Перейти к содержимому


Фотография

Самарканд. Схема троллейбусных линий

троллейбус схемы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

  #1 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 106 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 11:01

Изображение


  • hotaru, Domian, Павел Александрович и 3 другим это нравится
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #2 Не в сети   Валентин Богданов

Валентин Богданов

    Продвинутый пользователь


  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 20:57

Отлично, Серега! Только так далеко в сторону Афросиаба не ходил троллейбус. Вроде максимум одну остановку от перекрёстка Титова-Ташкентской. Как вот тут http://transphoto.ru/photo/644420/ Я смутно, конечно, но помню, что конечная где-то недалёко от базара фактически была.

  #3 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 106 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:24

Валентин, спасибо! Схема уже переделана, доработанный вариант опубликован.


Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #4 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 106 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 11:14

Троллейбусная система Самарканда просуществовала с 1957 года, по 2005. Всего было 6 маршрутов. 

 

Начало работы (первый выезд): 6:00, известны случаи и более ранних выездов в 5:30 утра.

 

Окончание работы: 19:00 самый ранний заезд, в 23:30, как правило, последняя машина заезжала в парк. После 00:00, по звонку из парка на дежурную подстанцию, троллейбусная сеть в городе обесточивалась. Хоть и крайне редки, но известны случаи, когда водитель не успевал загонять машину в парк и ночевал вместе с ней в городе. 

 

Выпуски на линию: Маршрут №1 - 7, 8 машин, Маршрут №2 - 5 машин, Маршрут №3 7, 8 машин, Маршрут №4 - 4 машины, Маршрут №5 - 6 машин, Маршрут №6 - 5-6 машин (точны данных нет)

 

Общее количество машин в депо: 70-80 штук. В лучшие времена, в год парк пополнялся 5-6-ю машинами, самая большая массовая поставка новых троллейбусов была в 1989 году - 9 штук. 

 

Система постепенно начала приходить в упадок, после того, как в начале 90-х годов, троллейбус убрали от Сиабского рынка - одной из важнейших пассажирообразующих точек для большинства троллейбусных маршрутов. Плюс, со временем, сказался и тот факт,  что стало появляться большее количество автобусных маршрутов, дублирующих троллейбусные. Неважное состояние контактной сети, также послужило причиной тому, что со временем троллейбус стал непопулярным.

Одной из главных причин, по которой система была закрыта в 2005 году, это прекращение поставок новых машин и постепенный выход из строя имеющихся. 

Несмотря на то, что в начале 90-х годов троллейбус постепенно стал терять свою популярность, в 1992 году в городе решено было построить новую троллейбусную линию для маршрута №6 (Регистан - Массив Сартепа.) Собственно, этот маршрут, к моменту закрытия троллейбуса в Самарканде и был последним. По не уточненным данным, к моменту закрытия, трассировка маршрута была изменена и вместо Регистана, маршрут №6 пустили на вокзал.  

 

За предоставленную информацию, а также за неоценимую помощь в подготовке данной схемы, огромная благодарность: Andrei71 (http://transphoto.ru/) и Андрею Гальцеву


  • hotaru, Domian, Андрей и 2 другим это нравится
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.

  #5 Не в сети   rolly

rolly

    Пассажир


  • Модераторы
  • 1 106 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 10 Февраль 2017 - 17:27

Схема троллейбусных линий на 2003 год.

0_15924f_a9181a00_orig.jpg


  • hotaru, railroad, Andrey и еще 1 это нравится
Фотограф выгоняется на улицу в любую погоду.





Темы с аналогичным тегами троллейбус, схемы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных