Перейти к содержимому


Фотография

Метро. Продолжение

ташкент метро строительство юнусабадская линия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

  #133 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:59

P. S. В пятницу, проезжая мимо стройплощадок метрополитена, удалось заметить следующее:
- на территорию шахты №25 завезли бытовки;
- там, где раньше были автомастерские, стоял автокран (либо ещё что-то ненужное свалили в кучу, либо велись работы по обустройству территории).
  • F-1 это нравится

  #134 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:36

http://railway.uz/uz...a/novosti/6320/
По крайней мере, один из тоннелей откопали
  • Domian и F-1 это нравится

  #135 Не в сети   F-1

F-1

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 793 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:56

P. S. В пятницу, проезжая мимо стройплощадок метрополитена, удалось заметить следующее:
- на территорию шахты №25 завезли бытовки;
- там, где раньше были автомастерские, стоял автокран (либо ещё что-то ненужное свалили в кучу, либо велись работы по обустройству территории).

Там сейчас вот уже 3 недели откачивают воду. Я так понял, что ближайший к Универсаму конец тоннеля также залит/заполнен водой. Что-то долго откачивают. Правда, некоторое время техника стояла из-за поломки - наконечник сломался.


  • Tourist это нравится

  #136 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 09 Апрель 2017 - 18:39

Буровая установка посреди открытой автостоянки напротив ТРЦ "Megaplanet".
Похоже, что в этом месте пробурили скважину для откачки воды.

b8c07f52b697.jpg

1b6cbe6c5a74.jpg

  #137 Не в сети   F-1

F-1

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 793 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 02:30

Именно здесь с переменным успехом откачивают воду. Судя по тому, что буровая установка долго работает, вода залила несколько слоев. Сначала она вышла на глубине до 1 метра, а потом пошли углубляться дальше. Откачивают почему-то в грузовые КАМАЗы (на дальнем плане второй фотографии). Этот МАЗ-буровик - пионер бурения внутри площадки на Петушке. Именно он начал первым бурение почвы. 


  • Tourist это нравится

  #138 Не в сети   Domian

Domian

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 441 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:28

Почему откачивают? Для бурения скважин нужна вода. Её не откачивают, а заливают в шурф. Есть два способа: бурят, а вода как смазка для бура. Другой способ - ставится вертикально труба, внутрь неё суют шланг, и он под давлением вымывает грунт из полости трубы. Труба тихо-тихо опускается в промытый грунт. Когда артезианский колодец будет готов, на его дно опускают насос, и он-то будет откачивать воду. Буровая установка не занимается откачкой воды.



  #139 Не в сети   F-1

F-1

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 793 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2017 - 13:56

Всем, что вы написали занимаются в самой площадке на Петушке. Точь-в-точь. Но тут-то бурят над уже вырытым тоннелем. Посмотрите на фотоотчет Tourist'а-сколько там воды в концах тоннелей. А в серединах-то и подавно все в воде. Поэтому, исходя, что они там откачивали воду, я предположил, что воду, наверно, из тоннелей откачивают.

  #140 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 26 Май 2017 - 11:38

Настало время продолжить фотохронику строительства второй очереди Юнусабадской линии метрополитена.

Данный фоторепортаж изначально готовился к публикации в дни празднования Победы в Великой отечественной войне, однако надежде всецело посвятить большие выходные метрострою не суждено было сбыться: благодаря "стараниям" руководства они для меня не состоялись.

Проспект Амира Темура и шахта №24

Даже по истечении почти 8 месяцев после возобновления строительных работ не перестаешь приходить на стройплощадки и каждый раз делать новые находки. Даже если никаких работ не ведётся. Пример тому - стройплощадка на 2-м квартале Юнусабада.

Секция забора с углублением в виде буквы "М" уже была. В этот раз - нарисованная буква "М".
Похоже, таких секций было гораздо больше, но от времени краска и побелка отошли, и метку теперь не везде можно разглядеть.

42b122f1a3ae.jpg

Некоторое время назад я писал, что в канун саммита ШОС эту стройплощадку сократили, а имевшуюся технику демонтировали и вывезли. Как выяснилось, было вывезено не все.

На фото ниже - остатки одной из 4 опор некой установки, которая в свое время возвышалась над забором. Толщина металла - 5-10 мм.
Труба справа - это часть подпорки бетонного забора (их там несколько).

117f5a568659.jpg

Остатки каркаса этой установки лежат на тюбингах.

890b1eb9528d.jpg

Если вам показалось, что бетонная плита прислонена к окружающей шахту ограде, то вы не ошиблись: так оно и есть.
Эта же плита, снятая с другого ракурса:

2ff1b12b3659.jpg

Поражают:
- запас прочности ограды: ей 10-15 лет, а она уже минимум год выдерживает натиск бетона - и хоть бы что;
- недальновидность рабочих, чьи действия привели к такой опасной ситуации. Не хочется даже представлять себе, что будет, если вдруг ограда сломается и плита упадет вниз, на дно шахты.

Обратите внимание на цвет домов на двух последних фото.

В рамках подготовки к празднованию 9 Мая проспект Амира Темура от станции метро "Шахристан" и дальше, в сторону бывшего НИИ садоводства, виноградарства и виноделия им. Шредера (где проходили официальные торжества) привели в порядок к проезду первого лица государства.

В течение апреля:
- был выполнен ямочный ремонт автодороги;
- был уложен новый асфальт на пересечении улицы Шахристан и проспекта Амира Темура;
- была обновлена побелка фасадов девятиэтажек вдоль дороги;
- некоторые дома были покрашены в бежевый цвет (как на фото). Отдельные элементы фасадов девятиэтажек также были перекрашены.

Кроме того, были снесены и заново отстроены остановочные комплексы:
- возле входа на станцию метро "Шахристан" (остановки в сторону базара и в сторону телебашни);
- "Юнусабад, 2 квартал" (со стороны 2 квартала);
- остановка на кольце (возле автосалона).
Новые остановочные комплексы выполнены в виде остекленных павильонов с пристройками-магазинами. Они также "побежевели".

Не обошёл процесс наведения лоска и шахту №24. По аналогии с другими стройплощадками, во второй декаде апреля она была окружена забором из зеленого профнастила. Затем он был частично обвешан плакатами.

be3ef30cb251.jpg

Бетонный забор демонтирован не был. Между бетонным забором и забором из профнастила имеется небольшой промежуток, позволяющий обходить его по периметру. По всем признакам он стал популярным местом для уединения.

4e2eecef1445.jpg

Принимают ли сейчас в этом вагончике вторсырье, неизвестно.

Вернемся ненадолго на стройплощадку.

"Здесь были люди".

e5fc88793462.jpg

Помимо шпагата, имеются следы золы.

e44cde308982.jpg

Деревянная лестница на дне шахты.

eb4fe5f4393d.jpg

Что-то всё-таки осталось за сеткой, кроме ~110 метров пройденного тоннеля.

fda1897f9dfa.png

Снимок стройплощадки, сделанный со спутника до её сокращения (2014-2015 гг.).
На этом сайте карты давно не обновлялись - берите на вооружение!

  #141 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 26 Май 2017 - 11:52

Движемся дальше.

ТРЦ "Megaplanet"

Буровая установка до сих пор на месте (по состоянию на сегодняшний день).

307393640e96.jpg

Рабочих возле неё застать не удалось, поэтому есть возможность рассмотреть её в деталях.

038b9739d922.jpg

1f65a2ef2967.jpg

Заброшенная скважина.

6741c0450b18.jpg

Шахта №25

Дно шахты. На фото - начало участков перегонных тоннелей до "Петушка".

e122cc668ed7.jpg

С противоположной стороны (фото от осени 2016 года):
- демонтированы двери, закрывавшие вход в участки перегонных тоннелей в сторону Юнусабадского рынка;
- демонтирован конвейер для выемки грунта (фото).

Можно констатировать, что территория вокруг данной шахты стала метрогородком.

Рабочие за завтраком ранним майским утром.

ecaf2ccacaac.jpg

Сюда завезли бытовки и стройматериалы.

ac52c21f2abe.jpg

  #142 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 26 Май 2017 - 12:04

Идем в сторону "Петушка".

Не прошло и пары месяцев, как постройки, по крайней мере, приобрели законченный вид.

5a98e8188306.jpg

И у охраны есть своя жилплощадь :)

5821c816a0b8.jpg

С момента публикации прошлого фотоотчета забор из профнастила был доделан. И, конечно же, никто сразу не подумал о маршрутах передвижения рабочих между метрогородком и стройплощадкой на "Петушке". Выход с территории метрогородка на пешеходный переход возле стройки был, а входа на стройку не было, и рабочим приходилось обходить стройку по периметру, чтобы попасть туда.

Вот так исправили этот недочёт:

dd50864cffa2.jpg

И вот такой вид открывается из-под забора точки на стройплощадку:

47d172f1c34a.jpg

Дальше я пробираться не стал, а решил зайти на стройплощадку с перекрёстка.

Стройплощадка на "Петушке"

Первое, что обратило на себя внимание при входе на стройку, - отсутствие бытовки и стеновых блоков. Тем не менее, на месте бытовки дежурили несколько строителей. Мне удалось найти с ними общий язык, и я продолжил съемку.

e5c95e84cfbe.jpg

3c36f838234e.jpg

Котлованы под оборотные тупики. В нижней части фото видно, что перед котлованом вырыта небольшая траншея. Справа видна лестница, ведущая в котлован, - признак того, что скоро к экскаваторщику придет подмога :)

  #143 Не в сети   Tourist

Tourist

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 26 Май 2017 - 12:09

А теперь - самое интересное!

Вот куда делись стеновые блоки!

c09c1eda0ccd.jpg

Действительно, откопали оба тоннеля. Активно ведется работа над тоннелем II пути.

Слева и справа видны закрытые въезды на стройку. Между ними расположена бетонная площадка.
Для удобства передвижения техники и людей изнутри по периметру стройки уложены бетонные плиты.

Следующие фотографии комментировать нет смысла, так как на форуме есть знатоки, которые сделают это лучше меня.

081fd9ca7e8c.jpg

0fbdd38123d5.jpg

2f1b0f9d2f52.jpg

460a83b86a02.jpg

ee437da178e6.jpg

3dd5a88bb88d.jpg
  • rolly, Михалыч, railroad и 12 другим это нравится

  #144 Не в сети   Рассел Вещий

Рассел Вещий

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 22:34

Интересно, очень интересно стало. Отлично проделанная работа - потрясающие фото!


  • Tourist это нравится





Темы с аналогичным тегами ташкент, метро, строительство, юнусабадская линия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных