Перейти к содержанию
Domian

Строительство метро на Сергели

Рекомендуемые сообщения

Domian

Темы строительства Сергилийской линии почему-то до сих пор нет, так что вставлю сюда https://www.facebook.com/photo.php?fbid=379957532343649&set=g.1562433374066703&type=1&theater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Темы строительства Сергилийской линии почему-то до сих пор неn

 

Так до сих пор не понятно что будет? Продление Чиланзарской линии (а ля аналог Бутовской линии в Москве), недавно именно такие схемы разместили в вагонах метро или автономная Сергелийская линия по типу ЛРТ (Скоростной трамвай)... отсюда на сейчас не ясно в каком разделе открывать тему и движухи не так много на Сергели, в отличии от продления Юнусабадской линии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Думаю, что даже если там будут ездить трамвайные вагоны, то управлять этим будет Ташкентский метрополитен. Так что юридически это будет метро. Темы строительства можно и в этом разделе открыть - по отдельности: строительство Юнусабадской и строительство Сиргилийской линий и т.д.

 Исходя из той схемы, вполне может быть, что это будет продлённая Чиланзарская линия, и поезда будут проходить через депо, как в Самаре. Такой вариант - продление Чиланзарской линии гораздо выгодней и в плане трафика, и в плане экономии средств на дополнительный ПС и деповскую инфраструктуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Сергелийская линиия будет отдельной эстакадной линией со своим подвижным составом и собственной инфраструктурой.

Будет полностью проходить над землей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

Будет полностью проходить над землей.
Чем кроме попилов и естественных проблем с долговечностью и обслуживанием вызвана такая необходимость? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

1. Отсутствие каких-либо пересечений с чем-либо.

2. Кратное снижение расходов на строительство в сравнении с подземными работами.

3. Облегченный подвижной состав и соответственно меньшие требования к путям.

4. Большой опыт в возведении крупных мосто-пролетных строений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

1. Отсутствие каких-либо пересечений с чем-либо.
Трассировка намекает на и так минимальное количество пересечений. Большинство из которых успешно устраняются, важные же - решаются с помощью небольших путепроводов. Количество необходимых инженерно-технических сооружений и сопутствующей необходимой для обслуживания инфраструктуры кратно отличается в вариантах.

 

 

 

2. Кратное снижение расходов на строительство в сравнении с подземными работами.
Это плюс. Но рассматривается вариант наземный vs надземный. Опыт Бутовской линии в Москве и эстакадных линий в США нас ничему не учит?

 

3. Облегченный подвижной состав и соответственно меньшие требования к путям.
На земле еще меньше.

 

4. Большой опыт в возведении крупных мосто-пролетных строений.
Тут всё понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

Сергелийская линиия будет отдельной эстакадной линией со своим подвижным составом и собственной инфраструктурой.

А как же новая схема в метро? Там указано что будет продление Чиланзарской линии, а не Сергелийская линия...

И как же Ваши сообщения раньше о подземных участках? Да и где будет пересадка? (если такая будет)

 

ИзображениеImage 001.jpgНеужели в самом деле?

 

Скриншот с одноклассников группы Ташкентский метрополитен.

...

2. Сергели: Станции на Ипподроме и Алмазаре будут подземными, далее по эстакадам и по земле.

...

...

1. На Ипподроме и в районе станции Олмазор не будут строить надземные эстакады и наземную линию, т.к. там для этого нет места и слишком громоздко получается. Просто выкопают большую канаву, все сделают и закопают.

2. Продолжать Чиланзарскую линию как показано на картинке никтор не будет, т.к. это не возможно в таком виде. Эта схема - просто картинка, художественная интерпритация, имеющая мало общего с проектом.

3. Эстакаду возможно будут сооружать над ж.д. линией и каналом и далее по земле в огороженной зоне с трассировкой как на картинке.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Уважаемый VladKo! Если Вы имеете отношение к проектированию Сергилийской линии, то можете ли Вы просветить нас в техническом плане, чтобы нам стало окончательно ясно: 1) Как классифицировать вид общественного транспорта, который будет сооружён на этой эстакаде; 2) Какой (хотя бы примерно) подвижной состав планируется пустить здесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж

Да судя по всему нет еще никакого проекта. Делают вид, а что будет в итоге, не известно никому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

 

 

И как же Ваши сообщения раньше о подземных участках? Да и где будет пересадка? (если такая будет)

 

Ранее была идея сделать подземную часть. Однако в итоге решили, что полностью эстакадная линия более предпочительна с учетом применения подвижного состава другого типа.

Пересадка будет на Олмазоре.

Но проект все еще в процессе, поэтому могут быть некоторые изменения в части стыковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VladKo

Уважаемый VladKo! Если Вы имеете отношение к проектированию Сергилийской линии, то можете ли Вы просветить нас в техническом плане, чтобы нам стало окончательно ясно: 1) Как классифицировать вид общественного транспорта, который будет сооружён на этой эстакаде; 2) Какой (хотя бы примерно) подвижной состав планируется пустить здесь?

 

1) Легкое метро эстакадного типа. Управляться будет Ташкентским метрополитеном. Инфраструктура железнодорожная.

2) Предварительно, подвижной состав - длинообразные современные низкопольные трамваи чешского производства по специальному заказу для метрополитена. Однако могут быть и китайские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...