Перейти к содержанию
Авторизация  
ppb

Проект кольцевой электрички в Ташкенте

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Так на Урикзор я бы предпочёл на ней ездить, чем в этих вонючих 59м и 105м, где люли под завязку. У меня жена живёт на Высотке и там извечная проблема - как с той дыры доехать до Ипподрома. Так лучше ОНА, чем эта вшивая 17ая маршрутка. А до ней ещё нужно добратся с тех мест на 115м. Давайте лучше пустим парочку табуреток вместо поезда, да, дешевле. Желательно вместо них подошли бы ОБВ автобусы, но их у нас и в ближайщем и возможно, отдалённом будущем точно не будет, поэтому я считаю, что ТКЦ очень даже нужен в этой ситуации. Я например, не люблю торговатся с таксорастами, которые будут драть непомерно, а предпочту скоростной поезд, где смогу спокойно купить/оплатить проезд. Ведь именно кольцевая линия может дать толчок к развитию диаметральных. Пример тому Московское метро.

присоединив его к этой же системе

Но так вроде и планировали с заездом на Ипподром.

 

Этого достаточно для Ташкента

И ещё от Чкалова по Алимкентской и Иззат да массивов Янгиабад и Куйлюк, от Айбека до Южного, я бы довёл и до Сабира Рахимова от Южного, и от Беруни в Каракамыш с конечной в районе улицы Сагбан. А от ТТЗ можно было бы до Ташгреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

E-bahn нам светит только. При всём уважении к любителям всего большого, поезд вокруг Ташкента будет воздух возить. У нас люди уже не доверяют ОТ и предпочтут такси или маршрутки ибо быстро и дешево, особенно по бетонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 У нас люди предпочтут такси или маршрутки ибо быстро и дешево, особенно по бетонке.

Посмотрим, что люди предпочтут, когда при продолжении нынешней политики в отношении автотранспорта, лет через 10 будут они по 2-3 часа добираться на своих авто (такси) из одного конца города в другой. Тогда поздно будет пить боржом.

Насчёт будущих перспектив общественного транспорта - ни один человек сейчас этого сказать не сможет. Мирзиёев больно бурную деятельность развёл, причём практически каждый день что-то новое. Идеи из него прям и прут, и я был не дал сухой дохлой мухи за утверждение, что трамвая в Ташкенте не будет, как и развитой сети метрополитена и развитого Ташкента по другую сторону от ТКАД. Впрочем не дал бы её и за обратные утверждения.

 Всё это наши хотелки и мании величия/преследования/пророчества - как что будет - нас увы не спрашивают и не информируют. Нам остаётся наблюдать за этим со стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Ну тут уже от расписания движения зависит. Да и маршрутка хотябы в начале улицы высадит а от жд станции с сумками пешкодряпом думаю не много желающих

 

Даже на примере маршрутки можно судить. Собрались 4 человека на остановке, не знакомых друг с другом. Маршрутки 2 минуты нет,скинулись по 2000 и уехали. Сам вчера так уехал. Тоже самое с электричкой будет.

 

Как-то словосочетание скоростной поезд не вызывает доверия. Скоростной трамвай у нас уже был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Даже на примере маршрутки можно судить. Собрались 4 человека на остановке, не знакомых друг с другом. Маршрутки 2 минуты нет,скинулись по 2000 и уехали. Сам вчера так уехал. Тоже самое с электричкой будет.

Здесь иеется ввиду, что через 10 лет Вы и на такси, и в маршрутке будете сидеть в одной большой пробке, поэтому предпочтете электричку, трамвай, метро, т.е. обособленные от автодорог виды транспорта.

Спрос на автодороги (как и на бесплатную парковку, кстати) удовлетворить невозможно. И если сейчас на дорогах относительно свободно, так как строительство и расширение автотрасс идёт опережающими темпами, то это ещё не значит, что так будет всегда. Однажды этот ресурс будет исчерпан, и это может случиться весьма скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

В таком контексте строительство кольцевой выглядит разумно. Как верно сказали нам остается лишь наблюдать. Просто я пессимист или реалист кому как больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

 

Даже на примере маршрутки можно судить. Собрались 4 человека на остановке, не знакомых друг с другом. Маршрутки 2 минуты нет,скинулись по 2000 и уехали. Сам вчера так уехал. Тоже самое с электричкой будет.

Здесь иеется ввиду, что через 10 лет Вы и на такси, и в маршрутке будете сидеть в одной большой пробке, поэтому предпочтете электричку, трамвай, метро, т.е. обособленные от автодорог виды транспорта.

Спрос на автодороги (как и на бесплатную парковку, кстати) удовлетворить невозможно. И если сейчас на дорогах относительно свободно, так как строительство и расширение автотрасс идёт опережающими темпами, то это ещё не значит, что так будет всегда. Однажды этот ресурс будет исчерпан, и это может случиться весьма скоро.

 

 

Куда лучше под это подойдет трамвай. Нахрена строить такой дорогущий проект, если можно построить дешевый трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

 

 

Даже на примере маршрутки можно судить. Собрались 4 человека на остановке, не знакомых друг с другом. Маршрутки 2 минуты нет,скинулись по 2000 и уехали. Сам вчера так уехал. Тоже самое с электричкой будет.

 

Здесь иеется ввиду, что через 10 лет Вы и на такси, и в маршрутке будете сидеть в одной большой пробке, поэтому предпочтете электричку, трамвай, метро, т.е. обособленные от автодорог виды транспорта.

Спрос на автодороги (как и на бесплатную парковку, кстати) удовлетворить невозможно. И если сейчас на дорогах относительно свободно, так как строительство и расширение автотрасс идёт опережающими темпами, то это ещё не значит, что так будет всегда. Однажды этот ресурс будет исчерпан, и это может случиться весьма скоро.

 

Куда лучше под это подойдет трамвай. Нахрена строить такой дорогущий проект, если можно построить дешевый трамвай.

Вот вот. Но что-то мне подсказывает, что и автобусов ОБВ там за уши хватило бы. Пустить их по системе BRT и вуа-ля - самый дешёвый скоростной транспорт для не сильно загруженных направлений в действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey
Сообщения не по теме, перенесены в тему "Флуд об ОТ". Прошу, пожалуйста, придерживайтесь темы раздела, об автобусах и обо всём остальном, явно в этой теме не уместно и напоминаю, мат на форуме недопустим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

системе BRT

Просвятите что это, пожалуйста.

 

Не автобус по направляющей случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

I am sorry )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NeReal

Не автобус по направляющей случайно?

BRT (Bus Rapid Transit) - скоростное автобусное или троллейбусное сообщение. Полосы для движения полностью выделены из общего потока, часто располагаются посередине дороги, выстроены станции, используется подвижной состав особо большой вместимости. Провозная способность сопоставима с классическим трамваем, но значительно меньше, чем у СТ (LRT).

Вот на фотках, например, BRT в Стамбуле. Там сеть хорошо развита и популярна.

post-126-0-38679300-1496602195_thumb.jpg

post-126-0-98344500-1496602267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...