Перейти к содержанию
rolly

Схема направлений и расписание движения пригородных электропоездов

Рекомендуемые сообщения

Nick

Возможно просто рабочие электрички ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Рискну предположить - в  середине -конце 90-х был уже проект запуска кольцевой электрички в Ташкенте - УТЙ  построило участок замкнувший кольцо железных дорог вокруг Ташкента. Помню даже по ахбороту был репортаж о запуске кольцевой электрички с репортажем из кабины машиниста. Правда круговое движение быстро заглохло - но некоторое время  электрички в тестовом режиме  всё-таки ходили.  Может эти электрички видел Ваш товарищ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Что то не помню я такого. 

Помню только из необычного - это электричка Келес - Янгиюль по транзитной железке мимо города

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

Мне кажется, что это было из-за ремонта моста на Сарыкульке, все таки. Не верится ни в какие кольцевые маршруты.  Ведь по этой ветке нет ни одной пассажирской платформы. Даже на Хамзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Что то не помню я такого. 

Помню только из необычного - это электричка Келес - Янгиюль по транзитной железке мимо города

 

Именно так. Кольцевой она не являлась. Тот репортаж тоже запомнился, про который говорили. Из необычного (связанного с электричками) мне еще запомнилось, что электричку на Ходжикент в 90-х таскал до станции Салар маневровый. И это состав был постоянник Эр-2, а не Эр-9. А по перегону Салар- Северный Вокзал уже была переменка. То есть он не мог сам ехать из депо Узбекистан, а на Саларе были пути еще с постоянным током. 

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Arc

 

Что то не помню я такого. 

Помню только из необычного - это электричка Келес - Янгиюль по транзитной железке мимо города

 

Именно так. Кольцевой она не являлась. Тот репортаж тоже запомнился, про который говорили. Из необычного (связанного с электричками) мне еще запомнилось, что электричку на Ходжикент в 90-х таскал до станции Салар маневровый. И это состав был постоянник Эр-2, а не Эр-9. А по перегону Салар- Северный Вокзал уже была переменка. То есть он не мог сам ехать из депо Узбекистан, а на Саларе были пути еще с постоянным током. 

 

О! Помню в 92-95 в Ходжикент ездил состав из обычных плацкартых вагонов. Причем вначале они были не переделанными. Я с другом ездил в горы на велосипедах. Мы доезжали до Ходжикента, а потом на велосипедах в Чаткал. Или доезжали до Газалкента и на велосипедах в Аксак-ату. Поначалу было удобно, мы велосипеды на третью полку складывали. А потом вагоны переделали, убрали перегородки и верхние полки. И стало неудобно с велосипедами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

О! Помню в 92-95 в Ходжикент ездил состав из обычных плацкартых вагонов
Плацкарты в Ходжикент чуть ли не все 90-е проходили, в 98-м еще точно были.

 

 

А по перегону Салар- Северный Вокзал уже была переменка. То есть он не мог сам ехать из депо Узбекистан, а на Саларе были пути еще с постоянным током

Старые зеленые ходжикентские электрички на пост. токе в 80-е от Салара и ходили. А когда в 87-м электричку от Вокзала в сторону Чингельды (РК) запустили (какая же она няшка была, новенькая), то возникла ситуация, когда на Саларе с одной стороны перрона переменный ток был 27кВ (Вокзал - Салар - Чингельды), а на другой - постоянный 600 в (в Ходжикент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railway

 

О! Помню в 92-95 в Ходжикент ездил состав из обычных плацкартых вагонов
Плацкарты в Ходжикент чуть ли не все 90-е проходили, в 98-м еще точно были.

 

 

А по перегону Салар- Северный Вокзал уже была переменка. То есть он не мог сам ехать из депо Узбекистан, а на Саларе были пути еще с постоянным током

Старые зеленые ходжикентские электрички на пост. токе в 80-е от Салара и ходили. А когда в 87-м электричку от Вокзала в сторону Чингельды (РК) запустили (какая же она няшка была, новенькая), то возникла ситуация, когда на Саларе с одной стороны перрона переменный ток был 27кВ (Вокзал - Салар - Чингельды), а на другой - постоянный 600 в (в Ходжикент)

 

 

 Поправлю, постоянный ток, напряжением не 600 в, а 3 кВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

Сейчас получается Ходжикентская ветка, как и по всем электрифицированным линиям Узбекистана, везде на переменном токе?

 

В Ходжикент пригородный поезд с плацкартами ходил гдето до 2005-2007-х годов. Тянули его парный тепловоз. Где то в 2005-м стал тянуть Электровоз Вл60. Потом пустили Эр-9 примерно в 2007 (+-1 год). На дачу всегда ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Сейчас получается Ходжикентская ветка, как и по всем электрифицированным линиям Узбекистана, везде на переменном токе?

Да. Более того, сейчас на всех электрифицированных путях «Узбекистон темир йуллари» используется переменный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

Пару дней назад ехал по Малой кольцевой в часов 9 вечера, (со стороны быв.Лакокраски) параллельно мне ехал в сторону вокзала состав из электровоза ВЛ60 и Одного вагона плацкартного))), с надписью "Ташкент-Сарыагаш" Узбекистан". Там сидело человек 5, разглядел. Сфоткать не смог, з рулем был.

Это что за "поезд"? Работники жд?

Изменено пользователем Krasava Kawkaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Да, служебка. Утром туда едет, вечером обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...