Перейти к содержанию
Авторизация  
Tourist

Строительство метро на Юнусабаде

Рекомендуемые сообщения

Andrey

Снимок стройплощадки, сделанный со спутника до её сокращения (2014-2015 гг.).

На этом сайте карты давно не обновлялись - берите на вооружение!

В программе Гугл.Земля можно отматывать по времени спутниковые снимки Земли. Когда у Бинг.ком появились спутниковые карты, там карта Ташкента была на 2001/2 год в хорошем разрешении, запомнилось строительство МКАД, жаль обновили и та карта теперь недоступна. У Гугл.Земля спутниковые карты Ташкента с нормальным разрешением уже с построенным МКАД. Сорри за небольшой оффтоп.

 

За фото Турист, большущее Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

В программе Гугл.Земля можно отматывать по времени спутниковые снимки Земли.

Andrey, спасибо за полезную инфу, попробую.

 

 

За фото Турист, большущее Спасибо!

Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

 

 

теперь и поручить некому большую стройку, кроме железной дороги и её мостоотрядов.

Это была единственная дееспособная структура еще во времена Империи, и остается таковой до сей поры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

В позднесоветские времена таких организаций было много - теперь практически лишь эта организация осталась, уровень которой тоже не вырос. Одни лишь те же Ташметрострой и Главташкентстрой чего стоили. Тогда их технологии были гораздо передовыми, чем у нынешних ташкентских строителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Сейчас много чего строит Трест 12, хрен знает к кому он относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

Строят-то много, но как? По каким технологиям? По примитивным, дедовским технологиям, с максимальным использованием кирпича и ручного труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goette

Да скорее с использованием арматуры и бетона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via

Однако вот дома на Паркентской с этими рукавчиками бетонозаливальными, вполне современно. Прям как Бурдж-Халифа. Правда, с ними соседствуют подпорки из обрезков деревьев. Сюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

В минувшие выходные состоялся очередной, скудный на фотографии поход по юнусабадским стройплощадкам метрополитена.

Отныне работы активно ведутся не только на "Петушке", но и на шахте №25.

 

На "Петушке" строят тоннели обоих путей. Вспомним майское фото:

 

c09c1eda0ccd.jpg

 

Сейчас оба тоннеля продлены до точки, где начинается укрепление (из бетонных плит) левой стенки котлована. Не до конца смонтированы плиты перекрытия, но фундамент и стеновые блоки уже на месте.

 

Самые интересные события разворачиваются на шахте №25.

Итак, снесены постройки и часть забора южнее шахты. Таким образом, огороженный пустырь теперь стал частью данной стройплощадки.

В настоящий момент на этом пятачке строители шурфуют грунт, для чего были завезены бетонные сваи, металлические трубы и спецтехника:

 

19770311.jpg

 

Можно предположить, что планируется расширение шахты в длину, для чего будут вскрыты пройденные на юг участки тоннелей, а проходческие работы не за горами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Domian

А забор очень высокий? Можно через верх на вытянутой руке фоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

А забор очень высокий? Можно через верх на вытянутой руке фоткать?

Через бетонный забор (там, где он остался) на вытянутой руке фоткать вполне реально, но через забор из профнастила - уже нет. Кроме того, данным способом не удастся сфоткать дно котлована или шахты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tourist

19956731.jpg

 

Стройплощадка возле "Петушка" по состоянию на 29 декабря 2017 года.

 

Продолжается строительство перегонных тоннелей.

Котлован окружен невысокой оградой. Две трубы вдали над дном котлована расположены там, где раньше был проход через стройку. В течение осени производился монтаж опоры верхнего трубопровода, работали сварщики.

 

За трубопроводами, на месте будущей станции "Туркистон" также ведутся работы. Платформа потихоньку "поднимается".

 

На шахте №25 бурение приостановлено, хотя установка по-прежнему стоит на месте.

Территория шахты максимально расчищена: вывезены бытовки, убраны стройматериалы. Остались только железобетонные изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...