Перейти к содержанию
Авторизация  
Арсений

Транспортные отчёты по Москве и Московской области.

Рекомендуемые сообщения

Арсений

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Меня зовут Арсений, мне 18 лет. Я студент, любитель электротранспорта, транспортный историк и фотограф. В данной теме я буду периодически публиковать свои транспортные и околотранспортные отчёты связанные с моим родным городом (Москвой), а также иногда Подольском и другими городами Московской области.

Первый свой отчёт я хотел бы начать с воспоминаний о прошлом... что было, когда я только начал заниматься фотографированием общественного транспорта. Увлекался я им с детской коляски, а вот фотографировать начал сравнительно недавно, всего 5 лет назад. А серьёзно фотографировать и проводить транспортные экспедиции стал ещё позже, в 2014 году.

Ну что же... Продемонстрирую вам мои первые фотографии, они были сделаны на телефон Нокиа, который имел сенсорный экран и вообще по тем временам был передовой моделью телефона.

h_1492944076_9858856_c6eb30dcc3.jpg

Это моё первое удачное фото троллейбуса. Сделано было 19.07.2012. В городе Подольске на улице Кирова, остановка "Сквер Подольских Курсантов". В 50 метрах от неё будет площадь с памятником этим самым солдатам. В народе эту площадь называют "у железных мужиков".

h_1492944768_8345241_08ffb39524.jpg

h_1492944768_4225928_2cf1c30ae2.jpg

Эти две фотографии являются первыми удачными фотографиями трамвая. Сделаны они в Москве на улице Малая Калитниковская. Справа (для первой фотографии) запечатлено здание колледжа сферы услуг №2, к сожалению, сейчас первый этаж изуродован варварской рекламой этого самого колледжа.

h_1492946508_3794828_cdd94e9561.jpg

А вот эти фотографии датируются уже 2014 годом. Качество, конечно, далеко не всегда идеальное... Но я стал более внимательно относится к объектам фотосъёмки, иногда выходило даже так:

h_1492950667_1210744_d941e380f4.jpg

h_1492950673_3568792_a03a136a07.jpg

h_1492950677_4162788_6ece1337f0.jpg