Перейти к содержанию
Авторизация  
hotaru

29-30 апреля 2016

Рекомендуемые сообщения

hotaru

29 апреля 2016

 

Ташкентский трамвай доживает свои последние дни. Доживает их вырванным из сердца города, брошенным подальше от массы людей, на самом неизменном маршруте. Доживает их в резервации, 115 лет истории - и всё... В один день, в один месяц и один год.

 

Удивительно, но 17 маршрут, сочетает в себе всё прекрасное, что было когда-то у Таштрама. Это и уютные, свойские и добрые махалли. Нету наверное больше на земле такого доброжелательного и невозмутимого частного сектора, как у нас. 

 

Изображение

 

Здесь трамвай с рассветом поднимал жителей, проводил с ними день, и уходил каждый вечер. Всё, не придет он больше, свой, большой друг каждой семьи.

 

Изображение

 

Не приедет больше на колоритное и утопающее в зелени кольцо Бешкайрагача. этот извечный перестук колес, легкие переругивания с диспетчером, толпы вагонов, ждущие своих пассажиров - прощайте!

 

Изображение

 

Не бойся девочка, он не обидит тебя. Постой, посмотри, запомни и пронеси сквозь года - может когда нибудь повторится этот уют.

 

Изображение

 

А вот и вечный странник. Легенда 17 маршрута, уже не та, но все же... Отрабатывает до последнего, подгоняя пришлых и показывая, что такое татра здесь.

 

Изображение

 

Линия на Ипподром - сколько всего в этих словах для Ташкентцев в 90ых, 00ых, да и сейчас. Это и переполненные, чуть ли не вываливающиеся люди из РВЗ-х, это и единственный способ добраться за дешевыми шмотками, это автовокзал, это посещение Домбрабада. Всегда это жило, пряча людей от суеты вылетной городской трассы, везя под уютным ковром из деревьев. Возили надо сказать крайне медленно, видимо чтобы люди успели насладиться всей безмятежностью жизни.

 

Изображение

 

17-му почему-то всегда новые вагоны доставались в самую последнюю очередь. Повезло лишь с Варио - они прочно закрепились, и 4 года радовали Чиланзарских пассажиров, совместно с Татрами. Вот и последние дни, один Варио, но всё таки дорабатывает здесь.

 

Изображение

 

Остальные же, скорее изгнанники с разных маршрутов, со своими хозяевами, судьбой, и историями. Вот летит, купаясь в лучах заката 2519.

 

Изображение

 

А вот и всегда приветливые, с неувядающей до последнего, когда всё уже решено и скоро конец, добротой. Мы работаем. До конца. Для вас.

 

Изображение

Но, приходит и пора прощаться. С улыбками и грустью. С нежеланием отпускать свой, последний, трамвай. Пусть даже и КТМ. Ведь какая по большому счету разница?

 

Изображение
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LOST

30 апреля 2016

 

Дни - гады уходят в какую-то даль, мне от вчера ничего не жаль... (с) Мумий Тролль

 

Вот и подошли к НЕлогическому завершению 115-летней истории!!!

 

No comment!!!

 

2752

 

Изображение

 

2510

 

Изображение

 

2514

 

Изображение

 

2731

 

Изображение

 

2010

 

Изображение

 

Прощай, дружок! Я уверен, что мы еще встретимся на этом веку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Как но комент? Все они (С).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Очередное для меня предзакрытие, очередные последние хроники... хотя не хочется сейчас ни о "последнем", ни о "закрытии", вчера все было как, почти, всегда - трамваи ездили, фанаты фотали... скромно надеюсь, что так оно и будет впредь...

 

Почти последний Варио... и уж точно последний женский коллектив Таштрама, который, увы, отказался от фотосъемки, а жаль... уходящих прекрасных героев, город обязан знать в лицо

Изображение 

 

Как в старые добрые времена... На Фархадском только Татры

Изображение

 

"МЫ ЗА ТРАМВАЙ" (с)

Изображение

 

В очередной раз окунаясь в безмятежность трамвайной Алмони. Все как всегда... трамвай и чуть чуть бардак

Изображение

 

Ташкентский колорит... такой ташкентский :)

Изображение

 

Типичная фанатская "разборка":

-Пацаны, я вам не мешаю?  

-Серега, какого хрена ты опять там в кадр лезешь?  :biggrin: 

Изображение

 

Красивая линия, красивый вагон и самые добрые и отзывчивые водители.

При всем моем неоднозначном отношении к этим вагонам и как бы парадоксально это не прозвучало для некоторых, но тем не менее, скажу следующее: И в КТМе есть то, что делает его особенным и заставляет полюбить его. У него, как и  у любого другого вагона, есть своя душа, свое очарование и свои преимущества... есть (увы, были) места съемок, где на фото самыми лучшими выходили именно КТМы, со своими неповторимыми обводам и своей, несомненно, брутальной "мордочкой". А в салоне "широкофорточников" моим самым любимым местом была накопительная площадка между средними дверьми... ни в одном другом вагоне нельзя было, чуть ли не в пол тела комфортно высунуться из салона навстречу ветру... это непередаваемо!

Изображение

 

Встреча... и, буквально, пара секунд для пары слов. Даже куда-то спеша, таштрамовцы всегда находили время для того, чтобы немного пообщаться с обычными любителями...

Изображение

 

Пассажиры ждут, вагоны ходят, любители снимают... 

Изображение

 

Примерно так со стороны выглядит то, что чаще всего остается за кадром :) И что может быть лучше, чем в очередной раз душевно "проводить" трамвай именно так, в компании хороших друзей объединенных общей идеей и общим увлечением...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hotaru

 

 

У него, как и  у любого другого вагона, есть своя душа, свое очарование и свои преимущества...

 

Я знал, я знал! :)

 

А вообще, спасибо за такой отчет про трамвай и людей. Всё действительно так, как описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Вопрос Серег: когда ты фоткал 2006?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

Вопрос Серег: когда ты фоткал 2006?

 

Самое первое фото в данном отчете: 13:40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LIkko

Спасибо! Значит я бегал по автопаркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rolly

 

 

Спасибо! Значит я бегал по автопаркам.

 

Ну, во второй половине дня ты был замечен на этом самом вагоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikki

 

Ну, во второй половине дня ты был замечен на этом самом вагоне :)

 

Мы катались на 2010)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир

Остались неопубликованные фотографии, от 30.04.2016

 

2010 в сторону Беш

Изображение

 

2519 в сторону Беш

Изображение

 

Изображение

 

Фанаты ждут трамвай в сторону ипподрома

Изображение

 

А его все нет

Изображение

 

2514 в сторону Беш

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Хотел щелкнуть LE60, а получилось:

 

"Я уже опаздываю, где же трамвай?"

Изображение

 

Наконец-то мы дождались 3109

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дамир

Продолжение от 30.04.2016

 

Артур снял вагон на повороте и теперь "летящей походкой" бежит за 3109

Изображение

 

По дороге на ипподром встретили 2010, водитель которого, увидев нас, переманил к себе

Изображение

 

И вот ехали на ипподром, а теперь резко на Беш

Изображение

 

Встречный Липтон 2510

Изображение

 

Развилка на Ватане

Изображение

 

2519 на Фархадском

Изображение

 

Изображение

 

2514 у Автобазы

Изображение

 

Пульт 2010

Изображение

 

На кольце Беш отдыхает 2731

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...