Перейти к содержанию
Авторизация  
Anzor

Автобусные новости 2017

Рекомендуемые сообщения

F-1

А тем временем в Андижане 

http://uz24.uz/society/v-andizhane-vveli-elektronnuyu-oplatu-proezda-v-avtobusah

 

"В 150 автобусах на 14 маршрутах Андижана начала действовать электронная система оплаты проезда. Теперь пассажиры должны покупать специальные электронные карточки в банках или на автостанциях. Там же можно пополнять их баланс. Стоимость карточки составляет 15 тысяч сумов.

Для оплаты проезда нужно поднести электронную карту к специальному валидатору. После списания средств пассажиру будет выдан чек с подробной информацией о платеже и остатке денежных средств на карте."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

И все-таки кажется бесчисленные жалобы в приемную президента дали кумулятивный эффект
https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/16/tashkent-transport/?utm_source=push&utm_medium=telegram

 

"Новое руководство компании «Тошшахартрансхизмат» на встречах с руководителями автобусных парков столицы 13 и 14 мая поставило перед ними ряд задач, сообщается на сайте компании.

Автопредприятиям, в частности, поручено обеспечить безопасность перевозки пассажиров, регулярность движение автобусов и улучшить культуру общения водителей и кондукторов с пассажирами.

Намечено «полностью удовлетворить» потребности населения в транспортных услугах. Ответом на жалобы жителей о нерегулярности движения и отсутствие транспорта в вечернее время должно стать налаживание движения автобусов строго по графику в течение всего дня — с 4:30 до 0:00 часов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Новое начальство ТШТХ продолжает стараться понравиться
https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/18/buses/?utm_source=push&utm_medium=telegram

 

"Все автобусы в Ташкенте будут оснащены вентиляторами. Такое решение принято на совещании в «Тошшахартрансхизмат»."
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Кстати, про нового начальника ТШТХ, хоть и врио пока что. Цитата "с 2013 года работал заместителем директора и главным инженером предприятия «Тошэлектротранс». В 2010—2012 годах возглавлял трамвайное депо №3. В 2006—2010 годах был заместителем директора «Тошпасремсервис»."

https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/16/tshtx/

 

"Решением хокима от 12 мая временно исполняющим обязанности председателя правления «Тошшахартрансхизмат» назначен Мирхосил Халматов, заместитель председателя правления и главный инженер компании.

По данным сайта компании, 13 и 14 мая под его председательством прошли расширенные собрания с участием всех руководителей автобусных парков и ответственных работников предприятий, входящих в структуру «Тошшахартрансхизмат».

Мирхосил Холматов (1975 года рождения) занимает пост заместителя председателя и главного инженера «Тошшахартрансхизмат» с 2014 года. Выпускник Ташкентского института инженеров железнодорожного транспорта и Академии государственного и общественного строительства при Президенте."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Что-то пошло не так
В ТШТХ снова сменился насяльника: http://uz24.uz/society/novogo-glavu-toshshahartranshizmatq-uvolili-spustya-nedelyu
https://www.gazeta.uz/ru/2017/05/20/tshtx/?utm_source=push&utm_medium=telegram
 

"Хоким Ташкента не одобрил инициативы врио главы «Тошшахартрансхизмат»

Мирхосил Холматов освобожден от временного исполнения обязанностей главы «Тошшахартрансхизмат», его инициативы не одобрены."

 

Андрей:

Ребята, просьба, пожалуйста, комментируйте новости в соответствующих соседних темах...
В данной теме только новости, иначе новости теряются и тема прекращает быть новостной лентой.
Сообщения - комментарии новостей, перенесены в соседние темы.

Изменено пользователем rolly
добавлена просьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Может стоит общую тему создать, куда включать общие новости и темы: про проездные документы, про ассоциацию и прочее. Реформы, назначение и снятие работников ассоциации всё-таки не автобусные новости. Лично мне автобусы и автобусное сообщение вообще не интересны, так что автобусный раздел форума я посещаю крайне редко, поэтому многие общие темы, которые почему-то постят в автобусный (а не в трамвайный скажем) раздел, проходят мною незамеченными  :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

При всем уважении к модераторам, ИМХО, предпочтительней было бы если сразу в этой ветке и обсуждали автобусные новости, т.к.при этом образуется понятная причинно-следственная цепочка - новость - обсуждение новости. А так, если в "автобусных реалиях" то даже становится непонятно, откуда сам корень обсуждения взят)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Может стоит общую тему создать, куда включать общие новости и темы: про проездные документы, про ассоциацию и прочее. Реформы, назначение и снятие работников ассоциации всё-таки не автобусные новости. Лично мне автобусы и автобусное сообщение вообще не интересны, так что автобусный раздел форума я посещаю крайне редко, поэтому многие общие темы, которые почему-то постят в автобусный (а не в трамвайный скажем) раздел, проходят мною незамеченными

 

Ну, потому что, по мимо метро, другого общественного транспорта у нас как бы уже и не осталось, потому все транспортные новости, так или иначе имеют отношение именно к автобусам. То что касается метро, публикуется в соответствующей теме и разделе. 

 

 

При всем уважении к модераторам, ИМХО, предпочтительней было бы если сразу в этой ветке и обсуждали автобусные новости, т.к.при этом образуется понятная причинно-следственная цепочка - новость - обсуждение новости. А так, если в "автобусных реалиях" то даже становится непонятно, откуда сам корень обсуждения взят)  

 

Как показала практика, любое обсуждение, в конечном итоге скатывается во флуд не по теме и начинается бардак, поэтому, чтобы новости не терялись в потоке общих обсуждений их и выделили в отдельную тему, а обсуждать их с цитированием самой новости, можно в автобусных реалиях. При наличии цитаты, не будет теряться логическая цепочка обсуждений. Думаю, не так тяжело процитировать текст новости и начать его обсуждение в соседней темы. А вот чтобы его можно было процитировать, желательно сюда, публиковать не просто голую ссылку на какую-то новость, а с кратким понятным анонсом самой новости, которая опубликована в первоисточнике. Как показывает практика, со временем ссылки на сторонних ресурсах могут изменяться или исчезать вовсе, после чего когда-то опубликованная тут ссылка на новость, становится бесполезной и непонятно, о чем тогда шла речь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xackera

Маршруты №№ 12, 26, 37, 68, 81, 93 и 127 будут ходить в обход из-за строительства путепровода (точнее его восстановления) по Ферганской дороге в сторону Сквера. Автобусы будут объезжать закрытый участок по улицам Сарыкульской, Мехржон и Кушкуприк

https://www.gazeta.uz/ru/2017/06/18/transport/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

Автобусы и метро Ташкента 26 июня будут работать с 04:00

http://uz24.uz/society/avtobusi-i-metro-tashkenta-26-iyunya-budut-rabotaty-s-04:00

В день празднования Рамазан хайита — 26 июня общественный транспорт Ташкента (автобус и метрополитен) начнут работать с 04:00 утра.

Об изменениях в работе метрополитена были сегодня уведомлены пассажиры метро. Информацию о том, что столичные автобусы выйдут в рейс в понедельник раньше обычного, UZ24 подтвердили в «Тошшахартрансхизмат».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F-1

На автобусных маршрутах столицы обследуют пассажиропоток

https://www.gazeta.uz/ru/2017/06/27/buses/?utm_source=push&utm_medium=telegram

В июле на автобусных маршрутах Ташкента будет проводиться обследование пассажирских потоков.
На автобусных маршрутах предприятий компании «Тошшахартрансхизмат» в Ташкенте с 3 июля будет проводиться обследование пассажирских потоков. Об этом говорится в сообщении компании.

Цели обследования — повышение эффективности организации пассажирских перевозок и качества оказываемых услуг, оптимизация автобусных маршрутов и определение рационального количества подвижного состава.

Пассажиров просят своевременно осуществлять оплату за проезд и требовать от кондукторов выдачу разового билета.

Замечания и предложения по качеству оказываемых транспортных услуг можно направлять в «Тошшахартрансхизмат» через сайт компании или по телефону доверия: 1062.

Напомним, весной 2014 года в столице Узбекистана проводилось комплексное обследование пассажиропотока на всех видах пассажирского транспорта, включая метро, автобусы, трамваи и маршрутное такси.


Вот недалекие!   :blink:  Нашли когда исследовать!!!!   :shok:  В летнюю страшную ташкентскую жару выяснится, что пассажиров-то мало и нахрен все обисузят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...