Перейти к содержанию
Реальность

Станции и линии метро

Рекомендуемые сообщения

cpb

Сделали видимость неба и под национальный флаг. Покажите фотку, пожалуйста, кто сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Ну что товарищи, скоро наверное продолжат строить Юнусабадскую линию на Юнусабаде? Мирзиёев сегодня посетил район "Петушка" с большим количеством коллег для ознакомления с этим вопросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Ну это будет просто великолепно.давно пора строить новые станции и линии метро.раз такая хрень творится с наземным транспортом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

А где можно прочитать об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Где найдёте там и прочитаете. Сегодня воскресенье и большинство СМИ отдыхает. Даже Ахборота сегодня нет. Об этом сообщает в соц-сетях масса местных жителей, они же глаголят, что этот кусок достроят-таки к следующему празднику Мустакиллик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
int

 

 

Ну что товарищи, скоро наверное продолжат строить Юнусабадскую линию на Юнусабаде? Мирзиёев сегодня посетил район "Петушка" с большим количеством коллег для ознакомления с этим вопросом.

 

А официальная информация существует? Или только "массовые видения" жителей Юнусабада, которым лично доложили что делала высокая делегация?

 

 

 

Ну это будет просто великолепно.давно пора строить новые станции и линии метро.раз такая хрень творится с наземным транспортом

 

На эти капиталовложения можно 5 таких городов как Ташкент обеспечить отличным ОТ сверху. И я так понимаю, что жителям, которым метро не досталось остается только радоваться за тот небольшой процент, кто получит свои станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

По хорошему - Юнусабада нафиг метро не сдалось! Там нужно организовать нормальные выпуски нормальных автобусов большой вместимости и они справятся. Не такой уж там большой пассажиропоток!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Ну вот, то ратуют тут за развитие электротранспорта, то за автобусы!

Если так рассуждать, то не нужен нафиг в Ташкенте метрополитен, где по большей части застройка малоэтажная, да и частных авто полно. Даёшь везде Исузи!

Нужно двигаться вперёд в любом случае - есть поток, нет его. Потоки меняются, и в конце-концов есть такая безделица как ген-план развития города до какого-нибудь года.

Даже слишком далеко ходить не надо - улица Першина, ещё относительно недавно была практически без автомобилей, но поток изменился и теперь это одна из оживлённейших магистралей. Тот же 9 трамвай, когда ходил через РЭТ имел большой пассажиропоток. Перестал ходить и потерял пассажиров. То же и с метрополитеном на ЮА - будет он - будут пассажиры.

Когда-нибудь с юнусабадского направления поток увеличится и тогда строить метрополитен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Ну что товарищи, скоро наверное продолжат строить Юнусабадскую линию на Юнусабаде? Мирзиёев сегодня посетил район "Петушка" с большим количеством коллег для ознакомления с этим вопросом.

Пахнет очередной показухой.

 

 

По хорошему - Юнусабада нафиг метро не сдалось! Там нужно организовать нормальные выпуски нормальных автобусов большой вместимости и они справятся. Не такой уж там большой пассажиропоток!

По-хорошему - не надо было убивать трамвай. Были бы живы 25, 28 и 29 в "оригинальных" границах, транспорт на Юнусабаде ходил бы как часы. Это, кстати, и других районов касается, в первую очередь, Янгиабада и Куйлюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Новость тем не менее позитивная, если правда. Неплохо было бы определить в нынешних условиях и концепцию развития скоростного транспорта. В принципе из того, что на поверхности. Достроить Юнусабадскую в обе стороны. Продлить от Буюк Ипак Йули по трамваю бывшему станции на три. От быв. Чкаловской через Кадышева на Куйлюк, ну и на Ипподром ещё одну станцию. Хотя там можн после ипподрома и завернуть линию, продлив до Алгоритма. Ну и скоростной трамвай до Сергелей от Ипподрома и от Южного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Konduktor

Это все на грани фантастики.. Нам бы в наших условиях хотя бы Юнусабадскую закончить.. И то было бы великим достижением.. А продлевать остальные, это уже точно вряд ли.. Даже в вагонах метро фигурирует лишь одна проектируемая - Юнусабадская.. Вот хотя бы ее и лицезреть нам в полном объеме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Схема в вагоне это не показатель того, что проектируют. Помимо этой схемы были проекты и такие как "Бируни-Каракамыш", "Буюк Ипак Йули-Массив Карасу", "Чкаловская-Куйлюк", надземная линия на Сергили. Но и то, что кажется кому-то фантастикой - вполне может стать былью. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью" никто не отменял. Хоть владельцам авто кажется фантастикой то, что может двигаться без бензина или газа, но лично я верю в то, что будущее за электротранспортом - как общественным так и личным.

 К тому же, Мирзиёев неожиданно активно взялся за технологические проблемы, в частности повышением промышленного производства в Ташкентской области https://www.gazeta.uz/2016/09/19/tashkent-region/. По-крайней мере за те несколько дней, которые он единолично руководит республикой, он уже достаточно много действий сделал в направлении развития Ташкента, Ташкентской и Джизакской областей. И и в конце-концов, он всё-таки технарь (а не поэт какой-нибудь), и он не может не понимать важности вопросов транспорта, и он это понимает.

Так что фантастика-не фантастика - будем ждать, причём всё станет ясно в ближайшие два года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...