Перейти к содержанию
Авторизация  
rolly

Новогодняя викторина!

Рекомендуемые сообщения

Andrey

3) 1 - а/с Текстилькомбинат, 2 - Автовокзал (Вокзал Ташкент), 2 - а/с Келес (Октябрьский рынок), 3 - а/с Салар, 5 - а/с Куйлюк. Это на 50-е 60-е годы и если по междугородним маршрутам, для пригородных маршрутов конечных а/с было ещё больше (Сквер, Алайский, Бешагач, Кукча/Чорсу/ГУМ/Хадра-частенько менялось место), и со временем а/с стало больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly
Вопрос №7 (Метрополитен)
Какая станция(станции) Ташкентского метрополитена были построены быстрее всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Ответ на вопрос № 7: Ташкент, Ташсельмаш, Чкаловская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Ташсельмаш,Чкалова,Бадамзар,Х.Абдуллаева (ответ на вопрос 7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Ответ на вопрос #7: станция метро Узбекистанская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Вопрос №8 (Автобусный)

Сколько всего на данный момент автобусных остановок в Ташкенте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль

Ответ на вопрос #8: всего остановок.2326(5600 дублирующих)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey

4) доподлинно не известно, паровозы перестали выпускаться в 1956г, эксплуатировались массово на территории Союза до середины 70-х (в некоторых местностях и позднее) предположу 1975-1977 год. 5) Вопрос не совсем однозначен, 8 автопарк молодой по сравнению с другими, строился и открыт к 2000-летию Ташкента, в 1984 г. Автобусного маршрута существующего и по ныне, нужно пояснение, т.к. из 91 маршрута существующего тогда, есть почти столько же маршрутов с такими же номерами, но вот чтоб маршрут остался таким же (конечные, трасса) таких единицы. К примеру упомянутые ранее автобусные маршруты существовали и тогда в 1984г, но их маршруты значительно отличаются от трассы тогда и сейчас. Из 12 (под вопросом 92 и 97, т.к. именно открылись в то время, на схеме нет) маршрутов существующих тогда на Юнусабаде, только у 3 маршрутов прежние конечные - 51 (хотя было время когда продлевался до Текстилькомбината), 60 и 72 (знаем что у него 2 парк). 8, 48, 49, 92  - на Юнусабаде их нет, хотя ныне то существуют, но в других районах города, можно к ним применить, существуют поныне? 9, 24 (не относился к 8 парку), 67, 82 (был и в 3, и в 8 ), 83 (не относился к 8 парку), 91, 97 - существуют на Юнусабаде, но трассы сейчас другие, большинство продлены и изменены, т.е. применить к ним существуют поныне, можно, только с большими оговорками. По истории первые маршруты на Юнусабаде - 8, 9 и 51/67 (от Алайского, через Урду, Рабочий городок). И согласно энциклопедии "Ташкент" от 1984г. 8 автопарк обслуживает пять маршрутов, ПС - Икарус и ПАЗ-672. Под понятие "существует и по ныне" (в моем понимании) мой ответ - 51, 60... не буду удивлен, если в правильном ответе встретится - 9, 67, 91 или 97. 6) Тут легко, уже был правильный ответ Ан-24... затем ЯК-40 и после ТУ-154 7) Получается первая очередь Чиланзарской линии... 9 станций построены за 6 лет, по 1,5 станции в год (1972-1977)Вторая очередь - 3 станции за 3 года, по 1 станции в год (1977-1980)Первая очередь Узбекистанской линии - 5 станций за 5 лет, по 1 станции в год (1980-1984)Вторая очередь Узбекистанской линии - 2 станции за 3 года (1985-1987)Третья и четвертая очередь Узбекистанской линии - 4 станции за 4 года (1986-1990)Про Юнусабадскую линию думаю упоминать смысла нет.Как известно односводчатая станция метро мелкого заложения строится быстрее, чем колонные (т.н. сороконожки). В Ташкенте таких станций 9, по времени строительства и запуска получается что это либо Чиланзар, либо Хамза/Новза (я склоняюсь за Хамзу из-за более легкого оформления станции, без ниш в отличии от Чиланзара)8 ) гы... всем по 1 баллу)))Рафа почти верный ответ, т.к. занимались переводом)))да и в ТГ часто озвучивалось кол-во остановок с округлением в 2500всего на перевод было 5600, но не мало повторов (остановки на перекрестках)то соответственно оригинальных названий 1/3 от общего числа около 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

Насчет 8 автопарка, то вполне возможно, что первыми были 82 и 85, но я думаю, что все таки 91 (Гостиница Москва - Юнус абад) и 97 (Юнусабад - ЖБИ 1),но может быть и 51 в принципе (Юнусабад - Текстильщик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Вопрос №9 (Троллейбусный)

Какой троллейбусный маршрут был самым длинным за всю историю ташкентского троллейбуса? При ответе, пожалуйста, указывайте конечные остановки маршрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

8 Южный вокзал - Олимпия(ответ на вопрос 9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Ответ на вопрос № 9: 14 (Зенит - Аэропорт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...