Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Goette

Вот каждое строительство новой эстакады порождает тут такие разговоры. Габариты нормальные там,все проедет нормально. Зачем чуть что поднимать панику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Там не все нормально поедет. С габаритами немного накладка там. Представляю, грузовик едет-едет и бах врезается крыша его тары о несущую конструкцию. Если своими глазами смотреть, сразу такая мысль приходит. Машины, автобусы проедут, но большегрузы с высокими прицепами очень сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Это только так кажется. На винзаводе тоже так казалось сначала, но в итоге там все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Я давно не удивляюсь тому, что в современном Узбекистане у людей напрямую причастных к организации подобных работ порой начисто отсутствуют базовые инженерные навыки. Даже не навыки, а элементарная смекалка. Сказывается серьезнейшая (подчеркну- серьезнейшая) нехватка людей с техническим образованием и мышлением. Для экономики- это опаснейший фактор. Никаких инноваций и модернизаций не будет без людей, которые не в состоянии произвести элементарные расчеты. Тому свежий пример- Самаркандский трамвай и много чего еще. На месте нынешнего руководства на самом деле стоило бы обратить на это внимание. Не знаю, честно, говоря что делать? C чего начать? Может быть создавать математические классы в школах, усиливать профессионально-техническое образование. Не знаю. Но! Зримо видно как начинает сказываться тот факт, что 20 лет подряд готовили одних менеджеров-юристов-экономистов и полуграмотных гуманитариев. 

Сложный вопрос. Казалось бы, мы последние два десятка лет не пытались интегрироваться в мировое разделение труда, а сурово налаживать производство буквально всего внутри страны, что должно было культуру этого производства, по идее, повысить. На деле же мы видим результат, обратный ожидаемому. Может, не то производили или не так - все же вся вот эта система привилегий и защита "отечественного производителя" от экспорта больно ударила по здоровой конкуренции и привела к тому, что мы так и не добились примемлемого качества продукции (что также было большой проблемой для позднего СССР - другого примера изолированной экономики). Упс, кажется я сам уже ответил на свой же вопрос:)

Полагаю, как и в любой другой области знаний, причины дефицита кадров, кроме экономических - отсутствие школы (в смысле, научной, инженерной, производственной) и связанное с этим отсутствие преемственности поколений. Саму систему образования нельзя (я искренне надеюсь) вот так просто взять и развалить, а вот уехавшие кадры, их неоткуда взять и некем заменить. Вот и остаются в сухом остатке энтузиасты, допущенные к работе с электроникой в Самтраме. Само по себе это неплохо и местами даже прикольно, однако, это не игрушки, и так систему транспорта не эксплуатируют. Время самородков Кулибиных прошло.

Попробовать открыть математические классы можно, но кто там будет преподавать, а главное, кто туда пойдет учиться - немедленных перспектив, в отличие от знания языка, это не принесет. А популяризация ПТУ (что было в СССР на рубеже 70-80-х годов) должна проходить на фоне видимого подъема промышленности. Однако, здесь сыграет еще менталитет - не круто у нынешней молодежи работать за станком. Да и... работать ведь надо! То ли дело пойти в торгаши и коррупционеры! Здесь и деньги, и почет, и уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Это только так кажется. На винзаводе тоже так казалось сначала, но в итоге там все нормально.

Буду рад ошибиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Это только так кажется. На винзаводе тоже так казалось сначала, но в итоге там все нормально.

В рамках оффтопа - на вьездах в тоннель под Северным Вокзалом не так давно появились ограничители и знаки не более 3.5м. Няп, там кто-то застревал. И это и есть негабарит(который 4.2 чтоли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

По хорошему такие негабаритные большегрузы вообще в черте города ездить не должны. В России видел запрет на въезд в город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

По хорошему такие негабаритные большегрузы вообще в черте города ездить не должны. В России видел запрет на въезд в город.

 Так пол-Сергелей это промзона. Где им еще ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Я тоннель на Вокзале имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nick

При перевозке негабаритных грузов, по идеи в прокладывании маршрута учитываются такие вот узкие и низкие места и выбираются объездные дороги. 

В защиту тех кто проектирует и  строит данную линию могу привести пример того же метромоста над ул.Байналминал, он точно также расположен довольно низко над дорогой. Более того, если приглядеться к пролету моста, то можно увидеть "следы" попыток провезти не габаритный груз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Байналминал все-таки не в промзоне и не в таком людном районе расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

При перевозке негабаритных грузов, по идеи в прокладывании маршрута учитываются такие вот узкие и низкие места и выбираются объездные дороги. 

В защиту тех кто проектирует и  строит данную линию могу привести пример того же метромоста над ул.Байналминал, он точно также расположен довольно низко над дорогой. Более того, если приглядеться к пролету моста, то можно увидеть "следы" попыток провезти не габаритный груз.

Думаю есть какие то ГОСТы при строительстве. Не подстраиваться же под каждого. Может кто то захочет 6 метровый груз везти (маловероятно конечно, но все же к примеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...