Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Domian

Сейчас смотрел карту - где бы эта трасса должна проходить, и увидел в одном месте два объекта, один из которых уж больно похож на трамвайный вагон: https://yandex.ru/maps/10335/tashkent/?ll=69.204193%2C41.242405&z=19&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёнчик

Сейчас смотрел карту - где бы эта трасса должна проходить, и увидел в одном месте два объекта, один из которых уж больно похож на трамвайный вагон: https://yandex.ru/maps/10335/tashkent/?ll=69.204193%2C41.242405&z=19&l=sat

А ведь и в правду похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Фотки из стройки метро в Сергелях. 24.01.-2018 г.

Напротив конечной "Сергели-7" стройку огородили. Возможно, здесь будет станция, что было бы логично. Об этом говорит еще и то, что на здешних столбах по отдельности стоят так скажем "чашки", когда у остальных (правда, тоже не у всех) на два столба одна "чаша".

20292557_m.jpg

 

От конечной в сторону "Титаника"

20292579_m.jpg

 

От конечной в сторону бетонки

20292731_m.jpg

 

Рядом с "Титаником", он на фото справа.

20293199_m.jpg

 

Напротив "Титаника"

20293210_m.jpg

 

Недалеко от "Титаника" в сторону конечной "Сергели-7"

20293238_m.jpg

 

Напротив остановки "Сергели-5", около 100 метров до бетонки

20293254_m.jpg

 

С того же места в сторону бетонки

20293271_m.jpg

 

Собственно, бетонка

20293288_m.jpg 

 

20293309_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Уже противоположная часть бетонки 

20293350_m.jpg

 

При приближении

20293369_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассел Вещий

Как всё знакомо ))). А так верно. Там, где колонны расширяются, будут станции, и перегоны там получаются короткие. Точно такое же ограждение из бетонных плит находится недалеко от переезда на сергели 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Пейзажи там еще те, конечно. Все для людей, как говорится. Под гнетом свинцового купола, в центре бессветного Урбана, дорогой, которая выбрана туда, где встретим последний рассвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Qishloq metropoliteni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

В прошлый раз дошел до Титаника, но жгуче было интересно до какого места там далее построили эти столбы. Оказалось, что столбы идут до улицы Кипчак и пока что остановились на ней. 

 

Фотки 31.01.-2018 г. Фото с улицы Кипчак. Если последние "готовые" столбы по Турсунзаде были напротив Титаника, то потом лишь арматура и только на улице Кипчак стоят 3 готовых столба с "ванной" 

20390199_m.jpg

 

Тут появляются вопросы - обратите внимание на высоту столбов и дорожное полотно - оно только будет обустроено, после обустройства высота столбов станет еще меньше. А как тогда большегрузные машины будут передвигаться? Ведь высота не такая и большая. получается запретят въезд на эту улицу "высоких" авто? Но если так, то зачем так сильно расширять и облагораживать эту улицу? Ведь в нескольких стах метрах отсюда вовсю строят путепровод над ж/д переездом на Сергели-4, т.е.эта улица расширяется для многозначных целей.

 

Вот это меня очень заинтересовало. И ведь не факт, что если запретят въезд "высоких" авто они не будут заезжать. Таких примеров по городу много.   

 

В сторону Турсунзаде

20390297_m.jpg

 

В сторону Турсунзаде. Вдали слева виден Титаник. 

20390326_m.jpg

 
В сторону Спутника
20390369_m.jpg
 
В сторону Спутника стоя рядом с последним столбом
20390374_m.jpg
 
В сторону Турсунзаде от Спутника 
20390378_m.jpg
 
Тот же ракурс плюс 131 автобус для сравнения высоты столбов при еще раздолбанном дорожном покрытии
20390392_m.jpg
 
Провожая взглядом
20390403_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Автобус явно с хорошим запасом проходит. Значит грузовики тоже пройдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Будем иметь ввиду следующие:

1. Разница между асфальтированной частью и неасфальтированной улицы (рядом со столбами не заасфальтировано) минимум 10 см, что будет "съедено" после асфальтирования, т.е.автобус поднимется повыше;

2. ЛФ все-таки не так высок, как некоторые грузовые, коих немало;

3. Фото все-таки немного искажает.

На глаз, если вживую смотреть, все выглядит очевидней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентин Богданов

Я давно не удивляюсь тому, что в современном Узбекистане у людей напрямую причастных к организации подобных работ порой начисто отсутствуют базовые инженерные навыки. Даже не навыки, а элементарная смекалка. Сказывается серьезнейшая (подчеркну- серьезнейшая) нехватка людей с техническим образованием и мышлением. Для экономики- это опаснейший фактор. Никаких инноваций и модернизаций не будет без людей, которые не в состоянии произвести элементарные расчеты. Тому свежий пример- Самаркандский трамвай и много чего еще. На месте нынешнего руководства на самом деле стоило бы обратить на это внимание. Не знаю, честно, говоря что делать? C чего начать? Может быть создавать математические классы в школах, усиливать профессионально-техническое образование. Не знаю. Но! Зримо видно как начинает сказываться тот факт, что 20 лет подряд готовили одних менеджеров-юристов-экономистов и полуграмотных гуманитариев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eugeen13

Сказывается серьезнейшая (подчеркну- серьезнейшая) нехватка людей с техническим образованием и мышлением. 

Вспоминается один рассказ из интернета, где товарища попросили немножко подтянуть знания у племянницы обучающейся на юриста на 3-4 курсе университета. Так вот я полностью согласен с его замечательной фразой очень чётко определяющей сложившуюся ситуацию:

"Тут с таблицы умножения начинать надо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...