Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

kirill

ЛЕ бы на него...

На кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Да, с этой "точкой бифуркации" на Кипчаке действительно все сложно, направо - многолюдный и удаленный Дустлик, налево - Старые Сергели, строящиеся массивы, а чуть дальше и массив Ханабад, откуда и до Куйлюка рукой подать. Вроде бы решение опустить вектор строго на юг - решение из разряда "ни вашим, не нашим", но чьим в итоге - большой вопрос

Изменено пользователем via

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

На 59й.

 

Вот если бы Узбекистанскую продлить от Чкалова через Янгиабад на Куйлюк, и оттуда по Ханабаду через Строители и Старые Сергели до парка и соединить с Сергелийской...

 

И закончить на Дустлике.

 

И аналогично - на другом конце. От Беруни до Каракамыша, через Чукурсай, на Юнусабад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

И аналогично - на другом конце. От Беруни до Каракамыша, через Чукурсай, на Юнусабад...

Кто знает, что нас ждёт лет через 10...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill

 

И аналогично - на другом конце. От Беруни до Каракамыша, через Чукурсай, на Юнусабад...

Кто знает, что нас ждёт лет через 10...

 

Хорошо бы было но разве кто нибудь в утй на это растратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Утй-то почему должны тратиться? Они же подрядчик и, наоборот, зарабатывать на этом должны, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Velval

 

 

И аналогично - на другом конце. От Беруни до Каракамыша, через Чукурсай, на Юнусабад...

Кто знает, что нас ждёт лет через 10...

 

Хорошо бы было но разве кто нибудь в утй на это растратится.

 

Им скажут, деньги дадут и они сделают. Полагаю, что им всё равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

 

 

И аналогично - на другом конце. От Беруни до Каракамыша, через Чукурсай, на Юнусабад...

Кто знает, что нас ждёт лет через 10...

 

Хорошо бы было но разве кто нибудь в утй на это растратится.

 

 

До Каракамыша- нормально. Дальше- бессмысленно и дорого. Тем более на Юнусабад. Там нет потоков для метро. Дикая конфигурация с огромными перепробегами. Это очень и очень дальняя перспектива. Приоритеты в строительстве метро очевидны- это достройка Юнусабадской линии до Южного с желательным продлением до Ипподрома и Алгоритма, продление Чиланзарской до ТТЗ, продление Узбекистанской до Кара-Камыша, строительство в подземном варианте Куйлюкского радиуса (лучше, конечно, от Водника сразу) как минимум до центра и далее превращение его в диаметр. Лично мое предложение по станциям этой линии в центре такое- станция у т.н. кривого моста (Переушка), станция в районе музея Искусств, станция-переход на станцию Космонавтов, станция на Бешагаче (площадь, базар, у входа в строящийся парк), станция-переход на Миллий Бог, станция- Ак-Тепе и далее по трассе трамвая до Алгоритма, где общая конечная с пересадкой на Юнусабадскую линию. На этом условно Чиланзарско-Куйлюкском диаметре в таком виде получается довольно много станций в центре с короткими перегонами. Не думаю, что это плохо. Как раз в центральной части Ташкента, ИМХО, весьма низкая для центра плотность станций. Особенно в этой части, по которой пройдет диаметр. По сути только Ташкент и Амира Темура. Как вариант, Юнусабадскую можно и не поворачивать к Алгоритму, а сделать конечную на Ипподроме. А на Алгоритм как раз просто тянуть Куйлюкскую.

Изменено пользователем Валентин Богданов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

На этой же Куйлюкской от Ак-Тепе логично было бы расположить следующие станции. 1. Чапаната 2.Фархадская 3 Лутфи 4 Москва (с Москвой поменяться названиями- пусть сделают Ташкентскую раз есть уже Алма-Атинская) 5 Аль-Хорезми (Алгоритм). В сторону же Куйлюка от условной станции Нукус 1. Темирйулчилар/Фаргона Йули 2 Мухтар Ашрафи 3. Фаргона Йули/Джаркурганская 4. Куйлюк 5. Бектимир. В центре же можно станции назвать 1. Музей Искусств 2. Шарафа Рашидова (переход на Космонавтов) 3. Бешагач 4. Бунедкор (раз проспект остался под таким названием. Ну или вариант Камолон по местности). Простите за мечты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Мечты хороши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Что касается линии в сторону Зенита и возможно да Хасанбая. В случае его застройки. ИМХО, то это также должен быть отдельный диаметр следующей трассировки. Хасанбай-Зенит-Джами-Себзар-Гафура Гуляма (пересадка на Узбекистанскую)-Дружба Народов (пересадка на Чиланзарскую)- Бешагач (пересадка на Куйлюкскую) далее под улицей Бабура (на Тетатральной пересадка на Юнусабадскую) до аэропорта- под ним (станции перед терминалами) и с выходом за ТКАД (пересадка на Кольцевую) и до массива Строитель (возможно в надземном варианте). Условная 5-я линия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serkas

На карте-схеме вообще красиво-понятнее было бы.

Но это уже другая тема (кстати где-то уже была)

Изменено пользователем Serkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...