Перейти к содержимому


Фотография

Строительство метро на Сергели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

  #1 Не в сети   Domian

Domian

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 14:24

Темы строительства Сергилийской линии почему-то до сих пор нет, так что вставлю сюда https://www.facebook...&type=1



  #2 Не в сети   Andrey

Andrey

    Продвинутый пользователь


  • Модераторы
  • 286 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 14:50

Темы строительства Сергилийской линии почему-то до сих пор неn

 

Так до сих пор не понятно что будет? Продление Чиланзарской линии (а ля аналог Бутовской линии в Москве), недавно именно такие схемы разместили в вагонах метро или автономная Сергелийская линия по типу ЛРТ (Скоростной трамвай)... отсюда на сейчас не ясно в каком разделе открывать тему и движухи не так много на Сергели, в отличии от продления Юнусабадской линии... 



  #3 Не в сети   Domian

Domian

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 17:25

Думаю, что даже если там будут ездить трамвайные вагоны, то управлять этим будет Ташкентский метрополитен. Так что юридически это будет метро. Темы строительства можно и в этом разделе открыть - по отдельности: строительство Юнусабадской и строительство Сиргилийской линий и т.д.

 Исходя из той схемы, вполне может быть, что это будет продлённая Чиланзарская линия, и поезда будут проходить через депо, как в Самаре. Такой вариант - продление Чиланзарской линии гораздо выгодней и в плане трафика, и в плане экономии средств на дополнительный ПС и деповскую инфраструктуру.



  #4 Не в сети   VladKo

VladKo

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 13:58

Сергелийская линиия будет отдельной эстакадной линией со своим подвижным составом и собственной инфраструктурой.

Будет полностью проходить над землей.



  #5 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 03 Январь 2017 - 14:00

Будет полностью проходить над землей.
Чем кроме попилов и естественных проблем с долговечностью и обслуживанием вызвана такая необходимость? 

  #6 Не в сети   VladKo

VladKo

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 14:03

1. Отсутствие каких-либо пересечений с чем-либо.

2. Кратное снижение расходов на строительство в сравнении с подземными работами.

3. Облегченный подвижной состав и соответственно меньшие требования к путям.

4. Большой опыт в возведении крупных мосто-пролетных строений.



  #7 Не в сети   hotaru

hotaru

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 03 Январь 2017 - 14:16

1. Отсутствие каких-либо пересечений с чем-либо.
Трассировка намекает на и так минимальное количество пересечений. Большинство из которых успешно устраняются, важные же - решаются с помощью небольших путепроводов. Количество необходимых инженерно-технических сооружений и сопутствующей необходимой для обслуживания инфраструктуры кратно отличается в вариантах.

 

 

2. Кратное снижение расходов на строительство в сравнении с подземными работами.
Это плюс. Но рассматривается вариант наземный vs надземный. Опыт Бутовской линии в Москве и эстакадных линий в США нас ничему не учит?

3. Облегченный подвижной состав и соответственно меньшие требования к путям.
На земле еще меньше.

4. Большой опыт в возведении крупных мосто-пролетных строений.
Тут всё понятно :)

  #8 Не в сети   Andrey

Andrey

    Продвинутый пользователь


  • Модераторы
  • 286 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 15:32

Сергелийская линиия будет отдельной эстакадной линией со своим подвижным составом и собственной инфраструктурой.

А как же новая схема в метро? Там указано что будет продление Чиланзарской линии, а не Сергелийская линия...
И как же Ваши сообщения раньше о подземных участках? Да и где будет пересадка? (если такая будет)
 

ИзображениеImage 001.jpgНеужели в самом деле?

Скриншот с одноклассников группы Ташкентский метрополитен.

...
2. Сергели: Станции на Ипподроме и Алмазаре будут подземными, далее по эстакадам и по земле.
...

...
1. На Ипподроме и в районе станции Олмазор не будут строить надземные эстакады и наземную линию, т.к. там для этого нет места и слишком громоздко получается. Просто выкопают большую канаву, все сделают и закопают.
2. Продолжать Чиланзарскую линию как показано на картинке никтор не будет, т.к. это не возможно в таком виде. Эта схема - просто картинка, художественная интерпритация, имеющая мало общего с проектом.
3. Эстакаду возможно будут сооружать над ж.д. линией и каналом и далее по земле в огороженной зоне с трассировкой как на картинке.
...



  #9 Не в сети   Domian

Domian

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 15:47

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;font-weight:bold;]Уважаемый VladKo! Если Вы имеете отношение к проектированию Сергилийской линии, то можете ли Вы просветить нас в техническом плане, чтобы нам стало окончательно ясно: 1) Как классифицировать вид общественного транспорта, который будет сооружён на этой эстакаде; 2) Какой (хотя бы примерно) подвижной состав планируется пустить здесь?[/color]


  • LIkko это нравится

  #10 В сети   Серж

Серж

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • ГородТашкент-город мира и дружбы

Отправлено 03 Январь 2017 - 15:52

Да судя по всему нет еще никакого проекта. Делают вид, а что будет в итоге, не известно никому.
  • LIkko это нравится

  #11 Не в сети   VladKo

VladKo

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 16:13

И как же Ваши сообщения раньше о подземных участках? Да и где будет пересадка? (если такая будет)

 

Ранее была идея сделать подземную часть. Однако в итоге решили, что полностью эстакадная линия более предпочительна с учетом применения подвижного состава другого типа.

Пересадка будет на Олмазоре.

Но проект все еще в процессе, поэтому могут быть некоторые изменения в части стыковки.



  #12 Не в сети   VladKo

VladKo

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 16:16

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:12px;font-weight:bold;]Уважаемый VladKo! Если Вы имеете отношение к проектированию Сергилийской линии, то можете ли Вы просветить нас в техническом плане, чтобы нам стало окончательно ясно: 1) Как классифицировать вид общественного транспорта, который будет сооружён на этой эстакаде; 2) Какой (хотя бы примерно) подвижной состав планируется пустить здесь?[/color]

 

1) Легкое метро эстакадного типа. Управляться будет Ташкентским метрополитеном. Инфраструктура железнодорожная.

2) Предварительно, подвижной состав - длинообразные современные низкопольные трамваи чешского производства по специальному заказу для метрополитена. Однако могут быть и китайские.


  • LIkko, Domian и Павел Александрович это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных