Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Рассел Вещий

Интересно для чего опоры затянули брезентом (?). Для защиты от дождя до лучших времён, которые я как полагаю, начнутся с весны. Наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Чтобы бетон лучше дозревал. Для этого ему нужно месяц. Внутри города можно и не накрывать, а здесь, в полях, бетон подвергается выветриванию, и опора высохнет быстрее чем положено. Если бы она не была такая толстая, то могли бы не накрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Значит таки грамотно всё делают? ИМХО кинули бы по земле рельсы (наземный вариант) или лоток, быстрее бы вышло и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Кузнецов

Интересно для чего опоры затянули брезентом (?).

 

Чтобы бетон лучше дозревал. Для этого ему нужно месяц.

 

Прикол в том,что брезентом накрыта торчащая из фундамента арматура. Сами опоры еще не заливали бетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

По-моему она вообще Маргиб называется. Бывшая улица Анны Ахматовой

Рассел Вещий сказал(а) 05 Янв 2017 - 21:26:Изображение

Марли - это возле Старого парка, известного сейчас нам как Грин Парк. Трассировка линии, начиная от С. Рахимова, по Турсун-Заде, пересекая Кипчак и далее в Спутник до озера - прямая без поворотов.

 

Не, Маргиб который сейчас кажется уже Обихает, это другое что-то. Где там старый парк и озеро? И как до них можно добраться от Турсунзаде без довольно крутого поворота(ов)? Да еще через Сергели 7-8. Рассел Вещий скорее всего имел в виду направление на Аэропорт и Промзону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Оранжевым - направление трассы. Я так имел ввиду.Правда карта старовата - за 2008й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Трассировка приводилась ещё в октябре, только недавно решилось что линия станет продолжением Чиланзарской линии (к Ипподрому не будет, там предполагается ЛРТ вдоль ТКАД, хотя за три года могут и пересмотреть решение), с поворотами у депо, где сейчас действующий гейт и наземный участок линии... там же и предполагается начало эстакад:

 

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Ну да, в общем-то и со слов было все понятно. Там же и место есть пустое для разворотов, отстоя и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Лучше бы озвучили окончательный вариант, а не морочили людям головы, глядишь и в итоге вообще ничего будет. А то сначало развилка, потом развилки нет, а потом что и пересадки не будет, а будет тупо продолжение Чиланзарской линии. С такими горе-проектировщиками только до Петушка. :fool:

хотя за три года могут и пересмотреть решение

Тоесть отменить его вообще. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Тоесть отменить его вообще. :sad:

Нет, отменять не будут... "отложить" могут, как произошло с бесплатным проездом пенсионеров в метро в дневное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Лучше от Айбека через Южный до Ипподрома. А так, железная дорога вдоль ТКАДа - вообще полезна была бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

Правда карта старовата - за 2008й год.

У меня дома точно такая же лежит, и не пылится :smile:

Ещё есть схема маршрутов ОТ Ташкента за 1980 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...