cpb 229 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 А только мне бросилось в глаза, что на дворе 2017 год почти, а стыки делают по-старому? Уже бы пора перейти на бесшовные (сварные) стыки для уменьшения шума... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domian 353 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Так и надо делать. Летом, цельные рельсы изогнуться и будет линия волнами идти. Видать опыт Ташкента их научил этому, и железнодорожники решили в этот раз отказаться от этой идеи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpb 229 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Для этого есть специальные нормы по терморегуляции (стыки гораздо реже). Тут же, мне кажется, их сделали, как обычно с короткими рельсами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 106 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Такие машины не только трамвайными и железнодорожными контактными сетями занимаются. В нашем, Мирабадском районе, они ещё и вместо Чипа и Дейла с Гаечкой в придачу - спешат на помощь нуждающимся жителям Какие они универсальные)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 709 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Уже бы пора перейти на бесшовные (сварные) стыки для уменьшения шума... На МКАДе такие и были. Летом, цельные рельсы изогнуться и будет линия волнами идти. Видать опыт Ташкента их научил этому Не изогнутся, там в стык заливается метал с отрицательным коэффициентом теплового расширения. На МКАДе волны были по другой причине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F-1 1 106 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 На МКАДе волны были по другой причине. По какой причине? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот 142 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 По той лишь, что за ними не следили 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Александрович 217 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Не изогнутся, там в стык заливается метал с отрицательным коэффициентом теплового расширения. Это Вы о чем сейчас? Если о сварном стыке, то НЯЗ рельсы сваривают электроконтактной сваркой без применения каких-либо электродов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж 709 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 рельсы сваривают электроконтактной сваркой без применения каких-либо электродов. А машины эти рельсосварочные, с ЖД? И если просто сварить, то как бороться с расширением? ЯТП, стык варится таким образом, что в зазор между рельсами льется металл при нагревании сжимающийся, в аккурат для компенсации теплового расширения металла рельсов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Александрович 217 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Рельсосварочные машины, которые на МКАДе использовались принадлежат жд. Для того, чтобы компенсировать расширение и сужение рельсов при воздействии температуры, при строительстве бесстыкового пути через определенное расстояние сварного пути делают, так называемые, сезонные стыки. В зависимости от региона длина сварного пути меняется и может достигать 800 - 1000 м. На МКАДе длина сварного рельса была 125 м. После сварного рельса укладывают несколько плетей ( 3-4) стандартной длины 12,5 м или же могут в зависимости от времени года укладывать рельсы длиной 12,42; 12,46 и т. д. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
via 1 013 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Рельсосварочные машины, которые на МКАДе использовались принадлежат жд. Для того, чтобы компенсировать расширение и сужение рельсов при воздействии температуры, при строительстве бесстыкового пути через определенное расстояние сварного пути делают, так называемые, сезонные стыки. В зависимости от региона длина сварного пути меняется и может достигать 800 - 1000 м. На МКАДе длина сварного рельса была 125 м. После сварного рельса укладывают несколько плетей ( 3-4) стандартной длины 12,5 м или же могут в зависимости от времени года укладывать рельсы длиной 12,42; 12,46 и т. д. А в этом процессе возможно было сделать так, чтобы на поворотах были именно кривые, а не ломаные, состоящие из прямых участков? А то такую сложность, как сваривание рельсов (помню эту машину на МКАДе в 2011-м) освоили, а выглядит неопрятно. Поворотов было, может, и немного, но тем не менее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Александрович 217 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 А при строительстве МКАДа было ли время на устранение "ломаных" стыков? По идее, после укладки пути проводят рихтовку, целью которой и является устранение всех неровностей в плане пути. В том числе и плавность кривых участков достигается при рихтовке как на стыковом, так и на бесстыковом пути. Так вот при строительстве линии на МКАДе ни о какой рихтовке и речи не шло, а после того как линию сдали в эсплуатацию, так и подавно про это никто даже и не вспоминал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты