Перейти к содержанию
Павел Александрович

Новости ж/д Узбекистана

Рекомендуемые сообщения

Павел Александрович

Начну эту тему вот с какого сообщения, которое было опубликовано 4 дня назад на официальном сайте АО "Узбекистон темир йуллари"

 

УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: В канун 24-летия Независимости нашей страны завершились строительные работы и мероприятия по электрификации железнодорожной линии Ангрен-Пап, протяжённостью в 104 км

       Строящаяся, на основании Постановления Президента Республики Узбекистан «О мерах по организации строительства электрифицированной железнодорожной линии Ангрен-Пап» от 18 июня 2013 года №ПП-1985, новая стальная магистраль главным образом позволит создать единую железнодорожную сеть в нашей стране. Общая длина железнодорожного пути составляет 123,1 км. По обе стороны тоннеля, точнее по железнодорожным линиям, ведущим к нему, в преддверии праздника, выполнены все работы предусмотренные проектом. 

       На этой территории полностью завершились земельные работы объёмом в 43 млн.куб.метров, а также бурильные и взрывные работы – 16,3 млн.куб.метра.Согласно проекту построены 285 искусственных и водопроводных сооружений, 6 путепроводов, 13 железнодорожных мостов (общей протяжённостью 2,1 км), 4 станции, 4 разъезда и два вокзала.
    В рамках проекта, строящемся 19,1 километровом участке работы ведутся как в основном тоннеле, так и в боковых шахтах. На сегодняшний день тоннель прорыт на 14 километров. На дополнительном тоннеле вырыто 15 километров. Также выполнены отделочные работы на 10 км участка.
    В мировом рейтинге, по своей сложности среди тоннелей, расположенных в горной местности он занимает 8-ое место, а по длине железнодорожного полотна в тоннеле - 13-ое.
       Несомненно, реализация этого широкомасштабного строительства, будет не только логическим продолжением в деле создания единой сети железных дорог Узбекистана, но позволит также организации международного транзитного железнодорожного коридора между странами Евразии. В частности, из Китая в страны и государства Европы. Самое главное, это то, что в разы повысятся показатели по грузоперевозке, а сроки доставки до пунктов назначения значительно сократятся. Ещё один весомый плюс, это – обеспечение занятости населения, создание новых рабочих мест.

 

http://www.uzrailway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/224/

А так же сообщу вот такую вот интересную новость. Буквально недавно на Узтранспорт.уз была заметка о том, что начато строительство жд в районе станции Тукимачи. Так вот строят второй путь в Анген. Есть слухи, что его готовят под высокоскоростное движение. но это не проверенная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Это интересно...

А как сейчас обстоят дела с веткой через перевал?

Из начала сообщения, кажется что там уже закончили основной этап строительства? Или не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

закончили строительство линии до самого туннеля. Туннель сам еще не закончен, соответственно работы для прокладки путей в нем только начинаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

Электрификация жд Узбекистана активно продолжится, на сей раз новый участок «Пап-Коканд-Андижан» http://www.gazeta.uz/2015/09/21/railway/

 

Компания «Узбекистон темир йуллари» электрифицирует новый участок «Пап-Коканд-Андижан», следует из постановления правительства страны от 17 сентября.

Участок протяженностью 186 км станет продолжением электрифицированной линии «Ангрен-Пап», строительство которой осуществляется с июля 2013 года.

Финансирование электрификации нового участка будет осуществляться за счет средств, сэкономленных в ходе реализации проекта «Ангрен-Пап».

Правительство разрешило компаниям «Узбекистон темир йуллари» и «Узбекэнерго» приступить к строительству объектов внешнего электроснабжения участка «Пап-Коканд-Андижан» одновременно с проектированием и разработкой рабочей и проектно-сметной документации.

Ввод линии «Ангрен-Пап» протяженностью 124 км намечен на июль 2016 года. Дорога пройдет через перевал Камчик и свяжет Ферганскую долину с остальной частью Узбекистана, а также станет частью международного транзитного железнодорожного коридора «Китай-Центральная Азия-Европа».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anzor

Поезд Nasaf будет курсировать до Китаба

Изображение

 

С 1 октября маршрут следования поезда Nasaf сообщением Ташкент-Карши продлевается до Китаба, сообщает компания «Узжелдорпасс».

Поезд отправляется из Ташкента в 15:02 по вторникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям, обратно из Китаба — в 4:37 по понедельникам, средам, четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям.

 

http://www.gazeta.uz/2015/10/02/nasaf/

 

P.S. В связи с этим вроде бы отменен пригородный поезд Карши - Китаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел Александрович

С 16 октября назначается новый поезд в направлении Ташкент-Алат периодичностью курсирования три раза в неделю по пятницам, субботам и воскресеньям. Об этом сообщает пресс-служба ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".

Поезд будет отправляться из Ташкента в 20:15. Прибытие в Алат в 07:54.

Отправление из Алата в 18:40. Прибытие в Ташкент в 07:12.

Кроме того, начиная с 22 октября назначается дополнительный поезд сообщением Ташкент-Кунград по четвергам. Время отправление по старому расписанию.

 

http://news.uzreport.uz/news_3_r_135485.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Железнодорожные билеты по Интернету

http://www.uzrailway.uz/ru/informatsionnaya_sluzhba/novosti/384/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Был когда-то такой поезд. Только назывался Ташкент-Каракуль. Причем в пути он вроде несколько дольше находился. Помню в начале 90-х мы возвращались им в Ташкент. Он уходил часа в 3-4 дня, а прибывал также утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

А этот поезд в Алат через Каган проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
railroad

Да проходит, повторяет маршрут поезда "Ташкент-Бухара", но от станции Каган едет до Туркменской границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

А у меня ни с Эво на работе,ни с UMS 3G не открывается сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Synhariec

Допиливают наверно сайт)) жалобы наверно не только с нашего форума были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...