Перейти к содержанию
Авторизация  
ppb

Проект кольцевой электрички в Ташкенте

Рекомендуемые сообщения

ppb

https://www.gazeta.uz/ru/2017/04/08/railway/

Президент Шавкат Мирзиёев в субботу ознакомился с проектом строительства в Ташкенте кольцевой железной дороги, сообщила программа «Ахборот» телеканала «Узбекистан».

О планах запустить вдоль Ташкентской кольцевой автодороги электропоезд впервые стало известно на предвыборной встрече Шавката Мирзиёева с избирателями столицы в ноябре.

 

Проект готов. Огорчает что нет станций в пределах города. Я понимаю задействовать центральный вокзал для движения таких электричек малореально, но можно было бы использовать станции Салар и Южный вокзал в качестве конечных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

В общем, деньги на ветер. Если они хотят построить то, что нарисовали на своих картинках, то того это не стоит.

 

Очень сомнительно, что 140 км кольцевой железной дороги обойдутся в такую сумму. Странно, откуда такая цифра - 71,2 км в одну сторону. ИМХО, кольцевая и близко столько не выйдет, даже если ехать нарисованным на карте маршрутом.

 

Не легче ли построить кольцевой трамвай, раз хотят улучшить экологию и создать удобства для пассажиров? Ответ очевиден. И обойдется подешевле, и опыт есть, а спрос-то подавно. Сложно-ли взять и признать, что ошиблись уничтожив трамвай, но зато реинкарнируем его в вот таком виде. Или обругать уничтоживших трамвай, сделав их козлами отпущения (в общем, справедливо) и вернуть трамвай обратно. Такой метод уже испробован, вроде работает. 

 

Самое главное, это не решит проблему с общественным транспортом внутри города, а эта проблема сейчас куда уж более актуальная, чем этот проект.

 

По картинке, там три довольно длинных состава. По кольцевой столько народу не выйдет, если не брать в счет Абу-Сахий. На упокой уйдет множество маршрутов, курсирующих до/от Абу-Сахий, которых электричка заменит, это самый, наверно, большой плюс - в тех краях вечная пробка, решать проблему которой, судя по всему, никто не хочет. Тоже самое и про Куйлюк, где дорога на расширение уже дааавно выделена, но, непонятно почему, ее не асфальтируют.   

 

Еще вопрос от проекта - означает ли это, что расширения Ташкента не будет, раз уже жел.дорогой кольцуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Если все это все-таки в таком виде построят, то, ИМХО, больше это будет помогать жителям Ташкентской области, которые много времени могут терять от заезда внутрь города с его бесчисленными светофорами и машинами и прогрессирующими изо дня в день пробками. 

 

Надо бы интегрировать и с существующими областными электричками, поток бы увеличился. По карте если судить, то так не скажешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

https://www.gazeta.uz/ru/2017/04/08/railway/

 Я понимаю задействовать центральный вокзал для движения таких электричек малореально, но можно было бы использовать станции Салар и Южный вокзал в качестве конечных

Как задействовать "Салар" и другие ж/д станции, если это совершенно другой вид транспорта? Это то же самое, что задействовать ж/д станции для трамвая или метрополитена. Это скорее скоростной трамвай, нежели электровозы ЭР9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Мда. Слов комментировать ЭТО нет. Сплошной непрофессионализм и показуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Посмотрим что будет. А так неплохо, если бы связать её с линиями метро и плюс участок южнее Сергелей по новому ТКАДу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Как задействовать "Салар" и другие ж/д станции, если это совершенно другой вид транспорта? Это то же самое, что задействовать ж/д станции для трамвая или метрополитена. Это скорее скоростной трамвай, нежели электровозы ЭР9.

Какой другой вид транспорта? Это обычная ж/д, Кольцевая городская электричка, аналогичная Московскому Центральному кольцу. Смотрите на составы и инфраструктуру, высокие платформы, так что это скорее ЭР9 (Ласточки), чем скоростной трамвай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

 

Как задействовать "Салар" и другие ж/д станции, если это совершенно другой вид транспорта? Это то же самое, что задействовать ж/д станции для трамвая или метрополитена. Это скорее скоростной трамвай, нежели электровозы ЭР9.

 Смотрите на составы и инфраструктуру, высокие платформы, так что это скорее ЭР9 (Ласточки), чем скоростной трамвай.

 

Где смотреть? В этом мультике-модели я ничего не вижу. Ни типа ПС, ни типа инфраструктуры, ни типа платформ. То, что показали Мирзияеву - нам к сожалению не показали. Показали как дитям "Весёлые картинки" и всё. Показатель счастливости народа ещё больше подскочил, а что ещё надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Народу серьезней Исуз ничего не надо! Не заслуживает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Где смотреть? В этом мультике-модели я ничего не вижу. Ни типа ПС, ни типа инфраструктуры, ни типа платформ. То, что показали Мирзияеву - нам к сожалению не показали. Показали как дитям "Весёлые картинки" и всё. Показатель счастливости народа ещё больше подскочил, а что ещё надо?

 

Если ничего не увидели, то тут одно из двух или не внимательно смотрели или увидели то, что хотели увидеть и отобразили это в первом своём сообщении в этой теме. В Москве давно были? МЦК видели? Это аналог - и ПС (см. Ласточки, только тут окрас другой, даже кол-во вагонов одинаковое), и высокие платформы (не уж-то Вам нужно указать время их показа?), и инфраструктурой напичкан весь "мультик". Голосовое сопровождение слушали, Вам понятно? Слово трамвай там звучит? А элетропоезд? Где нибудь трамвай электропоездом называют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Да что уж на пустом месте выяснять. Построят - поглядим. Современные трамваи - это ли не электропоезда, состоящие из сцепки вагонов (секций)? Дело вовсе не в названиях. Назови хоть электричкой, хоть трамваем, хоть булочкой - главное суть, а не название. Звукового сопровождения не слушал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Ну да, в Москве появилось и нам сразу понадобилось. Но. В Москве линия уже фактически была и даже использовалась для внутригородских грузовых перевозок - замкнули, инфраструктуру подпилили и все. Второе. Линия идет не по внешней кольцевой, в таком виде она им (в Москве) бы нафиг не сдалась (собственно, транзитное кольцо у них тоже есть, но они его не задействовали, что символизирует). Вот если нечто подобное по нашей малой кольцевой построить - проку было бы гораздо больше. Это частично сняло бы проблему и внутригородского трафика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...