Перейти к содержанию
hotaru

Последние/первые рейсы автобусов

Рекомендуемые сообщения

via
56 минут назад, hotaru сказал:

На нем последними рейсом с Юнусабада круто ехать всегда было

Правда, не факт что доедешь до другой конечки - начиная с сельхоза он все норовит свалить в парк - в порядке уменьшения наглости - с Чимгана, с Академа, с Шастри, с Флагштока

А во сколько начинается последний рейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
13 часов назад, hotaru сказал:

На нем последними рейсом с Юнусабада круто ехать всегда было

Тот еще аттракцион. И самое главное, можно потом после этих покатушек сесть во что-то еще. Например, в не менее летящий по вечерам 72-ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini
12 часов назад, via сказал:

А во сколько начинается последний рейс?

Примерно в 9-9:30 с Юнусабада. Меня проезжает ориентировочно в 10 вечера, но у него последний рейс всегда плавает. А вообще лучше попадать на него когда еще 83 ходит, это где-то на час раньше. 

Рекомендую еще в 4:30 сесть в него на машиносозларе. С той стороны щас рано начинает и тоже летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
В 11.08.2021 в 10:47, via сказал:

последний 49 проезжает с ТТЗ в сторону Кадышева мимо Чимгана в 20:30, в 20:45 проезжает 10 (2519) парк (заправку), он же в районе 21:00-21:10 уезжает с Кадышева на ТТЗ. Это в большинстве случаев

Однако, вчера 49 превзошел сам себя, сделав последний рейс с ТТЗ аж на час позже обычного - в 21:50 мимо Карасу-6 (АП-2519), а следом еще и 21 в сторону ЦУМа, уж не знаю, последний ли (ну, тот-то устойчиво после 9 рейс делает, правда не настолько поздно). Что уж у них там произошло - ХЗ, может втык какой дали, вот еще слышал 67 заметно оживили (правда, ценой обескровливания 97)

Все-таки сложность планирования поездок - заметная проблема нашего автобуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gemini

 

9 часов назад, via сказал:

ХЗ, может втык какой дали, вот еще слышал 67 заметно оживили (правда, ценой обескровливания 97)

Да, Ко Дну там видимо запарило всех в управлении транспорта своими постами про 2-3 машины на 67, и те решили все лфы с 97 кинуть на 67, а на 97 теперь все время левые машины, но стараются лешки кидать чтобы хоть какая-то компенсация по типу ПС сохранялась. Странно, что сам канал об этом молчит, уже второй день так. То ли чувствуют, что накосячили (минус один маршрут на БВ, причем он был как замена закрытому 60-му), то ли стараются обратить это всё в троллинг, мол виновато не ТШТХ в отстутствии закупок автобусов, а телеграм-каналы. 

Вообще изначально перевод 67 на БВ уже был сам по себе плохим замыслом, потому что большинство машин были 2008 года, и за это время часть из них встала, а именно 278, 279, 287 гаражные. 242 и 241 гаражные выходят нерегулярно. Вот и имеем основной костяк в 2-3 машины: 162, 265, 286 гаражные. Но 162 и 286 гаражные на днях попали в мелкие ДТП, и наверное это сыграло решающую роль. 

Однако даже несмотря на такие проблемы 67 остается одним из самых поздно-ходящих в городе. При адекватном выпуске на нем можно в 11 вечера уехать с аэропорта. Все машины с 97 2012-2013 годов и они в целом в прекрасном состоянии, поэтому думаю, что к 67 маршруту вернется стабильность. Что нельзя теперь сказать про сам 97. Вот что ждет конкретно его, я не знаю. 

Изменено пользователем Gemini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S@rvar
10 минут назад, Gemini сказал:

 

Да, Ко Дну там видимо запарило всех в управлении транспорта своими постами про 2-3 машины на 67, и те решили все лфы с 97 кинуть на 67, а на 97 теперь все время левые машины, но стараются лешки кидать чтобы хоть какая-то компенсация по типу ПС сохранялась. Странно, что сам канал об этом молчит, уже второй день так. То ли чувствуют, что накосячили (минус один маршрут на БВ, причем он был как замена закрытому 60-му), то ли стараются обратить это всё в троллинг, мол виновато не ТШТХ в отстутствии закупок автобусов, а телеграм-каналы. 

Вообще изначально перевод 67 на БВ уже был сам по себе плохим замыслом, потому что большинство машин были 2008 года, и за это время часть из них встала, а именно 278, 279, 287 гаражные. 242 и 241 гаражные выходят нерегулярно. Вот и имеем основной костяк в 2-3 машины: 162, 265, 286 гаражные. Но 162 и 286 гаражные на днях попали в мелкие ДТП, и наверное это сыграло решающую роль. 

Однако даже несмотря на такие проблемы 67 остается одним из самых поздно-ходящих в городе. При адекватном выпуске на нем можно в 11 вечера уехать с аэропорта. Все машины с 97 2012-2013 годов и они в целом в прекрасном состоянии, поэтому думаю, что к 67 маршруту вернется стабильность. Что нельзя теперь сказать про сам 97. Вот что ждет конкретно его, я не знаю. 

 

+++++++

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...