Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Новогодняя викторина!

Рекомендуемые сообщения

Андрей

Весь день следил за темой и понял,что надо учить теорию! :))Попытаю счастье,хотя в ответах не уверен!Вопрос 1 - РВЗ 6,РВЗ 6М2(помоему),Т3,Т6,КТМ 5,КТМ 8,КТМ 8КМ,71-619,71-402,71-403 . Точных служебных модификаций,к сожалению,не знаю.Вопрос 5 - предположу что 67 и 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей

Написал и задумался. Когда это КТМ 19 и РВЗ вместе ходили!?!? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 км

По вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались  икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 кмПо вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались  икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87)

Во первых Дэй были обычные (не низкопольные).их никуда не передовая. Были всего 2 штуки .один во 2 парке на 148 маршруте и из-за дефекта его отправили обратно на завод.а в 7 парке он был абсолютно новым.и ниоткуда его не передовая. Сначала как он пришёл был на 94 маршруте.проездил он совсем не долго.может с месяц.позже его пустили на 13 маршрут.ходил он на нем пару лет.а на 87 он проездил всего 2 месяца и здоровье. Учите теорию)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч

Грёбанный т9.сори что не участвовал. Инет не позволяет сообщения отправлять.сижу с мобильного. Да и времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

По вопрос у 1 может быть начало 80-х когда доживали свой век КТМ/КТП1 и КТМ/КТП2 (уже 4 типа), а также ЛМ 57 и ЛМ 68, на смену которым приходили РВЗ 6, РВЗ 6М и РВЗ 6М2, а также КТМ5 и татры Т3. Можно предположить что большим разнообразием моделей трамвайных вагонов отличались и 60-е годы - в момент перешивки на широкую колею в Ташкенте одновременно ходили и вагоны Готта, "московские" и "харьковские" вагоны разных модификаций, КТМ/КТП1 и КТМ/КТП2, РВЗ 6 и ЛМ 57, а также возможно МТБ 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

 

По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 кмПо вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались  икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87)

Во первых Дэй были обычные (не низкопольные).их никуда не передовая. Были всего 2 штуки .один во 2 парке на 148 маршруте и из-за дефекта его отправили обратно на завод.а в 7 парке он был абсолютно новым.и ниоткуда его не передовая. Сначала как он пришёл был на 94 маршруте.проездил он совсем не долго.может с месяц.позже его пустили на 13 маршрут.ходил он на нем пару лет.а на 87 он проездил всего 2 месяца и здоровье. Учите теорию)))))

 

На счет количества ДЭУ спорить не буду, но по видимому ДЭУ 2 парка ходил то по 148 то по 10,  поскольку приходилось ездить на нем от детского мира до вузгородка. Наверное поэтому мне казалось что их было 2 шт. Потом он пропал, а появился такой-же на 87. О том, что он раньше ходил по 13 и 94 я не знал, поскольку этими маршрутами не пользовался. Да, действительно, низкопольным в полном смысле слова он не был, скорее по высоте пола походил на 0405, но по сравнению с обычным ДЭУ уровень пола у дверей  был существенно ниже. Вообще 10 маршрут 2 АП был экспериментальным, именно по нему ходил первый (или один из первых) в Ташкенте О405, первые низкопольные конекты, которые так и не прижились в Ташкенте, да и те же драгоны обкатывались именно на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

Упс - забыл, что в конце 90-х начале 2000-х 10 передали в 8 автопарк. Так-что турецкие конекты и драгоны ходили по нему когда он наверное уже принадлежал 8 АП. Поэтому спешу исправиться пока не отправили учить матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На 10 временно в 90-х ходила и О405-гармошка с 72го, и экспериментальная Конекта Евро 3 (2003-2005), и Голден дракон (2008).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Что за Голден Дракон? По 9 маршруту было большее ранообразие. Неплохо бы составить полный список всех марок и моделей автобусов, пусть даже бывших в единственном экземпляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

На 9 из того, что я помню были Икарус, Кароса, ДЭУ, О405, Отойол, Конекта, Исузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ppb

да, описался сочленённик это конечно О405G, О405N это низкопольник, который ходил по 51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...