Перейти к содержанию
Реальность

Станции и линии метро

Рекомендуемые сообщения

Добрый Кот

Давайте жЫть дружно ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

 

 

отечественный автогавнопром, всякая, как народу кажется "Престижная" (а на самом деле смешная) хрень
Золотые слова. Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Там на стрелках между Навои и Гулямом красиво пролетает. Всегда восхищался тамошнем перегоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекs

Некоторое время назад на форуме возник небольшой срач диспут на тему как оборачивались поезда на станции Чорсу когда станция Чорсу была конечной и в качестве аргумента была приведена ссылка на схему путевого развития Ташкентского метрополитена Владислава Прудникова

Пользуюсь Узбекистанской линией почти каждый день по пути на работу, но честно говоря до недавнего времени не обращал внимания как там на самом деле все устроено, ну потряхивает на стрелках между Чорсу и Гафура Гуляма и бог с ним. Но этот срач диспут возбудил интересс - а как все там устроено на самом деле. И вот по результатам личных наблюдений оказалось, что схема Прудникова по крайней мере на сегодняшний день не соответствует действительности - а именно между станциями Чорсу и Г. Гуляма имеются стрелки, обозначенные на карте цифрами 3 и 4 но отсутствуют стрелки обозначенные цифрами 1 и 2. Можно конечно предположить, что эти стрелки были демонтированы за ненадобностью, но во первых, логичнее было бы оставить соединительный путь за станцией, сохранив положим стрелки 1 и 4 или 2 и 3. Во вторых в туннелях не наблюдается следов камер съездов, которые должны были бы остаться после демонтажа стрелок. Возникает вопрос, может изначально путевое развитие перед станцией Чорсу представляет собой оборотный тупик (тупики) как перед станцией Пахтакор. Просто в силу особенностей строительства станции Чорсу оборотный тупик отделен от перегонных туннелей стенками.

ЗЫ Все вышесказанное лишь предположения основанные на результатах личных наблюдений. Так что прошу тапками и другими предметами не кидать, а вести диалог в конструктивном дружественном ключе. :shok: :vava:

Ну там и правда классичеческое путевое развитие. 4-х путка, два главных пути и два для отстоя ПС. (Кстати именно сейчас в одном из тупиков стоит чиланзарский состав на долгосрочном отстое). Как выше сказали там 6 стрелочных переводов. И кстати ваша догадка верна, что путевое развитие чорсу идентично Пахтакору. Просто на чорсу стены стоят. Ну вот как то так ответил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav Prudnikov
В 21.03.2019 в 19:59, Добрый Кот сказал:

Первый тапок полетел... На Чорсу 6 стрелочных переводов, 1 и 2 стрелка установлены на 1 и 2 главном пути, 3,4,5,6 соответственно это и есть оборотный съезд.Узнавал у старожилов, поезда оборачивали маневровые машинисты, и никакого движения челноком там не было...

Да, всё так. Мне про этот шестистрелочник, развёрнутый не в ту сторону ещё в конце 2011 г. рассказали и даже одну служебную схему тех лет показали. Но меня дико смущала его развёрнутость в сторону центра, т.е. оборот был возможен только с тремя сменами направления движения. Это никак не укладывалось в советскую школу проектирования. Впрочем, сегодня такой оборот в Москве был/есть в трёх местах и скоро будет в четвёртом.

Схема будет исправлена как только я до них - схем - доберусь, надеюсь что в этом, 21-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav Prudnikov

Имеется вопрос про эскалаторы на новых станциях 1-й и 4-й линий: кто производитель? Есть ли какая-нибудь табличка или значок на эскалаторе, около него, на входной площадке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
1 час назад, Vladislav Prudnikov сказал:

Имеется вопрос про эскалаторы на новых станциях 1-й и 4-й линий: кто производитель? Есть ли какая-нибудь табличка или значок на эскалаторе, около него, на входной площадке?

На новом, наземном Сергелийском участке, Чиланзарской линии на входной площадке эскалатора. 

sIOIWQf-910ZQaQMjiET0jQKX9ikwFSfQ49Yz7MQ

 

Но "по секрету" нам сообщили, что эскалаторы из Китая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Это китайские эскалаторы, выпускаемые в Китае по лицензии финской фирмы KONE и собранные у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MT3504
В 22.03.2019 в 12:48, Рассел Вещий сказал:

Там на стрелках между Навои и Гулямом красиво пролетает. Всегда восхищался тамошнем перегоном.

Мне всегда нравился пролет между Ташкент и Машиносозлар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

Мне нравится перегон от Чаштепы до Алмазара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor
12 часов назад, Gemini сказал:

Мне нравится перегон от Чаштепы до Алмазара. 

Самый экзотический перегон на данный момент и в то же время самый "страшный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Krasava Kawkaz

На Кольцевой линии замедлили тогда движение, а на Сергелийском участке также летают))) наверное Сергели строили качественнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...