Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Алексей

Как бы ни строили...вблизи станций метро место пустовать поверьте не будет!!! Как правило вблизи них сразу образуется куча объектов со своей инфраструктурой!!! Главное чтобы с правильной и правильно продуманной!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

а мне интересно как пройдёт линия от машинного базара на собирку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Если кто-то съездит туда сейчас - наверное трассировка будет видна. Я так понимаю по фото, что от Турсунзаде трасса забирает влево, в направлении к ипподрому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

 

Метро в Сергели логичнее было бы с левой стороны от Янги Сергели,но землеотвод с советского времени был отведен по Турсун-заде.

 

Неа, землеотвод был по нынешней ул. Жахонаро и сохранялся до 2000-х,пока не стали застраивать Сергели-6 за Машинобазаром

 

Теперь то я понимаю почему там широкая дорога. Аккурат продолжалась бы между Сергели 6 и 5. Но школа между ними и банковские 8и этажки похоронили это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

За ваши деньги любой каприз... по Янги Сергели линия уперлась бы в аэродром...поворот в Спутник/Дустлик без сноса жилых домов невозможен, строительство вышло бы дороже и проблемнее для населения, перекрытие Янги Сергели на несколько лет (можете такое представить? я нет, а это необходимость)... сейчас линия строится с перспективой застройки района/полей западнее ул. Турсунзаде... когда планировалось строительство метро при Союзе, перспективно было по нынешней Жахонаро, район застраивался и линия была бы посередине тогдашней застройки района. 

 

А так Ташкентское метро имеет большой потенциал, даже в нынешнем виде... пассажиропоток с максимальных в 2002 - 136,4 млн/год снизился в 2015 до 52,3 млн/год  (за 2016 год пока данных нет), т.е. перевозится пассажиров почти столько же сколько было в 1978 - 51,5 млн/год, когда было только 9 станций, сейчас 29 станций...

Верно. Ярмарка и так перегруженная встала бы, перекрой Янги Сергели на время строительства. Я думаю нынешняя трассировка не только позволит разгрузить Ярмарку, через которую практически весь транспортный проходит, но и обеспечит боле-менческой шаговой доступностью жителей Спутника 16 и 17... Да я теперь и не представляю где бы нашлось место под лоток на Ярмарке и в целом по Янги Сергели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

просто опять ходят слухи что окрестности 4 парка вроде попадают под то место где будет метро проходить.слышал о расформировании парка и перевода машин с маршрутами между 7 и 12 парками.Но опять повторюсь пока это слухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

говорят что на этом месте будет станция то ли Чаштепа то ли ещё как-то, узгарыш что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Сегодня решено было выбраться на строительство метро на Сергели с целью очередной "инспекции" стройки. Публикации в СМИ в последние дни усилили ожидания чего-то грандиозного и больших изменений за прошедший месяц.

К сожалению, все оказалось довольно разочаровающим.

ул. Турсунзаде, вид в сторону Чиланзара. Съемка от Автостанции "Сергели-8"
Изображение

ул. Турсунзаде, в сторону Спутника. Съемка от Автостанции "Сергели-8"
Изображение

Как видно, каких-либо заметных изменений спустя месяц не наблюдается. Подберемся поближе к двум парам опор, которые возвели уже довольно давно.

ул. Турсунзаде, остановка "Сергели-5"
Изображение

Здесь и ведутся все работы, помимо уже упомянутых двух пар опор здесь развернут штаб строительства, и подготовлены котлованы еще для 5-6 пар опор, а так же по всей видимости началась подготовка фундамента для первой станции.

Ул. Турсунзаде, за остановкой "Сергели-5"
Изображение

Дальше снова ждало небольшое разочарование - помимо тех двух опор, вплоть до самого ТКАДа снова пока нету ничего, кроме разметки.

ул. Турсунзаде, вид в сторону Спутника.

Изображение

Далее трассировка будущей линии становится непонятной - при пересечении ТКАДа напрямую линия упрется сперва в заправку, а затем и в застройку, которую пока не трогают.
Возможен поворот налево, к развязке, но и там пока не прослеживается каких-либо работ, кроме "мягкого" поворота котлованами, которые в итоге могут быть совсем не "метро"-шными

ТКАД, вид в сторону развязки.
Изображение

Ну и напоследок - приношу извинения за качество отдельных снимков, яркий солнечный день и съемка против солнца дает о себе знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

 

 

Далее трассировка будущей линии становится непонятной - при пересечении ТКАДа напрямую линия упрется сперва в заправку, а затем и в застройку, которую пока не трогают. Возможен поворот налево, к развязке, но и там пока не прослеживается каких-либо работ.

Если судить по карте вроде бы не обязательно чтоб линия сворачивала, если пойдет прямо через ул.Чаштепа, то дойдет до ст.Алмазар. Но это без учета махаллей. Если обойти махалли, которые между ул.Чаштепа и м.Алмазар, то лучше, наверно, свернуть налево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

По-моему для стройки, для которой ещё не открыто финансирование и не готовы проектные документы - вполне большие объёмы за два месяца. Тем более сейчас много сил брошено на мост на Хамзе, самаркандский трамвай, ремонт и обустройство БУТа в Казахстане и бог его знает на что ещё.

 К Наврузу закончат мост и трамвай, и деньги появятся, тогда и народу прибавится. Хотя до 2020 года (как написали СМИ вчера, когда озвучивали стоимость) у этой небольшой бригады полно времени, чтобы соорудить опоры. А накидать на них фермы за пару недель можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Насчет финансирования, я точно не знаю, открыто оно или нет, но https://www.gazeta.uz/ru/2017/01/05/subway/?utm_source=telegram   которое появилось через два дня после     https://www.gazeta.uz/ru/2017/01/04/subway/?utm_source=telegram

 

Насчет недостатка сил, ИМХО, силы есть, для копания земли под опоры не думаю, что так много умов нужно, а техники более, чем предостаточно. На Гвардейском, рядом с Сайрамом (т.е. не так далеко от метростроя) снуют каждый день около 10 экскаваторов, около 15 самосвалов, "Ивановцев" и всего остального. Их запросто можно использовать. Метрострой на Юнусабаде, наверно, оттуда и брал экскаваторы, если было 5, а теперь 3, а в начале вообще 1 был долгое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...