Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Domian

Сейчас смотрел карту - где бы эта трасса должна проходить, и увидел в одном месте два объекта, один из которых уж больно похож на трамвайный вагон: https://yandex.ru/maps/10335/tashkent/?ll=69.204193%2C41.242405&z=19&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Сейчас смотрел карту - где бы эта трасса должна проходить, и увидел в одном месте два объекта, один из которых уж больно похож на трамвайный вагон: https://yandex.ru/maps/10335/tashkent/?ll=69.204193%2C41.242405&z=19&l=sat

А ведь и в правду похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Фотки из стройки метро в Сергелях. 24.01.-2018 г.

Напротив конечной "Сергели-7" стройку огородили. Возможно, здесь будет станция, что было бы логично. Об этом говорит еще и то, что на здешних столбах по отдельности стоят так скажем "чашки", когда у остальных (правда, тоже не у всех) на два столба одна "чаша".

20292557_m.jpg

 

От конечной в сторону "Титаника"

20292579_m.jpg

 

От конечной в сторону бетонки

20292731_m.jpg

 

Рядом с "Титаником", он на фото справа.

20293199_m.jpg

 

Напротив "Титаника"

20293210_m.jpg

 

Недалеко от "Титаника" в сторону конечной "Сергели-7"

20293238_m.jpg

 

Напротив остановки "Сергели-5", около 100 метров до бетонки

20293254_m.jpg

 

С того же места в сторону бетонки

20293271_m.jpg

 

Собственно, бетонка

20293288_m.jpg 

 

20293309_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Уже противоположная часть бетонки 

20293350_m.jpg

 

При приближении

20293369_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Как всё знакомо ))). А так верно. Там, где колонны расширяются, будут станции, и перегоны там получаются короткие. Точно такое же ограждение из бетонных плит находится недалеко от переезда на сергели 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Пейзажи там еще те, конечно. Все для людей, как говорится. Под гнетом свинцового купола, в центре бессветного Урбана, дорогой, которая выбрана туда, где встретим последний рассвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

В прошлый раз дошел до Титаника, но жгуче было интересно до какого места там далее построили эти столбы. Оказалось, что столбы идут до улицы Кипчак и пока что остановились на ней. 

 

Фотки 31.01.-2018 г. Фото с улицы Кипчак. Если последние "готовые" столбы по Турсунзаде были напротив Титаника, то потом лишь арматура и только на улице Кипчак стоят 3 готовых столба с "ванной" 

20390199_m.jpg

 

Тут появляются вопросы - обратите внимание на высоту столбов и дорожное полотно - оно только будет обустроено, после обустройства высота столбов станет еще меньше. А как тогда большегрузные машины будут передвигаться? Ведь высота не такая и большая. получается запретят въезд на эту улицу "высоких" авто? Но если так, то зачем так сильно расширять и облагораживать эту улицу? Ведь в нескольких стах метрах отсюда вовсю строят путепровод над ж/д переездом на Сергели-4, т.е.эта улица расширяется для многозначных целей.

 

Вот это меня очень заинтересовало. И ведь не факт, что если запретят въезд "высоких" авто они не будут заезжать. Таких примеров по городу много.   

 

В сторону Турсунзаде

20390297_m.jpg

 

В сторону Турсунзаде. Вдали слева виден Титаник. 

20390326_m.jpg

 
В сторону Спутника
20390369_m.jpg
 
В сторону Спутника стоя рядом с последним столбом
20390374_m.jpg
 
В сторону Турсунзаде от Спутника 
20390378_m.jpg
 
Тот же ракурс плюс 131 автобус для сравнения высоты столбов при еще раздолбанном дорожном покрытии
20390392_m.jpg
 
Провожая взглядом
20390403_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Автобус явно с хорошим запасом проходит. Значит грузовики тоже пройдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Будем иметь ввиду следующие:

1. Разница между асфальтированной частью и неасфальтированной улицы (рядом со столбами не заасфальтировано) минимум 10 см, что будет "съедено" после асфальтирования, т.е.автобус поднимется повыше;

2. ЛФ все-таки не так высок, как некоторые грузовые, коих немало;

3. Фото все-таки немного искажает.

На глаз, если вживую смотреть, все выглядит очевидней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Я давно не удивляюсь тому, что в современном Узбекистане у людей напрямую причастных к организации подобных работ порой начисто отсутствуют базовые инженерные навыки. Даже не навыки, а элементарная смекалка. Сказывается серьезнейшая (подчеркну- серьезнейшая) нехватка людей с техническим образованием и мышлением. Для экономики- это опаснейший фактор. Никаких инноваций и модернизаций не будет без людей, которые не в состоянии произвести элементарные расчеты. Тому свежий пример- Самаркандский трамвай и много чего еще. На месте нынешнего руководства на самом деле стоило бы обратить на это внимание. Не знаю, честно, говоря что делать? C чего начать? Может быть создавать математические классы в школах, усиливать профессионально-техническое образование. Не знаю. Но! Зримо видно как начинает сказываться тот факт, что 20 лет подряд готовили одних менеджеров-юристов-экономистов и полуграмотных гуманитариев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Сказывается серьезнейшая (подчеркну- серьезнейшая) нехватка людей с техническим образованием и мышлением. 

Вспоминается один рассказ из интернета, где товарища попросили немножко подтянуть знания у племянницы обучающейся на юриста на 3-4 курсе университета. Так вот я полностью согласен с его замечательной фразой очень чётко определяющей сложившуюся ситуацию:

"Тут с таблицы умножения начинать надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...