Андрей 33 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Весь день следил за темой и понял,что надо учить теорию! :))Попытаю счастье,хотя в ответах не уверен!Вопрос 1 - РВЗ 6,РВЗ 6М2(помоему),Т3,Т6,КТМ 5,КТМ 8,КТМ 8КМ,71-619,71-402,71-403 . Точных служебных модификаций,к сожалению,не знаю.Вопрос 5 - предположу что 67 и 95. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 33 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Написал и задумался. Когда это КТМ 19 и РВЗ вместе ходили!?!? :)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 329 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 км По вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 792 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 кмПо вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87)Во первых Дэй были обычные (не низкопольные).их никуда не передовая. Были всего 2 штуки .один во 2 парке на 148 маршруте и из-за дефекта его отправили обратно на завод.а в 7 парке он был абсолютно новым.и ниоткуда его не передовая. Сначала как он пришёл был на 94 маршруте.проездил он совсем не долго.может с месяц.позже его пустили на 13 маршрут.ходил он на нем пару лет.а на 87 он проездил всего 2 месяца и здоровье. Учите теорию))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 792 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Грёбанный т9.сори что не участвовал. Инет не позволяет сообщения отправлять.сижу с мобильного. Да и времени нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 329 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 По вопрос у 1 может быть начало 80-х когда доживали свой век КТМ/КТП1 и КТМ/КТП2 (уже 4 типа), а также ЛМ 57 и ЛМ 68, на смену которым приходили РВЗ 6, РВЗ 6М и РВЗ 6М2, а также КТМ5 и татры Т3. Можно предположить что большим разнообразием моделей трамвайных вагонов отличались и 60-е годы - в момент перешивки на широкую колею в Ташкенте одновременно ходили и вагоны Готта, "московские" и "харьковские" вагоны разных модификаций, КТМ/КТП1 и КТМ/КТП2, РВЗ 6 и ЛМ 57, а также возможно МТБ 82 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 329 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 По вопросу №9 - по моему 18 маршрут в варианте Чурданцева-2 - вузгородок был самым длинным маршрутом в ташкентского троллейбуса. Во всяком случае по данным справочника как проехать по Ташкенту за 73 год протяженность маршрута №15 вокзал - сергили 3 составляла 16,2 км, данных по 18 маршруту за этот год нет, но грубая прикидка по карте дает для 18 маршрута минимум 16,5 кмПо вопросу 10 в дополнение к ответу Nikki - в свое время по 10 маршруту катались икарусы двух видов 260 и 280, а также О405N - единственный в Ташкенте сочленённик Мерседеса и низкопольники ДЭУ (потом их передали в 7 парк и они катались по 87)Во первых Дэй были обычные (не низкопольные).их никуда не передовая. Были всего 2 штуки .один во 2 парке на 148 маршруте и из-за дефекта его отправили обратно на завод.а в 7 парке он был абсолютно новым.и ниоткуда его не передовая. Сначала как он пришёл был на 94 маршруте.проездил он совсем не долго.может с месяц.позже его пустили на 13 маршрут.ходил он на нем пару лет.а на 87 он проездил всего 2 месяца и здоровье. Учите теорию))))) На счет количества ДЭУ спорить не буду, но по видимому ДЭУ 2 парка ходил то по 148 то по 10, поскольку приходилось ездить на нем от детского мира до вузгородка. Наверное поэтому мне казалось что их было 2 шт. Потом он пропал, а появился такой-же на 87. О том, что он раньше ходил по 13 и 94 я не знал, поскольку этими маршрутами не пользовался. Да, действительно, низкопольным в полном смысле слова он не был, скорее по высоте пола походил на 0405, но по сравнению с обычным ДЭУ уровень пола у дверей был существенно ниже. Вообще 10 маршрут 2 АП был экспериментальным, именно по нему ходил первый (или один из первых) в Ташкенте О405, первые низкопольные конекты, которые так и не прижились в Ташкенте, да и те же драгоны обкатывались именно на нем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 329 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Упс - забыл, что в конце 90-х начале 2000-х 10 передали в 8 автопарк. Так-что турецкие конекты и драгоны ходили по нему когда он наверное уже принадлежал 8 АП. Поэтому спешу исправиться пока не отправили учить матчасть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOST 2 966 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 На 10 временно в 90-х ходила и О405-гармошка с 72го, и экспериментальная Конекта Евро 3 (2003-2005), и Голден дракон (2008). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domian 353 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Что за Голден Дракон? По 9 маршруту было большее ранообразие. Неплохо бы составить полный список всех марок и моделей автобусов, пусть даже бывших в единственном экземпляре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LOST 2 966 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 На 9 из того, что я помню были Икарус, Кароса, ДЭУ, О405, Отойол, Конекта, Исузу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppb 329 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 да, описался сочленённик это конечно О405G, О405N это низкопольник, который ходил по 51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты