Перейти к содержанию
rolly

Кадр дня из прошлого

Рекомендуемые сообщения

sherik
20 часов назад, via сказал:

Совместными усилиями решили вопрос:drinks: Это который горел? Или тот 3030 был?

Неа 3029 не горел он был самым навороченным вагоном в ТТД3. А где горел вагон о которым вы говорите? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
45 минут назад, sherik сказал:

Неа 3029 не горел он был самым навороченным вагоном в ТТД3. А где горел вагон о которым вы говорите? 

Предполагал, что горел: в передней части вагона был поврежден пол и стенка няп была залатана, серой грунтовкой рама окна закрашена. В общем, видны следы ремонта. Но от чего, не могу сказать. Может и столкновение. У крайнего номера какого-то, с 6 маршрута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

Горел 3020 на 6 роддоме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sherik
22 часа назад, via сказал:

Предполагал, что горел: в передней части вагона был поврежден пол и стенка няп была залатана, серой грунтовкой рама окна закрашена. В общем, видны следы ремонта. Но от чего, не могу сказать. Может и столкновение. У крайнего номера какого-то, с 6 маршрута

Тот был 3036 (бывший 2701) У него салон полностью был восстановлен. У него сидение были от татра т3. Освещение был тусклым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
4 часа назад, sherik сказал:

Тот был 3036 (бывший 2701) У него салон полностью был восстановлен. У него сидение были от татра т3. Освещение был тусклым.

Вон оно как - даже не из 3 депо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Вагон в принципе хоть и невезучий, но очень живучий.
Это еще и первая татра которая была очень сильно разбита в ДТП, но которую всё таки восстановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
16 часов назад, hotaru сказал:

Вагон в принципе хоть и невезучий, но очень живучий.
Это еще и первая татра которая была очень сильно разбита в ДТП, но которую всё таки восстановили.

На каком маршруте он начинал свой жизненный путь? Часом, не на 4-м? Гоняли они, помню, вечерами по Мукими в сторону ЦУМа как угорелые (1995) - немудрено было и в ДТП попасть.

Не очень-то берегли технику вожатые - однажды на каком-то развороте машина на рельсах застряла, так трам с полного хода за несколько секунд скорость в ноль сбросил, аж изоляцией в салоне запахло от запредельных токов, хотя там на индикаторе и так няп нехилые от -600 до +600А

Рама слабая, но трамвай мощный был - ему бы по выделенной линии поездить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

Неа, первые Т6 вышли на 8.

Т6 вообще лучшее, что случалось с Ташкентским трамваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
via
35 минут назад, hotaru сказал:

Т6 вообще лучшее, что случалось с Ташкентским трамваем.

Абсолютно согласен. Самое ранне-полубессознательное, на чем удалось поездить - ЛМ (уж не помню какой, по 25 маршруту), но с тех пор лучшего, чем Т6B5 не видывал. Может еще РВЗ-6,  тот тоже просторный был, высокопотолочный, но из ушедшей эпохи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...