Перейти к содержанию
Авторизация  
ppb

Проект кольцевой электрички в Ташкенте

Рекомендуемые сообщения

Валентин Богданов

И вы предлагаете не строить? А она ведь всё равно когда - нибудь будет нужна. Если не в ближайщее время, то в будущем. ИМХО

 Она будет нужна только в том случае, если ее станции будут иметь пересадки на другие виды магистрального транспорта. Как в Москве, например. Но такой вид транспорта в Ташкенте только один. Это- метро. При этом даже в обозримом будущем кольцевая электричка не будет стыковаться ни с одной станцией метро. Ни существующей, ни перспективной. Даже в перспективе 20-30 лет. Потока у нее тоже не будет. Так как большая часть ТКАД- это городские задворки, а все потоки в городе диаметральные. Центр- окраина-центр. Плюс-минус. Если бы она проходила по МКАД- было бы другое дело. А так- это очень дорогой аттракцион. Если так хотят городскую электричку, то проще было бы наладить движение по маршрутам с Ялангача до Сергелей и с Юнусабада до Рахимова. Какой-то маршрут через станцию Хамза. Толку было бы больше в десять раз и инфраструктура отчасти имеется уже. Если и строить кольцо, то не на базе классической ж/д на базе LRT с хотя бы одной линией по-травмайному проходящей внутри города. С тем чтобы вагоны отправляясь из центра шли через город и выходили на кольцо, продолжая движение по нему. Например, массив Югнаки-Янгиабад-Куйлюк-Фаргона йули-Вокзал. Или Вокзал-улица Навои-Урда-Хадра-Бешкайрагач-Чиланзар-Алгоритм-Ипподром. Или Сергели-ТКАД-Куйлюк-Фаргона йули-Вокзал. И да. Ветку Сергелийского метро тоже надо строить под LRT, а не под классический метрополитен, присоединив его к этой же системе. С классическим метро достаточно достроить Юнусабадский радиус и 2-3 станции от Буюк Ипак Йули. Этого достаточно для Ташкента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

 

И вы предлагаете не строить? А она ведь всё равно когда - нибудь будет нужна. Если не в ближайщее время, то в будущем. ИМХО

 При этом даже в обозримом будущем кольцевая электричка не будет стыковаться ни с одной станцией метро. Ни существующей, ни перспективной. 

 

 

Вынужден с Вами не согласиться, Валентин.

 

Пересечение с метро будет на Юнусабадской линии на конечной в районе Учкахрамона и в районе Южного вокзала с Сергейлийской(Чиланзарской) линией.

 

Кольцевая линия будет проходить через такие жилые массивы как Карасу, Лисунова, Янгиобод, Куйлюк, Алгоритм, Изза, Ибн-Сино, Каракамыш, Юнусабад, что существенно облегчит перемещение людей между ними и базарами вокруг ТКАД.

С другой стороны Кольцевая линия призвана взять на себя перевозку людей, прибывающих из пригородов на базары. Они не будут ездить через город.

 

Также в рамках всего этого мероприятия планируется создание некой интегрированной обновленной схемы ОТ в Ташкенте.

 

Что касаемо использования ж.д. инфраструктуры внутри города - это все очень сложно, ж.д. не нужно, требует огромных капитальный затрат, сравнимых с Кольцевой линией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Не знают уже чиновники с чего кормиться, на что детей учить в Лондонах, поэтому и придумывают всякую херню, где можно побольше бабла срубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

По ткаду такси по цене маршрутки везёт а иногда и дешевле. Какой индеец будет в электричке трястись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

это как повезёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

В комфортабельном вагоне ехать намного приятнее чем в вонючем такси которое везет по цене маршрутки.

У меня знакомые живущие на карасу и ТТЗ уже в предвкушении потирают руки как им удобно будет ездить на куйлюк и ипподром.

Но думаю во многом Валентин прав - глобальной реорганизации транспортной инфраструктуры города на этой пассажиропоток на кольцевой ЖД будет невысоким. Где-то в сети висели карты с проектами развития транспортной системы Ташкента с учетом строительства кольцевой электрички - там предусмотрено организация нескольких пересадочных узлов с метро - помимо учкахрамона и Южного предусмотренно продление узбекистанской линии со стороны Беруни до медгородка и со стороны Чкаловской до массива 40 лет победы. Но этого мало. Почему бы не пустить электричку внутрь города - например задействовав станцию Салар и Южный вокзал. Организовав движение например следующим образом - 1 -Большой кольцевой маршрут интервал 20 минут - движется по колцу вокруг города.2 -   маршрут - правый - от станции Салар, до кольца и далее через куйлюк до южного, 3 - маршрут левый - Салар - Южный но через Юнусабад и Урюкзор - интервалы по 15 минут.

В принципе идеально было -бы соединить Салар и Южный по диаметру организовав движение по правому и левому кольцу - но согласен это малореально с учетом существующей ж/д инфраструктуры - придется прокладывать практически новую двупутную линию через город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Если поездка короче 10 км в транспорте вообще смысла мало,особенно если не один едешь. Если никуда не торопишься и едешь один то можно и покататься а так нафиг. Причем это про любой транспорт можно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Вот на что предлагают ориентироваться проектировщики градостроительства. Там и пересадочных узлов с электричкой предостаточно. Но смешная эта схема в целом. Там за 100 лет не построить это всё, не то что к 2030 году. Да и очень много планов на переименование станций, которые уже издавна родные всем (Космонавтлар, Машинасозлар)

post-74-0-16392200-1496333974_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фил

Из всех планов только переименования сбудутся. А тупое переименование обзовут умным словом "реорганизация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Cтранная схема - коричневая и серая ветка - из ниоткуда в никуда. Да и трассировка фиолетовой ветки вызывает кучу вопросов.  Вот если её продлить от южного в сторону фархадского с пересадкой на чиланзаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Cтранная схема - коричневая и серая ветка - из ниоткуда в никуда. Да и трассировка фиолетовой ветки вызывает кучу вопросов.  Вот если её продлить от южного в сторону фархадского с пересадкой на чиланзаре.

 

Я могу сходу еще три ветки нарисовать. Что толку? Бумагу малевать- не строить. Железная дорога- не городской транспорт. Только если это не тяжелое метро. От слова "совсем". Все попытки выдать эту электричку за полезное мероприятие- наивны и бесперспективны. То, что на ее трассе есть три или четыре базара не означает, что на эти базары поголовно поедут те, кто живет в других местах по ее трассе. Хотя бы потому что часть базаров- строительные, а за стройматериалами как-то странно ездить на автобусе, трамвае или электричке. Но и это не главное. Главное, что в других местах (вне пресловутых базаров) она проходит (внимание!) не ЧЕРЕЗ густонаселенные массивы  (Куйлюк, Юнусабад, Карасу), а по их самым-самым задворкам. И это еще в лучшем случае. А вот взять перегон Узгарыш- Куйлюк 5. Кого там возить? Или от Куйлюка до Янгиабада, где сплошные промзоны, ну или махалли для перевозки потока которых хватит нормального БВ, а где-то и Исузу. И в этом главный минус этого проекта. Был 12-й трамвай уже. Куда и кого он привез? Огромные затраты. Нет никаких перспектив выхода метро к этой линии. Реальных имею в виду, а не этих рисунков. Даже на Юнусабаде станция, очевидно, не будет вплотную к кольцевой, а если даже будет, то что толку от одной/двух станций. Пилить полгорода на вонючем автобусе, чтобы на кольце пересесть в прекрасную электричку и еще ехать куда-то по этому кольцу? Это надо быть не просто транспортным фанатом, а извращенцем каким-то. Так как чисто геометрически в любую точку на городском кольце проще добрать по радиусу из более или менее центральной части города. Ну или хотя бы без смены видов транспорта, так как на все эти же базары везут автобусы. Еще раз говорю. Нужно строить нормальный LRT с сетью в городе, а не непонятную железную дорогу. Тем более при наличии таких серьезных средств в 320 млн.долларов Пусть по ТКАД это будет скоростной трамвай (в нормальном современном виде, а не как построили по МКАД) с парой линий, заходящих в город. Пусть со временем система разрастается внутри города. Пусть разрастается и вне его, соединяя Ташкент с другими городами его агломерации. Ж\д по самой своей природе- другой транспорт. Не для города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Не вдаваясь в дискуссии о том, что железные дороги негородской транспорт (напротив, очень даже городской, многочисленные систем S и R-Bahn-ов в Германии тому подтверждение) соглашусь в главном - кольцевая Ж-Д для Ташкента сейчас явно избыточна. Избыточен был бы даже кольцевой ЛРТ - линий которого от ипподрома до беруни, от Юнусабада до Рохата и далее до куйлюка вполне хватило бы. Возвращение трамвая в центр к сожалению на сегодня малореально. А вот от сергелей до ипподрома мне кажется предпочтительнее тяжелое метро - этакий ташкентский U-Bahn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...