцией метро "Дубровка", о чём торжественно гласят все схемы и объявляют в поездах МЦК. Весело, правда? Но, возможно, есть и те кто не видят в такой интеграции ничего плохого и не считают, это издевательством, но ведь правда здорово, можно по свежему воздуху прогуляться... Тогда представьте, что за окном не май месяц, а дождь, северный ветер и температура +9 или +11, а теперь снежную зиму с сугробами и льдом, а ещё температуру -20. А ещё, представьте, что вы не молодой или зрелый парень/мужчина или не молодая и зрелая девушка/женщина, а беременная женщина или вы пожилой человек, а ещё лучше пожилой человек с сумкой или, не дай Бог, инвалид. Оцените ли Вы такую интеграцию?!? Лично я, нет!

 

h_1497037430_3004168_e8036b4071.jpg

 

А теперь немного "еслибызма". Ну разве, что ещё хочется добавить, что данная модель будет работать, только в случае, если будет организован режим оплаты проезда, когда используемый промежуточный между метро и МЦК будет бесплатным или будет оплачиваться символической суммой. А ещё, маленькие звёздочки это парковки такси-электромобилей, где можно дождаться их и заказать поездку в пункт назначения (при этом сделать так, чтобы доехать можно было только до пунктов, где есть звёздочка, так, что взять электромобиль и поехать через весь город к себе на дачу не получится :wink: ). Вот такой вот проект... Красное, это как сейчас ходят люди, зелёное, это как они будут ходить. Салатовое, как они будут ездить на трамвае, а оранжевое, как они будут ездить на автобусе. Также согласовать прибытие и отъезд автобусов, трамваев и троллейбусов с прибытием поездов. Особенно это легко будет для трамвая № 12 и троллейбуса № 38, у них тут конечная.

 

h_1497037430_7790434_32749b069a.jpg

 

А мы тем временем, идя по дорожке, упёрлись в тупик...

 

h_1497037431_4297145_68646ec25b.jpg

 

Обойдём его выйдя на обычную дворовую дорогу. Хорошо припарковался, молодец!

 

h_1497037430_8441204_6302870985.jpg

 

Идём...

 

h_1497037431_4092064_9757861a86.jpg

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Арсений, спасибо за фотоотчет! Вышло прям поучительно, с подробной аналитикой, критикой, описанием, как-будто вместе побывал) Ну и весна у Вас, ИМХО, сильно запоздала в этом году. Вроде в предыдущие годы к майским праздникам зеленей бывало)

 

 

 

добавляются маршруты призраки № 40 и № 20.
 

Мы в Ташкенте прекрасно знаем, что такое "маршруты-призраки". А у этих маршрутов какой интервал, по каким критериям он считается "призраком"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Немного из вопросов:

 

 

траволаторную и лестничную площадку

Можете пояснить, что такое "траволаторная площадка"? 

 

Также, на фото на автобусе 6-ти значная цифра, наверняка, это гаражный номер. Можете сказать, сколько в день выходит на маршруты автобусов, троллейбусов, трамваев?

 

И еще, примите как просьбу, не могли бы также скидывать фотки остановок/остановочных комплексов всех видов наземного общественного транспорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Арсений

Получилось, мы пришли! Здание футуристическое, выглядит красиво, территория благоустроенная. Хотя, могли бы ещё клумбы с цветами посадить, было бы просто шикарно. С другой стороны, возможно, замысел был сделать траву местом для отдыха, как в Европе, но это прерогатива всё же западной, а не восточной Европы, поэтому цветы всё же лучше!

 

h_1497037432_6031614_e020eee5e9.jpg

 

h_1497037432_6248792_1a8cf582e1.jpg

 

МЦК это метро, плевать, что оно интегрировано с метро лишь на 5 станциях, питается от верхнего токосъёма, идёт по поверхности большую часть трассы, имеет другой подвижной состав и вообще это совместное предприятие ОАО "РЖД" и ГУП "Московский метрополитен", обслуживается оно работниками железной дороги, имеет связь с железнодорожной сетью и не связано с метро ничем... Принцип работы МЦК также неметрошный, но на всё это плевать, это метро и точка, линия (14), а монорельс, который тоже подведомственный метрополитену (13). Я, конечно, не сторонник ведомственных разделений транспорта по его типам, я не сторонник спорить, что есть трамвай, что есть интерурбан, а что железная дорога и метро... Но я, как человек почти профессионально увлекающийся городскими системами общественного транспорта, всё же настаиваю, что в людях необходимо воспитывать грамотность и объяснять, что это всё же городская электричка и вообще называть вещи своими именами. Благо, люди в обиходе чаще используют термины "Ласточка"; "Электричка" и "МЦК".

 

h_1497037432_6245779_3799cdc550.jpg

 

За чистый город! Вот это правильно! Жаль, что всё же иногда находятся свиньи, которые считают, что надо гадить там же, где и живут. А ещё находятся свиньи, которые утверждают, что в городе грязно, потому что не убирают... Уборка в Москве, во многих местах проводится оперативно, но ежесекундно, каждую грязюку мониторить и тут же убирать не представляется возможным, особенно на таких территориях. Поэтому важно не только убирать мусор оперативно, но и не гадить, там где живёшь!

 

h_1497037432_6483907_64f1804b75.jpg

 

А теперь немного убранства станции, но сначала вид назад... Прощальный, так сказать.

 

h_1497037431_4029063_c73ddad049.jpg

 

А теперь, точно, поехали!!!

 

h_1497037433_6016088_096a5f1225.jpg

 

Зашёл, посмотрел направо... В направлении лифта, туалетов и касс. Вот и уборщица.

 

h_1497037433_7122459_5bbfa28b9a.jpg

 

Но нам прямо, точнее наверх.

 

h_1497037433_1789504_7083b80e94.jpg

 

А наверху... Искусственные цветы, что очень красиво, могли бы и настоящие сделать, это было и бы в добавок и полезнее, но не у нас, объясню позже, почему... Что ещё, две лавочки; одна мусорка; два кассовых аппарата, где также можно купить билет, двери за которыми уже начинается переход, при том он ведёт не только на станцию, но и в торговый центр, а также на другую сторону улицы, это, конечно большой плюс!!! Также за стенкой располагается всё тот же лифт. Ещё видна девушка, судя по всему пассажирка МЦК, а может быть просто желающая перейти Третье Транспортное Кольцо (ТТК). Трубы видны, чёрные... Для чего они? Они для того, чтобы в переходе и вестибюле было тепло зимой, ведут они к тепловым пушкам, расположенным над входными дверями, которые мы прошли в самом начале. Но вот незадача, они не работали и вряд-ли будут работать, увы, из-за экономии, пассажиров зимой предпочитают держать в чёрном теле... Работников МЦК тоже, кстати... А ещё, зимой были недоделки и переход не был застеклён до конца... Поэтому тут был ужасный дубняк. А, кстати, виден работник МЦК, это особый вид работника, быдлан обыкновенный, водится на ж.д станциях, хищник, питается любителями железных дорог, туристами и простыми зеваками с фотоаппаратами, охотится в дневное время, одиночка, сбивается в стаи редко, только в случаи когда жертва очень умна, либо слишком крупна, общается по рации, в остальных случаях не общителен, охранник РЖД, он охраняет объект от террористов, экстремистов, а также тех, кто воспринимает общественный транспорт, как площадь для жизни, а также тех для кого МЦК и другая железная дорога - смысл жизни. Фотографировать на МЦК можно абсолютно легально, но это по закону... В реальной жизни всё намного прозаичнее.  :vava:

 

h_1497037434_2489149_0b987d8f78.jpg

 

Пока всевидящее око не видит...

 

h_1497037434_7797912_c8d2ad5543.jpg

Изменено пользователем Арсений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...